Почему машину может уводить в сторону, когда развал-схождение в норме?

Почему машину может уводить в сторону, когда развал-схождение в норме?

Бывает, что при движении на прямой дороге, автомобиль может уводить в сторону. Это весьма неприятное и опасное явление, которое негативным образом сказывается на безопасности движения и свидетельствует о ряде возможных неисправностей. В первую очередь, автомобилист подумает о неправильно выставленном развале, но список вероятных причин отклонения машины от прямой траектории не исчерпывается только развалом.

Если вы уверены в своем развале, следующее, о чем стоит задуматься – давление в шинах. Если одно колесо приспущено, то оно получает большее пятно контакта с дорогой, из-за этого машину будет уводить в сторону. Сразу стоит исключить и другие отличия между покрышками одной оси – рисунок, размер, высота протектора и износ. Для правильного движения автомобиля шины должны быть полностью одинаковыми. 

Приспущенное колесо
Приспущенное колесо

Исключив проблемы с резиной, обрамим внимание на ходовку. Тут неисправности могут скрываться в разрушенном подшипнике ступицы, из-за чего увеличивается трение и нагрев и машину уводит в сторону проблемного элемента, а сопровождается это характерным треском. Необходимо снять колесо и осмотреть соответствующий подшипник, а за одно, обратить внимание на состояние сайлентблоков с той стороны, из-за их неисправности тоже может уводить автомобиль.

Подшипник ступицы
Подшипник ступицы

Следующий подозреваемый – рулевая система, и здесь все несколько сложнее, поскольку для диагностики требуется разобрать рулевые наконечники и убедиться в стабильной работе шарового пальца. Он может быть заклинен в своем корпусе и плохо проворачиваться из-за износа самого пальца или вкладыша. 

Наконечник рулевой тяги
Наконечник рулевой тяги
Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector