Полностью рассекречены параметры компактного паркетника с электрическим приводом Genesis GV60. Автоконцерн Hyundai-Kia создал новую модель на корпоративной модульной платформе E-GMP, которая не предусматривает комплектацию двигателями внутреннего сгорания. Поставки на зарубежные рынки запланированы на 2022 год.
Общие данные
Единая платформа применяется для создания других электромобилей концерна – Hyundai Ioniq 5 E и Kia EV 6. Однако Genesis GV60 относится к премиальному сегменту, поэтому предполагается более богатое оснащение. Кроме базовой комплектации с многорычажной подвеской сзади и стойками McPherson впереди предусмотрен выпуск дорогих моделей с адаптивными амортизаторами. Настройки этой системы изменяются автоматически с учетом данных с фронтальной камеры, по которым компьютер оценивает параметры дорожного покрытия.
Большая решетка в бампере выполняет не только декоративные функции. В нижней части конструкции размещены функциональные воздуховоды системы охлаждения тяговой аккумуляторной батареи. Для снижения коэффициента аэродинамического сопротивления выдвигающиеся ручки утоплены, установлены камеры вместо типовых зеркал заднего вида.
Технические параметры
Потенциальным покупателям предлагают приобрести Genesis GV60 с задним или полным приводом. В базовом оснащении устанавливают 2 электромотора суммарной мощностью 318 л. с. «Заряженный» электромобиль развивает 435 л. с. и тяговый момент до 605 Н*м. Однако водитель может активировать функцию «дрифт», которая увеличивает силовые параметры в течение 10 секунд до 490 л. с. и 700 Н*м соответственно. В таком режиме время разгона до «сотни» составляет 4 секунды.
Другие параметры Genesis GV60:
- Габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4515 х 1890 х 1850 мм;
- Колесная база – 2900 мм;
- Емкость аккумуляторной батареи – 77,4 кВт*ч;
- Время пополнения заряда с 10% до 80% при подключении к станции 350 кВт – 18 минут;
- Дальность хода разных версий – 368, 400 или 451 км;
- Колеса – 19” или 21”.
Крутые нюансы
Принадлежность к премиальному классу подчеркивают отдельные детали. Для идентификации владельца применяется двухэтапная система распознавания – камеры в центральный стойках и сканер отпечатков пальцев в салоне. В электронной памяти сохраняются установленные настройки нескольких пользователей.
В стандартную комплектацию включены следующие «фишки»:
- брелоки белого и черного цвета;
- слабо заметные камеры переднего и заднего вида, интегрированные в декоративные элементы кузова;
- логотип марки на капоте, сделанный из металла;
- проекционный дисплей;
- стилизованные «молнии» в дизайне дисков, подчеркивающие особенность оснащения электроприводом;
- модульные блоки фар, которые можно менять по частям при повреждении;
- выдвигающаяся часть центральной консоли с отделением для хранения вещей;
- идентичное оформление панелей регулировки зеркал и колпачка кассеты ароматизатора воздуха на дверях водителя и переднего пассажира.
На консоли кроме подстаканников установлены элементы управления. «Хрустальный шар» в исходном состоянии выполняет функции украшения салона. Переливающиеся грани хорошо заметны, благодаря встроенной подсветке. После включения двигателя этот элемент поворачивается другой стороной, где размещен селектор трансмиссии.