BMW 5-series – это семейство автомобилей бизнес-класса, выпускаемое немецкой автомобильной корпорацией BMW на протяжении полувека. Первое поколение BMW 5 серии дебютировало в 1972 году. С тех пор семейство пережило шесть смен поколения и пять фейслифтингов. На сегодняшний день выпускается рестайлинговая версия седьмого поколения BMW 5.
5 серия является финансовым якорем бренда BMW и занимает первую строчку по количеству мировых продаж автомобилей баварской марки. В 2019 году компании удалось реализовать свыше 320 000 единиц автомобилей 5 серии. BMW 5-series также официально представлена на российском авторынке. В нашей стране она входит в десятку наиболее популярных автомобилей премиум-сегмента. Кроме того, 5-series является наиболее покупаемым в России автомобилем BMW. За весь прошедший год россияне приобрели более 7 000 экземпляров этой модели.
Внешний вид BMW 5-series
BMW 5-series выпускается в двух типах кузова: универсал и седан. Кроме того недавно бренд представил длиннобазную версию специально для Китая. На российском авторынке можно купить только седан.
Последнее обновление внешности 5 серии произошло в этом году, поэтому модель выглядит свежо и современно. Спереди красуется традиционная двойная радиаторная решетка внушительного размера с широкой хромированной окантовкой. На ее уровне расположились стильные прищуренные лазерные фары с синими акцентами, которые освещают пространство впереди автомобиля на 650 метров, что значительно превышает этот показатель у других автомобилей.
Задние фонари получили знакомую L-образную форму и являются светодиодными. Внизу спортивного заднего бампера расположены два патрубка выхлопной системы трапециевидной формы, отделанные хромом.
5-series отличается длинной колесной базой, мощным капотом и плавной линией крыши. Дополняют динамичный облик выразительные выштамповки на капоте и по бокам кузова. Обут автомобиль в огромные колесные диски диаметром 19 дюймов.
Салон BMW 5-series
Внутри нового BMW 5-series находится полностью виртуальная приборная панель диагональю 12,3 дюйма. На центральной панели располагается планшетообразный горизонтально-ориентированный тачскрин высокого разрешения диагональю 12,3 дюйма. Усовершенствованная навигационная система автомобиля способна обучаться и подстраиваться под привычки водителя. Помимо этого информационно-развлекательная система умеет интегрировать смартфоны посредством беспроводного подключения. За качественное звучание студийного уровня отвечает мощная акустическая система с 16 динамиками. Спереди установлены два алмазных динамика.
BMW 5-series имеет персонального ассистента с которым можно общаться голосом. Помощник поможет разобраться и управлять различными функциями этого автомобиля, которые рассчитаны на обеспечение удобства, комфорта и безопасности. Особую атмосферу комфорта создает контурная подсветка салона.
В оформлении интерьера применены только высококачественные премиальные материалы. Рычаг трансмиссии и органы управления машиной получили керамическую отделку. Спортивный трехспицевый руль выполнен из кожи.
Технические данные BMW 5-series
Для российского рынка производитель подготовил широкую моторную гамму BMW 5, которая состоит из шести силовых установок. Среди них представлены два дизельных мотора мощностью 190 и 249 лошадиных сил объемом 2 и 3 литра, а также четырех бензиновых двигателя отдачей 184, 249, 340 и 530 лошадиных сил, объемом 2, 3 и 4,4 литра. Трансмиссия – механическая и автоматическая. Привод – полный или передний .
Стоимость BMW 5-series в России стартует с позиции 3 640 000 рублей и может достигать 8,4 миллиона рублей. BMW 5-series в базовой версии оснащен передними фронтальными и боковыми подушками безопасности и шторками безопасности для обоих рядов, датчиком дождя и системой адаптивного освещения, двухзонным климат-контролем. В наиболее богатой комплектации покупателю будут доступны адаптивный круиз-контроль, парковочный ассистент, ассистент движения задним ходом, функция дистанционного обновления, 4-зонный климат-контроль, проекционный дисплей, автодоводчик дверей и система управления жестами.
БМВ есть БМВ. И добавить нечего