Ураганный пикап с разгоном до «сотни» менее чем за 4,5 секунды – сделано в Австралии

Ураганный пикап с разгоном до «сотни» менее чем за 4,5 секунды – сделано в Австралии

Holden HSV GTSR W1 Maloo ute эксперты называют вершиной достижений в категории «ютов». Эти пикапы создавали на базе легковушек с задним приводом. При оснащении мощным двигателем такой «грузовик» способен доказать свои преимущества на старте со светофора и при движении по сложной трассе горного серпантина.   

Уникальные машины

Рассматриваемый в обзоре автомобиль – один из четырех, построенный по специальному заказу для руководителей и наиболее уважаемых клиентов компании Holden. Эксклюзивность проекта объясняет отсутствие информации о расходах. Каждая машина окрашена с применением уникального цветового оттенка: оранжевого, серого, красного и желтого. Этот пикап HSV GTSR W1 Maloo ute продан при проведении аукциона в 2021 году за 1,22 млн долларов, что составляет более 80 млн рублей в пересчете по актуальному валютному курсу на дату подготовки публикации.

Эксклюзивный «ют» – HSV GTSR W1 Maloo ute
Эксклюзивный «ют» – HSV GTSR W1 Maloo ute

Что получает в свое распоряжение владелец HSV GTSR W1 Maloo ute

Устойчивость пикапа на трассе обеспечивают широкие шины Pirelli PZero Trofeo R на легкосплавных дисках 20”. Колесные арки шире на 20 мм по сравнению с обычной версией GTR. Для эффективного торможения установлены тормозные суппорты гоночной серии AP с двухсекционными дисками 410 мм спереди.

Алькантара использована для отделки:

  • сидений;
  • рулевого колеса;
  • рукоятки переключения передач;
  • передней панели.

Мультимедийная система с экраном 8” дополнена навигацией, голосовым управлением. Двухзонный климат контроль с высокой точностью поддерживает установленный температурный режим в салоне. Для улучшения контроля окружающего пространства установлены ультразвуковые датчики в дополнении с камерой заднего вида. Параллельная и перпендикулярная парковка при необходимости выполняется в автоматическом режиме.

Салон уникального пикапа
Салон уникального пикапа

Силовое оснащение и ездовые особенности

Несмотря на спортивное предназначение, мощный пикап вполне пригоден для выполнения утилитарных функций. Грузоподьемность HSV GTSR W1 Maloo ute составляет до 500 кг. Допустима транспортировка прицепа, оборудованного тормозами, весом до 1600 кг.

На холостых оборотах слышен солидный рокот могучего мотора. Ощутимая тяга с низких оборотов достигает пикового значения на 3900 об/мин. Жесткая настройка подвески предотвращает даже минимальные наклоны в поворотах, обеспечивает устойчивость легкого карта при прохождении особенно сложных участков трассы. На длинной первой передаче можно разогнаться до 100 км/ч.

Данные о динамике официально не указаны, однако по результатам тестовых заездов время разгона до сотни составило 4,1 секунды
Данные о динамике официально не указаны, однако по результатам тестовых заездов время разгона до сотни составило 4,1 секунды   

Менеджеры Holden убедили General Motors возобновить производство мотора V8 LS9 специально для программы сборки автомобилей серии W1. Выпущена ограниченная партия этих силовых агрегатов – 300 шт. Двигатель с объемом цилиндров 6,2 литра развивает максимальную мощность 644 л. с. и крутящий момент до 815 Н*м. В паре устанавливают 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач Tremec TR6060.

Моторный отсек HSV GTSR W1 Maloo ute
Моторный отсек HSV GTSR W1 Maloo ute

Пикап в специальном исполнении не способен на равных конкурировать с новейшей моделью Ferrari или обеспечить в салоне комфорт, сопоставимый с VW Passat или другим типовым семейным седаном. Высокую ценность HSV GTSR W1 Maloo ute обеспечивает ограниченная серия выпущенных экземпляров. Такие машины покупают миллионеры для пополнения автомобильной коллекции.  

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector