Покупка дорогого автомобиля не является гарантией высокого качества. Изучив опыт владельцев, можно правильно подготовиться к регулярному выполнению ремонтных работ. Для изучения в обзоре представлены данные о Porsche Cayenne, приобретенном в салоне у официального дилера.
История неисправностей
Первые неприятности появились зимой, когда прекратилось переключение в спортивный режим. Замена датчиков не решила проблему. Система восстановилась только при наступлении теплого сезона.
![Световая сигнализация показывает включение соответствующего режима](https://autopeople.ru/article/wp-content/uploads/2021/06/image-1-42.jpg)
На 5000 км пробега обнаружилось нарушение ритмичности работы мотора при трогании с места. После нескольких сеансов диагностики и консультаций с заводом выявлен брак кардана.
![Замена кардана восстановила устойчивость автомобиля на скользкой дороге](https://autopeople.ru/article/wp-content/uploads/2021/06/image-1-43.jpg)
При пробеге 10 тыс. км разрушилось защитное покрытие на передних накладках в арках колес.
![Появилась влага в передних, а затем и в задних фонарях](https://autopeople.ru/article/wp-content/uploads/2021/06/image-1-44.jpg)
При пробеге до 25 тыс. км испорчена антенна спутниковой навигации, вышел из строя замок люка бензобака.
С учетом большого количества мелких поломок рекомендуется приобретение продленной гарантии. Дополнительная инвестиция исключит чрезмерные расходы в процессе эксплуатации. Однако стоит помнить, что такое большое количество поломок на конкретном автомобиле скорее всего не более, чем производственный брак, который встречается у немецкого производителя 1 на условно тысячу выпущенных моделей, а то и несколько тысяч.