Уникальные «шестерки» или ВАЗ 2106 незаводской версии

Уникальные «шестерки» или ВАЗ 2106 незаводской версии

Популярный седан советской разработки ВАЗ-2106 соответствовал требованиям семейного автомобиля. Самый мощный двигатель развивал 80 л. с., обеспечивая ускорение до 100 км/ч за 17 секунд. В расширенной комплектации предлагали электрообогрев заднего стекла и бамперы из алюминия. Но сегодня нас интересуют еще более интересные и уникальные версии этой модели. Созданные мастерами тюнингованные версии демонстрируют безграничный потенциал самодельного творчества. 

Дрифт на «шестерке»

Опытный спортсмен способен сорвать в управляемый занос даже серийную модель. Однако автор этой версии решил исключить недостатки базового силового агрегата. Последовательным изменением конструкции мощность увеличена до 550 л.с.  Пришлось установить блок цилиндров от вазовской «Калины», поршни от «Нивы», турбину Garrett. Усилена трансмиссия, поставлена соответствующая корзина сцепления и другие функциональные части.

Внутреннее оснащение соответствует спортивному духу авто
Внутреннее оснащение соответствует спортивному духу авто

Внешний вид не имеет значения

Снаружи эта самоделка не выглядит необычно. Но салон выглядит намного лучше, чем серийный вариант. Внимание привлекает качественная отделка белой кожей. Оригинальные блоки динамиков даже без включения «намекают» на мощный звук. В панель встроен сенсорный экран мультимедийной установки.

Отделка салона
Отделка салона

Настоящий внедорожник

Хорошую проходимость обеспечивают широкие гусеницы. Автор этой самоделки решил радикальным изменением ходовой части проблему передвижения по сложному бездорожью.

Гусеничная «шестерка»
Гусеничная «шестерка»

После изучения представленных версий невольно вспоминается крылатая фраза О. Бендера: «Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?».  

Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector