Renault Duster против Suzuki Jimny

Renault Duster против Suzuki Jimny Обзоры
Это сравнение выглядит на первый взгляд неуместным. Однако даже с передним приводом Renault Duster предыдущего поколения продемонстрировал хорошие внедорожные характеристики в рамках проведения тестового заезда с «Нивой». На старте продаж вполне сопоставимы были цены. Новая модель Дастера 4х4 стоит намного дороже, поэтому придется выбрать другого конкурента.    

Это сравнение выглядит на первый взгляд неуместным. Однако даже с передним приводом Renault Duster предыдущего поколения продемонстрировал хорошие внедорожные характеристики в рамках проведения тестового заезда с «Нивой». На старте продаж вполне сопоставимы были цены. Новая модель Дастера 4х4 стоит намного дороже, поэтому придется выбрать другого конкурента.    

Основные характеристики, модельный ряд

Suzuki Jimny для российского рынка предлагают только с полным приводом и единственным бензиновым двигателем 102 л. с. В базовой комплектации GL возможно оснащение «механикой» и «автоматом». В расширенном варианте GLX предусмотрена установка 4-ступенчатой АКПП.

В линейке Renault Duster ассортимент намного шире. Можно выбрать бензиновый или дизельный мотор с мощностью от 109 до 149 л. с. Предлагаются 5 вариантов пакетной комплектации:

  • Drive;
  • Life;
  • Style;
  • Edition;
  • Access.

В обзоре представлены модели Suzuki Jimny 1.5 AT (Renault Duster 1.3 TCe 150 MT 4×4) со следующими параметрами:

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 3480 х 1645 х 1725 (4341 х 1804 х 1682) мм;
  • количество дверей/ мест – 3/ 4 (5/ 5);
  • колесная база – 2250 (2674) мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1395/ 1405 (1560/ 1567) мм;
  • высота дорожного просвета – 210 мм;
  • масса – 1110 (1377) кг;
  • трансмиссия – АКПП 4 (МКПП 5);
  • двигатель – бензиновый, атмосферный (турбированный), R4, 1460 (1332) см куб., 102 (149) л. с., 130 (250) Н*м;
  • время разгона до 100 км/ч – официальные данные отсутствуют (10,7 с);
  • максимальная скорость – 140 (194) км/ч;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 40 (50)/ 85 (428) л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 8,4/ 6,9/ 7,5 (8,1/ 5,9/ 6,7) л;
  • размерность колес – 195/80 R15 (215/65 R16);
  • цена – 1,889 (1,389) млн руб.
Jimny – вид сзади
Jimny – вид сзади

Duster – вид сзади
Duster – вид сзади

Салон и оснащение

В Suzuki Jimny тесно. При желании водитель может дотянуться рукой до заднего окна. Даже при сложенных спинках объем багажного отделения составит всего 830 л, что намного меньше по сравнению с Дастером – 1720 л. «Мотоциклетное» размещение приборов другие дизайнерские решения выглядят стильно. Однако материалы можно назвать «простоватыми», а кожаную отделку невозможно заказать даже за дополнительную оплату. 

Салон Suzuki
Салон Suzuki

Интерьер Дастера не поражает дизайнерскими изысками. Качество материалов соответствует бюджетному классу. Однако по сравнению с Джимни пространства намного больше, гораздо лучше базовое и опциональное оснащение.  

Салон Duster
Салон Duster

Ездовые характеристики

Renault быстро разгоняется, обеспечивает хорошую плавность хода, экономно расходует топливо. Шумоизоляция не является идеальной. Высокий клиренс и короткие свесы помогают уверенно передвигаться по бездорожью. Но следует не забывать о слабой тяге на малых оборотах, чтобы не завязнуть в глубокой грязи.   

Дастер на легком бездорожье
Дастер на легком бездорожье

Suzuki Jimny – безусловный победитель при проверке езды в сложных условиях. Выдающиеся способности обусловлены следующими факторами:

  • идеальной геометрией;
  • жестким подключением полного привода;
  • деактивацией ESP при включении «понижайки»;
  • корректной работой электронных «помощников», активизирующих межколесную блокировку.
На трассе Джимни не догонит Дастер
На трассе Джимни не догонит Дастер

Резюме

Даже в рассматриваемом (базовом) варианте Drive оснащение Дастера лучше. С добавлением обогрева задних сидений, алюминиевых порогов и других дополнительных опций «по-максимуму» инвестиции не превысят 1,54 млн руб., что намного меньше по сравнению с конкурентом.

Джимни хуже по комплектации, уровню комфорта, динамике. Однако этот автомобиль при включенных блокировках преодолеет самое сложное бездорожье. Владелец Suzuki Jimny с учетом маленького объема продаж может рассчитывать на преимущества эксклюзивного внешнего вида в потоке примелькавшихся моделей массового спроса.

Комментарии

  1. Валерий

    Как можно сраанивать настоящий рамный внедорожник,с кросовером.Там где ездит Джимник, волки с…ь ходить боятся.

    Ответить
Добавить комментарий

Adblock
detector