Обзор Mazda СХ-7 2010

В этой статье речь пойдет о Mazda СХ-7 2010 года – технические характеристики, обзор кузова и салона Мазда СХ-7, определим его размеры, объем двигателя и расход топлива, максимальную скорость, а также проведем тест-драйв автомобиля. Обновленная Mazda CX-7 поступила в продажу сравнительно недавно, однако интерес к этому кроссоверу никогда и не утихал. Встреченный тепло с самого начала, за несколько лет он завоевал отличную репутацию. По сути, ничего менять не стали — на российский рынок поставляется все та же модификация 2,3 Turbo мощность 238 л.с. и шестиступенчатым «автоматом». Да-да, японцы идут против тренда (снижение мощности) и ограничились традиционным фейслифтом.

Обзор Mazda СХ-7 2010

Кузов Mazda СХ-7 2010

С внешностью все, как обычно, проще. Ее просто подвели под общий корпоративный знаменатель, как принято делать нынче. Иными словами, воздухозаборники  теперь такие, как в новой «трешке», а крупная решетка радиатора выразительна ровно настолько, чтобы не спутать Мазду ни с одним другим автомобилем.

Обзор Mazda СХ-7 2010

Салон Mazda СХ-7 2010

Значительно интересней то, что внутри. Именно над интерьером поработали в первую очередь. Перекроили все: торпедо, климатический блок, информационное табло под лобовым стеклом. Руль стал еще более функциональным и получил новую форму.  

Обзор Mazda СХ-7 2010

Впрочем, общее настроение тут осталось прежним. Три ярких колодца приборов по-прежнему завораживают ядовито-красной подсветкой, стрелка спидометра все так же по-спортивному смотрит вниз, поэтому на скорости за 80 км/ч кажется, что стоишь на месте.  

А вот новое решение с двумя мониторами (один черно-белый, один — монохромный, под стать прочей подсветке) нельзя назвать удачным. Во-первых, зачем два, если они находятся бок о бок? Во-вторых, удивляет сочетание цветов — один из них точно лишний. Выглядит все это так, как будто один из них здесь оказался случайно.  

Обзор Mazda СХ-7 2010

С функциональной точки зрения все ясно: на одном выводятся показание климат-контроля и магнитолы, на другом — все остальное, то есть маршрутный компьютер и камера заднего вида. Почему бы не объединить их или хотя бы развести по разным уровням? Но инженеры Mazda остановились на спорном решении…  

Климат-контроль по-прежнему не двухзонный. Зато температурная шайба переехала поближе к водителю, заменив кругляш интенсивности обдува (до рестайлинга было наоборот).  

Обзор Mazda СХ-7 2010

Тест-драйв Mazda СХ-7 2010

Глобально поведение кроссовера на дороге практически не поменялось. Mazda CХ-7 так же уверенно набирает скорость на прямой. Шестиступенчатый автомат работает слаженно и незаметно, а удобные боковые зеркала кроссовера позволяют контролировать дорогу в любых условиях. Система стабилизации настроена лояльно по отношению к водителю и заносы гасит не сразу.  

Однако есть и новости: автомобиль стал лучше управляться на асфальте. Руль хотя и остался пустоватым в околонулевой зоне, но реакции стали чуть более предсказуемыми. Это отлично чувствуется на площадке среди конусов.  

Обзор Mazda СХ-7 2010

По-настоящему разница заметна, только когда съезжаешь с асфальта. Пожалуй, ни один японский кроссовер в этом ценовом диапазоне не может похвастать таким уверенным поведением на неровностях. Согласно официальной информации, увеличение жесткости кузова и новые амортизаторы добавили комфорта и позволили снизить уровень шумов. И это непросто слова — Mazda CX-7 ощутимо преобразилась. Крены стали меньше, а камни и песок, стучащие по аркам, теперь не досаждают. 

Стоимость обновленной Mazda CX-7 в комплектации Touring составляет 1 229 000 рублей, в более дорогой версии Sport – 1 374 000 рублей.

Технические характеристики Mazda CX-7 2010

Число мест

5

Длина

4680 мм

Ширина

1870 мм

Высота

1645 мм

Снаряжённая масса

1782 кг

Двигатель, тип, объем

Турбированный бензиновый 2,3 литра

Мощность, крутящий момент

238 л.с. / 350 Нм

Динамика разгона до 100 км/ч

8,3 ctr/

Максимальная скорость

181 км/ч

Коробка передач

автоматическая шестиступенчатая

Привод

постоянный полный

Подвеска передняя/задняя

независимая, пружинная, McPherson / многорычажная

Тормоза

дисковые, вентилируемые

Минимальный/максимальный дорожный просвет, мм

208 мм

Расход топлива: город/шоссе/смешанный

15,3/9,3/11,5

Емкость топливного бака, л.

69

Объем багажника

455

Норма токсичности

Евро-4

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector