Обзор кроссовера Haval H5 2020

Haval H5 – это компактный кроссовер, созданный китайским производителем Great Wall Motors, который выпускается с 2005 года. Данный автомобиль известен также под наименованием «Great Wall Hover».

В России данная модель дебютировала на Московском автосалоне 2005 года. Сначала ее поставляли из Китая, потом собирали в российском населенном пункте Гжель. В отдельные годы производителю удавалось реализовывать в нашей стране по 15-17 тысяч единиц этой модели ежегодно, так как это был один из самых доступных рамных внедорожников. В этом году модель вернулась на российский рынок после некоторого перерыва, теперь под именем «Haval H5», так что по факту это новая модель, но по сути – рестайлинг Hover 2005 года выпуска. На сегодняшний день кроссовер Haval H5 для России собирают на тульском автозаводе.

Внешний вид Haval H5

Haval H5 является настоящим рамным внедорожником. Клиренс автомобиля составляет 204 мм. Обут H5 в легкосплавные колесные диски 16 или 17 размера. Машина имеет угловатую брутальную внешность в которой сильно выделяется рестайлинговый передок в духе старых моделей Mazda. 

Haval H5, вид спереди
Haval H5, вид спереди

В целом, как уже было сказано, это та же старая модель Hover без каких-либо изменений кроме внушительного логотипа посреди радиаторной решетки. Несмотря на серьезный возраст автомобиля, внешность его не выглядит откровенно устаревшей. 

Haval H5, вид сзади
Haval H5, вид сзади

Салон Haval H5

Зато возраст модели отлично чувствуется по салону, который далек от современных представлений о дизайне и комфорте, хотя если сравнивать салон Haval H5 с конкурентами в той же ценовой категории, первый будет выглядеть выигрышно. У модели имеется неплохая шумоизоляция. 

Салон Haval H5
Салон Haval H5

Кожаное мультифункциональное рулевое колесо регулируется в широком диапазоне, но только по уровню наклона. Посадка передних сидений довольно низкая. Приборы остались аналоговыми, но между ними имеется небольшой экранчик бортового компьютера. Экран информационно-развлекательной системы является сенсорным и отличается диагональю 8 дюймов. 

Компоновка салона Haval H5
Компоновка салона Haval H5

Салон внедорожника получился просторным, места много даже на заднем ряду. Центральный тоннель имеется, но выступает над полом всего на несколько сантиметров, так что пассажирам третьего ряда будет довольно комфортно, а при его отсутствии центральное место можно превратить в подлокотник с подстаканниками. Сзади имеется и розетка на 220 вольт.  Багажник имеет полочку, открывается с помощью кнопки, отличается отличной вместительностью в 810 литров под потолок и низким порогом, что удобно для загрузки груза. Если сложить задний диван, то можно освободить до 2 кубов свободного пространства. 

Технические характеристики Haval H5

Внедорожник Haval H5 оснащается единственным бензиновым 4-цилиндровым мотором объемом 2 литра, отдачей 177 лошадиных сил, показатель крутящего момента которого достигает 250 Нм. Работает силовой агрегат в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией и полным приводом. 

Подкапотное пространство Haval H5
Подкапотное пространство Haval H5

Россиянам на выбор предложено 3 варианта оснащения этого автомобиля. Базовая комплектация COMFORT предлагается по цене 1 250 000 рублей, а вот за богатую версию PREMIUM попросят на 200 тысяч рублей больше.

В стандартное оснащение входят боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом, электрический корректор фар, однозонный климат-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, подогреваемые передние сидения и зона стеклоочистителей, круиз-контроль, задние парктроники, аудиосистема с 4 динамиками, две подушки безопасности, ABS, ESC, система помощи при движении на спуске и подъеме. 

Отзывы Haval H5

Владельцы Haval H5 ценят этот автомобиль за практичность, хорошую проходимость, устойчивость, низкую стоимость и экономичный расход топлива. Из недостатков называют неудобную посадку водителя, устаревший дизайн, отсутствие дизельного мотора. 

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 2 из 5 )
Поделитесь с друзьями
Комментарии

  1. Алексей

    Сейчас бы внедорожник на раме, с мостами и понижайкой кроссовером называть)

    Ответить
Добавить комментарий

Adblock
detector