Для приобретения самого дешевого BMW X5 следует рассмотреть машины первого поколения, который выпускали с 1999 по 2003 год. В этом сегменте можно найти предложения с ценой от 500 000 руб. Подготовка к проверке пригодится для выбора лучшего варианта, если такой конечно найдется.
Общие сведения
Кроссовер создан для завоевания американского рынка, поэтому сборку организовали в США. Внешний вид подчеркивает спортивный характер модели, который подтвержден оснащением достаточно мощными моторами от 231 до 347 л. с. С учетом предпочтений потенциальных покупателей предусмотрена комплектация только с автоматическими коробками переключения передач.
Технические параметры BMW X5 с двигателем 3.0:
- привод – полный;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4667 х 1872 х 1707 мм;
- колесная база – 2820 мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – 1576/ 1576 мм;
- высота дорожного просвета – 203 мм;
- масса – 2020 кг;
- трансмиссия – 5-ступенчатый «автомат»;
- двигатель – бензиновый, атмосферный, R6, 2979 см куб., 231 л. с., 300 Н*м;
- разгон до 100 км/ч – 8,8 с;
- максимальная скорость – 202 км/ч;
- объем топливного бака/ багажника – 93/ 465 (1550) л;
- расход топлива на 100 км пробега (город/ трасса/ смешанный цикл) – 17,4/ 10/ 12,7 л;
- размерность колес – 235/65 R17.
Проверка кузова
При отсутствии в истории дорожных происшествий с последующим восстановлением коррозийную устойчивость BMW X5 можно признать хорошей. Признаки повреждений можно найти на кромке капота, под уплотнителями дверей, в других типичных местах. В ходе внешнего осмотра рекомендуется проверить функциональность ручек. Проникновение влаги снаружи вымывает постепенно смазку, что провоцирует повреждение механического привода.
Двигатели, трансмиссия
Силовые агрегаты этой марки славятся надежностью и долговечностью. Однако следует учесть несколько нюансов:
- самый маленький бензиновый мотор (3.0) отличается чувствительностью к перегреву и качеству смазочных материалов;
- «восьмерки» сложнее и дороже в обслуживании, срок службы цепи привода не превышает 200 000 км пробега;
- самые мощные двигатели (4.6) эксплуатируют с максимальными нагрузками, которые провоцируют ускоренный износ.
Самый лучший вариант из трансмиссий – автоматическая 5-ступенчатая коробка переключения передач «дорестайлинговой» версии. Механизмы работают исправно при большом пробеге при регулярной замене масла.
Подвеска
В конструкции ходовой части обращают внимание на состояние:
- рычагов;
- сайлент-блоков;
- шаровых опор.
Штатные амортизаторы сохраняют работоспособность при пробеге 140-160 тыс. км.
Кроссоверы с мощными «восьмерками» комплектовали подвеской с пневматическими элементами. Сложность таких конструкций подразумевает относительно меньшую надежность. Ресурс компрессора не превышает 4-6 лет.
Салон
Высокое качество материалов и сборки предотвращает износ элементов интерьера даже при большом пробеге. Видимые следы на пластиковых деталях можно найти при 200 000 км и более. Длительное время сохраняется внешний вид и целостность кожаной отделки.
При проверке салона уточняют функциональность электрического привода и других компонентов стеклоподъемников. Для восстановления можно приобрести специализированный ремонтный комплект.
Дополнительные рекомендации
Специалисты рекомендуют при осмотре обратить внимание на следующие узлы:
- электроприводы заслонок, боковых зеркал заднего вида;
- мотор системы вентиляции салона;
- предохранители аудиосистемы, подогрева сидений, других цепей;
- крепления трубок отведения влаги из рамки крепления люка;
- генератор.
Если выявление недостатков затруднительно, автомобиль проверяют на специализированной сервисной станции. Затраты на профессиональную диагностику предотвращают ошибочные решения при покупке автомобиля.