Не все идеи разработчиков даже при корректной реализации проекта становятся востребованы рынком.Отдельные параметры Isuzu VehiCross даже сегодня вызывают интерес. Однако продано всего 1853 и 4166 автомобилей на рынках Японии и США соответственно. Попробуем выяснить, чем не понравился уникальный внедорожник потенциальным покупателям.
Справочные данные
Isuzu VehiCross единственного поколения выпускали со следующими характеристикам для японского (американского) рынка:
- период выпуска модели – с 1997 по 2001 год;
- руль – правый (левый);
- привод – полный;
- количество дверей/ рядов сидений – 3/ 2;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4130 х 1790 х 1700 мм;
- колесная база – 2330 мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – 1515/ 1520 мм;
- дорожный просвет – 195 (190) мм;
- масса – 1750 (1795) кг;
- КПП – 4-ступенчатый «автомат»;
- двигатель – бензиновый, атмосферный, V6, 3165 (3494) см куб., 215 л. с., 284 (312) Н*м;
- максимальная скорость – 183 (180) км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 9,9 (9) с;
- объем топливного бака/ багажного отделения – 85/ 393-1426 л;
- расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 15,7/ 12,4/ 14,7 л;
- размерность колес – 245/70 R16.
Надежная база и уникальные особенности Isuzu VehiCross
Даже сегодня внедорожник выглядит неординарно. Серийный автомобиль создали на базе концепта, впервые показанного в начале 90-х прошлого века.
В отличие от множества других шоу-каров эту разработку решили сделать серийной моделью, сохранив основы дизайнерских решений и особое оснащение. Отметим особенности Isuzu VehiCross:
- наличие в модельной гамме только 3-дверной версии;
- высокий пластиковый обвес, надежно защищающий нижнюю часть корпуса по кругу;
- установка спортивных амортизаторов с компенсационными камерами на внедорожник;
- редкая схема Torque on demand (TOG) раздаточной коробки, подключающая переднюю ось с учетом режима езды и состояния дорожного покрытия;
- размещение «запаски» в внутренней нише задней двери;
- серийная камера заднего вида, компенсирующая небольшую площадь заднего стекла;
- матовая накладка на капоте, предотвращающее блики (типовое решение для профессиональных раллийных автомобилей).
Крутящий момент с распределением до 50 на 50 в автоматическом режиме передает на переднюю ось муфта. Однако при необходимости водитель может включить «понижайку» и постоянный полный привод для преодоления особо сложных препятствий. Эта механическая связь организована отдельно, что предотвращает повреждение многодисковой муфты на бездорожье.
Предложения вторичного рынка
Японские и американские версии Isuzu VehiCross предлагают по цене от 500 тыс до 1,15 млн рублей. Надежный автомобиль даже при большом пробеге сохраняет хорошие функциональные и эстетические характеристики. При корректном обслуживании в течение длительного срока службы не повреждается надежный атмосферник и достаточно простой «автомат». Поиск запасных частей упрощают общие компоненты с платформой более распространенного внедорожника Isuzu Bighorn второго поколения.
Короткий период выпуска Isuzu VehiCross объясняется не только консерватизмом покупателей, которые предпочли машины в традиционном формате с крупным багажником и другими привычными параметрами утилитарного SUV. Выпуск моделей для США прекратили по причине появления новых норм безопасности, которые производитель оценил как чрезмерно затратные.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!