Нишевый кроссовер: обзор Peugeot 2008 – чем же он так хорош

Нишевый кроссовер: обзор Peugeot 2008 - чем же он так хорош

После теста отдельных моделей возникает желание отложить в сторону скучные экономические расчеты и доводы в пользу практической целесообразности. Именно такие чувства вызывает французский кроссовер. Peugeot 2008 не локализован для российского рынка, поэтому стоит дорого по сравнению с конкурентами. Однако рациональные мысли быстро исчезают в процессе изучения этого замечательного автомобиля.   

Общие характеристики

В самой дорогой комплектации для российского рынка предлагают версию GT с трехцилиндровым компактным «моторчиком» 1,2 литра. Однако не стоит скептически оценивать небольшой объем двигателя. С помощью турбины и специальных настроек обеспечивается достаточная мощность (150 л. с.) для разгона легкой машины до сотни за 8,7 секунды. 

Автомобиль уверенно проходит сложные повороты, поддерживает хорошее сцепление с дорогой даже на влажном покрытии. Увеличение скорости не ухудшает комфорт в салоне. Очень эффективная изоляция препятствует проникновению шума. Энергоемкая подвеска безупречно демпфирует мелкие и крупные выбоины. Только передний привод ограничивает внедорожные способности. Однако клиренс 219 мм является одним из самых больших в соответствующем классе, что предотвращает повреждение порогов. Дополнительная защита кузова создана пластиковым круговым обвесом.

При «скромном» объеме двигателя кроссовер отличается хорошими динамическими характеристиками
При «скромном» объеме двигателя кроссовер отличается хорошими динамическими характеристиками

В данном случае главным аргументом для покупки являются положительные эмоциональные ощущения от вождения. Однако экономных автолюбителей может заинтересовать потребление бензина в смешанном цикле 6,1 л/ 100 км. Этот показатель сопоставим с параметрами дизельного кроссовера.

Оснащение и приятные нюансы

Привлекательный внешний вид Peugeot 2008 гармонично дополняет выразительный дизайн интерьера. Все функциональные элементы расположены на привычных местах. Однако следует обратить внимание на отдельные детали, которые в комплексе создают ощущение эксклюзивности интерьера:

  • «карбоновую» отделку центральной панели, сделанную из прорезиненного мягкого материала;
  • двухцветную прострочку кожаной отделки;
  • уникальную рамку приборного щитка;
  • трехмерное оформление индикации данных с проектором на специальное стекло.
Салон
Салон

Надо подчеркнуть глубокую проработку «мелочей», которые облегчают обращение с техникой. В специальном боксе для мобильных устройств разместили резиновый рифленый коврик. Мобильное устройство с помощью такой опоры фиксируется под углом в требуемом положении без дополнительных устройств.   

Эргономичная конструкция бокса для смартфона
Эргономичная конструкция бокса для смартфона

Для пассажиров второго ряда места достаточно даже при высоком росте. Но для объективности стоит отметить недостатки: отсутствие центрального подлокотника и отдельных дефлекторов воздуховодов.

Второй ряд
Второй ряд

Комплектация, технические параметры 

В базовом варианте Active автомобиль предлагают за 1,669 млн руб. Peugeot 2008 GT Line с расширенной комплектацией стоит 2,229 млн руб. За панорамную крышу, кожаную обивку и другие опции придется доплатить. 

Технические характеристики Peugeot 2008 GT Line:

  • привод – передний;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4300 х 1770 х 1530 мм;
  • дорожный просвет – 219 мм;
  • колесная база – 2605 мм;
  • трансмиссия – АКПП 8;
  • двигатель – бензиновый, турбированный, I3, 1199 см куб., 150 л. с., 240 Н*м;
  • разгон до 100 км/ч – 8,7 с;
  • максимальная скорость – 213 км/ч;
  • масса – 1330 кг;
  • объем топливного бака/ багажника – 44/ 434 (1467) л;
  • расход топлива (город/ трасса/ в смешанном цикле) на 100 км – 7,7/ 5,2/ 6,1 л.

По качеству материалов, дизайна, сборки кроссовер вполне может претендовать на принадлежность к премиум-классу. Однако вряд ли фирменный «лев» на капоте может на равных конкурировать по престижу с «пропеллером» БМВ или «звездой» Мерседес. Peugeot 2008 уготована роль «нишевого» автомобиля, что подтверждается слабой статистикой продаж. Только перенос сборки на российский завод может исправить ситуацию. Однако небольшое количество таких моделей на отечественных дорогах обеспечивает статус эксклюзивности.

Поделитесь с друзьями
AUTOPEOPLE
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector