Уникальный внедорожник Isuzu VehiCross – концепт, который не оценили по достоинству

Уникальный внедорожник Isuzu VehiCross – концепт, который не оценили по достоинству

Не все идеи разработчиков даже при корректной реализации проекта становятся востребованы рынком.Отдельные параметры Isuzu VehiCross даже сегодня вызывают интерес. Однако продано всего 1853 и 4166 автомобилей на рынках Японии и США соответственно. Попробуем выяснить, чем не понравился уникальный внедорожник потенциальным покупателям.

Справочные данные

Isuzu VehiCross единственного поколения выпускали со следующими характеристикам для японского (американского) рынка:

  • период выпуска модели –  с 1997 по 2001 год;
  • руль –  правый (левый);
  • привод – полный;
  • количество дверей/ рядов сидений –  3/ 2; 
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4130 х 1790 х 1700 мм;
  • колесная база – 2330 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1515/ 1520 мм;
  • дорожный просвет – 195 (190) мм;
  • масса – 1750 (1795) кг;
  • КПП – 4-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – бензиновый, атмосферный, V6, 3165 (3494) см куб., 215 л. с., 284 (312) Н*м;
  • максимальная скорость – 183 (180) км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 9,9 (9) с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 85/ 393-1426 л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 15,7/ 12,4/ 14,7 л;
  • размерность колес – 245/70 R16.
Углы въезда/ съезда составляют 33,4/ 30 градусов – хорошая геометрическая проходимость
Углы въезда/ съезда составляют 33,4/ 30 градусов – хорошая геометрическая проходимость 

Надежная база и уникальные особенности Isuzu VehiCross

Даже сегодня внедорожник выглядит неординарно. Серийный автомобиль создали на базе концепта, впервые показанного в начале 90-х прошлого века.

Isuzu VehiCross Concept (1993)
Isuzu VehiCross Concept (1993)

В отличие от множества других шоу-каров эту разработку решили сделать серийной моделью, сохранив основы дизайнерских решений и особое оснащение. Отметим особенности Isuzu VehiCross:

  • наличие в модельной гамме только 3-дверной версии;
  • высокий пластиковый обвес, надежно защищающий нижнюю часть корпуса по кругу;
  • установка спортивных амортизаторов с компенсационными камерами на внедорожник;
  • редкая схема Torque on demand (TOG) раздаточной коробки, подключающая переднюю ось  с учетом режима езды и состояния дорожного покрытия;  
  • размещение «запаски» в внутренней нише задней двери;
  • серийная камера заднего вида, компенсирующая небольшую площадь заднего стекла;
  • матовая накладка на капоте, предотвращающее блики (типовое решение для профессиональных раллийных автомобилей).
Запасное колесо размещено под пластиковым кожухом в нише двери багажного отделения
Запасное колесо размещено под пластиковым кожухом в нише двери багажного отделения

Крутящий момент с распределением до 50 на 50 в автоматическом режиме передает на переднюю ось муфта. Однако при необходимости водитель может включить «понижайку» и постоянный полный привод для преодоления особо сложных препятствий. Эта механическая связь организована отдельно, что предотвращает повреждение многодисковой муфты на бездорожье.

На хорошей дороге можно включить только задний привод для экономии топлива
На хорошей дороге можно включить только задний привод для экономии топлива

Предложения вторичного рынка

Японские и американские версии Isuzu VehiCross предлагают по цене от 500 тыс до 1,15 млн рублей. Надежный автомобиль даже при большом пробеге сохраняет хорошие функциональные и эстетические характеристики. При корректном обслуживании в течение длительного срока службы не повреждается надежный атмосферник и достаточно простой «автомат». Поиск запасных частей упрощают общие компоненты с платформой более распространенного внедорожника Isuzu Bighorn второго поколения.

Салон Isuzu VehiCross
Салон Isuzu VehiCross

Короткий период выпуска Isuzu VehiCross объясняется не только консерватизмом покупателей, которые предпочли машины в традиционном формате с крупным багажником и другими привычными параметрами утилитарного SUV. Выпуск моделей для США прекратили по причине появления новых норм безопасности, которые производитель оценил как чрезмерно затратные.  

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector