Популярный седан советской разработки ВАЗ-2106 соответствовал требованиям семейного автомобиля. Самый мощный двигатель развивал 80 л. с., обеспечивая ускорение до 100 км/ч за 17 секунд. В расширенной комплектации предлагали электрообогрев заднего стекла и бамперы из алюминия. Но сегодня нас интересуют еще более интересные и уникальные версии этой модели. Созданные мастерами тюнингованные версии демонстрируют безграничный потенциал самодельного творчества.
Дрифт на «шестерке»
Опытный спортсмен способен сорвать в управляемый занос даже серийную модель. Однако автор этой версии решил исключить недостатки базового силового агрегата. Последовательным изменением конструкции мощность увеличена до 550 л.с. Пришлось установить блок цилиндров от вазовской «Калины», поршни от «Нивы», турбину Garrett. Усилена трансмиссия, поставлена соответствующая корзина сцепления и другие функциональные части.
Внешний вид не имеет значения
Снаружи эта самоделка не выглядит необычно. Но салон выглядит намного лучше, чем серийный вариант. Внимание привлекает качественная отделка белой кожей. Оригинальные блоки динамиков даже без включения «намекают» на мощный звук. В панель встроен сенсорный экран мультимедийной установки.
Настоящий внедорожник
Хорошую проходимость обеспечивают широкие гусеницы. Автор этой самоделки решил радикальным изменением ходовой части проблему передвижения по сложному бездорожью.
После изучения представленных версий невольно вспоминается крылатая фраза О. Бендера: «Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?».