Этот кроссовер в России не продают: Ford Puma 2022

Этот кроссовер в России не продают: Ford Puma 2022

С уходом легковых моделей Ford с российского рынка официальное приобретение соответствующий моделей в сети местных дилеров стало невозможным. С помощью обзора можно уточнить параметры техники, которую предлагают потенциальным покупателям в Европе.

Эстерьер

Автомобиль выглядит стильно и ярко. Отдельные решения напоминают элементы Порше. Однако следует признать цельность и оригинальность дизайна. Фары привлекают внимание эффектным светодиодным наполнением. Высокий капот плавно переходит в сильно наклоненное лобовое стекло. Закругленная задняя часть с деликатным пластиковым обвесом помогают создать образ динамичного кросс-купе, несмотря на типовую 5-дверную конфигурацию автомобиля.

Вид сзади
Вид сзади

Интерьер

Компактный внешний вид Пумы умело маскирует достаточно большой полезный объем. В двухуровневом багажном отделении с учетом подпола (450 + 86 л) можно размесить много поклажи без лишних проблем. Сложив спинки, пространство увеличивают до 1216 литров. 

В салоне достаточно места для комфортного размещения водителя и пассажира рядом. Сзади колени рослого человека буду упираться в спинки передних сидений. Места над головой, несмотря на пологий профиль крыши, вполне достаточно. Передние кресла оснащены хорошей боковой поддержкой, подогревом и вентиляцией (за дополнительную плату).

Салон
Салон   

Оформление салона сделано с применением качественных материалов бюджетного уровня. В расширенной комплектации есть следующие опции:

В стандартную комплектацию включены следующие опции:

  • светодиодные фары, ходовые огни, задние фонари;
  • датчики дождя и света;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • круиз-контроль;
  • контроль давления в шинах;
  • климат-контроль;
  • цифровая приборная панель;
  • сенсорный монитор.
Центральный тоннель
Центральный тоннель  

Техническое оснащение

Бензиновая «тройка» с объемом цилиндров менее литра развивает мощность 95, 125 или 155 л. с. в соответствующем исполнении. Двигатель работает в паре с механической коробкой переключения передач или 7- ступенчатым «роботом». Автоматизированная трансмиссия с двумя сцеплениями конструктивно рассчитана на передачу крутящего момента с большим запасом.  

Также предлагается традиционное для европейского рынка оснащение «дизелем» – 1499 м куб., 120 л. с. Этот автомобиль по данным производителя расходует не более 3,5 литров топлива на 100 км пробега в загородном режиме.  

Моторный отсек
Моторный отсек

Кроссовер создан на корпоративной платформе Ford B-Car, что подразумевает близость отдельных параметров с компактным автомобилем Fiesta. Из существенных различий следует отметить: увеличение базы на 100 мм, установку более жесткой балки задней подвески и других амортизаторов.   

Как едет

Хорошую динамику обеспечивает комплектация с мощным двигателем. В этом случае спортивный внешний вид подкрепляют соответствующие показатели разгона. «Робот» выполняет свои функции быстро и четко. При активации режима Sport заметно ускоряются реакции силового агрегата на перемещение педали газа, раскручиваются обороты до максимума.

Справочная информация

В следующем перечне представлены параметры Ford Puma 1.0 AMT:

  • привод – передний;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4186 х 1805 х 1536 мм;
  • колесная база – 2588 мм;
  • высота дорожного просвета – 167 мм;
  • масса – 1334 кг;
  • трансмиссия – 7-ступенчатый «робот»;
  • двигатель – бензиновый, турбированный, R3, 999 см куб., 155 л. с., 220 Н*м;
  • максимальная скорость – 200 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 8,7 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 42/ 536 (1216) л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 7,9/ 5,4/ 6,4 л;
  • размерность колес – 215/55/R17.

Стоимость модели в базовой и расширенной комплектации составляет 1,84 и 2,33 млн руб. соответственно в переводе по валютному курсу.  

Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector