Куда пропал Ё-мобиль?

Куда пропал Ё-мобиль?

Несколько лет назад известный российский миллиардер Михаил Прохоров поднял волну интереса в связи со своим проектом гибридного автомобиля. Ё-мобиль должен был поступить в серийное производство в 2015 году, но из-за проблем с финансированием в 2014 году проект был приостановлен, а позже и вообще закрыт. Однако, разработки российского гибрида действительно велись и даже было представлено несколько прототипов, однако ни одного серийного экземпляра общественность так и не увидела. Интересно узнать, чем создатели Ё-мобиля занимаются сейчас?

Ё-мобиль
Ё-мобиль

Производство электробайков

Сегодня компания Андрея Гинзбурга, которая некогда занималась постройкой Ё-мобиля, увлечена новым амбиционным проектом  электробайка. 

Punch
Punch

Проект получил название «Punch». Во главе компании стоят Андрей Гинзбург и Александр Остапов. На данный момент уже подготовлен прототип, готовый к испытаниям, и ведется поиск инвесторов. Для реализации проекта требуется по меньшей мере 10 миллионов евро. Создатели убеждены, что их идея на данный момент является лучшей и у проекта есть все шансы покорить рынок электромотоциклов. 

Характеристики и цены

Мотоцикл Punch вместо привычного ДВС работает на электрическом двигателе, мощность которого будет 11 или 15 киловатт. Punch оснащен двумя аккумуляторными батареями, которые обеспечат прохождение байком до 90 километров пробега без подзарядки. Особенностью этого электротранспорта является то, что он не нуждается в зарядной станции. Блоки батареи являются легкими и съемными и могут заряжаться от обычной розетки. 

Блоки батареи могут заряжаться от обычной розетки
Блоки батареи могут заряжаться от обычной розетки

Максимальная скорость мотоцикла составляет 120 км/ч. Сам байк получится легким и компактным. При этом Punch получит высокий дорожный просвет. 

Рынок сбыта, конкуренты

Начало реализации мотоциклов Punch назначено предварительно на 2022 год. Целевая аудитория покупателей определена как молодежь в возрасте 20-25 лет. Что касается стран, то на данный момент руководство компании ориентируется на Европу. Создатели считают, что в России и Беларуси этот мотоцикл не найдет большого спроса из-за суровых погодных условий, когда половину года на байке не поездишь. Также российских и беларусских покупателей может оттолкнуть высокая цена. Стоимость мотоцикла Punch сейчас оценивается в 6 800 евро, что примерно равно 520 000 рублей. За эти деньги можно купить уже автомобиль. Потому для России впоследствии планируется разработка другого продукта.

При этом в России и Беларуси собираются построить заводы по производству некоторых комплектующих, а сборку осуществлять непосредственно на территории Европы. Разработкой перспективных электрических мотоциклов сейчас занимаются такие компании как BMW, KTM и Piaggio.

Электромотоцикл от BMW
Электромотоцикл от BMW

Таким образом, компания, которая создала нашумевший в России Ё-мобиль, с закрытием этого проекта не перестала существовать, а переключилась на новую перспективную нишу – электромототранспорта. Получится ли у них в этом случае дойти до первых серийных экземпляров, а может быть и завоевать рынок и показать большие продажи — узнаем уже через пару лет.

Поделитесь с друзьями
Комментарии

  1. Будущее

    Ну, если прозвучало «завоевать рынок», то можно игнорировать эту шарашку. Скоро русских будут ассоциировать с пустозвонами начиная с президента и заканчивая последними алкашами. Все только обещают

    Ответить
    1. Юрий

      Абсолютно СОГЛАСЕН

  2. Vl@d

    Один точно сделали, у Вольфовича был, сейчас не в курсе.

    Ответить
  3. Олег

    Начали бы с электросамокатов и моноколес. Заработали бы денег, а там и мото и авто…

    Ответить
  4. Виталий

    Ё-мобиль разрабатывал ЯРОВИТ Моторс под руководством Андрея Бирюкова.
    Андрей Гинзбург это человек который окончательно угробил проект. Нихрена у него не выйдет.

    Ответить
    1. Александр

      Согласен

    2. Шаман

      И узнаешь их
      ПО ДЕЛАМ ихним…

  5. ОДНАКО

    Усё понятно.
    Россиянские нувориши могут только выкачивать нефть и газ, да воровать.
    А вот творчество — не их удел. Генри Форд и Билл Гейтс из них не получаются.

    Ответить
  6. личное мнение

    как и у БАБАа все потрачено на избирательную компанию(((зачем свои кровные на это тратить когда проще с народа на подобное собрать а пустить на политику — вдруг не окупится(((

    Ответить
  7. Александр

    НЕужели непонятно что переход на электрическую тягу автомобилей может идти только через гибрид? Гибрид это тот же электромобиль, только с накопителем электроэнергии малой емкости. И там есть ДВС. который заряжает батарею. Используется имеющаяся сеть заправочных станций. Отрабатываются конструкции электроприводов, идет работа над удешевлением батарей. Пока не создана сеть электрозаправочных станций ни о каких чистых электромобилях говорить не приходится

    Ответить
  8. Роман

    Думаю, что весь проект был изначально задуман как кидок. Наши олигархи на большее не способны.

    Ответить
  9. Владимир

    Конструктор Ё-мобиля Александр Синкевич разработал электромобиль для инвалидов, инвестора для создания производства пока что нет, машина же уникальная получилась. Сейчас же создаёт электромашины для новой транспортной системы, где электротранспорт более естественно вписывается, выше КПД, есть запитка от линии, изначально только автоматическое управление, и дороги лишь выделенные, над землёй, не пересекаются с существующим транспортом и пешеходами.

    Ответить
Добавить комментарий

Adblock
detector