Данный обзор посвящен Honda CR-V 2010, в нем мы рассмотрим кузов и салон, технические характеристики автомобиля, а также объем двигателя и расход топлива Хонда ЦРВ 2010. Сразу две новости для поклонников марки Honda — хорошая и плохая. Хорошая – с сегодняшнего дня у дилеров появился обновленный кроссовер CRV 2010 модельного года. Плохая – кроме фальшрадиаторной решетки и переднего бампера, ничего не изменилось, если, конечно, не считать новых колесных дисков и расширенной цветовой гаммы кузова. В отличие от Mitsibishi, ощутимо перекроивших Outlander XL, хондовцы решили оставить все по-прежнему. Причем и внутри – тоже.
По части интерьера новшество только одно — слегка модернизированая аудиоконсоль. Пресс-релиз сообщает, что в для CR-V 2010 модельного года добавили новые материалы отделки да поработали над шумоизоляцией, однако разве это увидишь глазами?
Дизайн Honda CR-V 2010
К сожалению, гамма двигателей обновленного Honda CR-V так и не пополнилась обещанным турбодизелем. К вашим услугам два прежних бензиновых агрегата, объемом 2 и 2,4 литра, — и только полный привод. Моноприводных версий не появилось.
Зато есть изменения по комплектациям. Отныне уже «базовая» версия кроссовера включает кондиционер, подогрев зеркал и 17- дюймовые колесные диски, а машины в топовом исполнении могут похвастать спутниковой навигацией с голосовым управлением, великолепной аудиосистемой с сабвуфером, ксеноновыми фарами, электрорегулировками и панорамным люком.
Интерьер Honda CR-V 2010
Стоимость обновленного CR-V начинается с отметки в 1 млн. 68 тыс. рублей.
Рестайлинг Honda CR-V 2010
Справедливости ради надо отметить, что это уже не первый рестайлинг нынешнего, третьего по счету поколения CR-V. Предыдущий автомобиль обновился два года назад – тогда же была представлена и версия с мотором 2.4 литра. Примечательно, что тогда тоже менялся дизайн решетки радиатора – для Хонды CR-V это вещь принципиальная :).
Каковы отличительные черты CR-V? Как и Outlander XL, по управляемости CR-V больше напоминает большой универсал, нежели внедорожник, в отличие, скажем, от Suzuki Grand Vitara или Nissan X-Trail. И при этом Suzuki – даже дешевле. Однако у Хонды есть и козырь – едва ли не лучший в классе выразительный интерьер. Поэтому очень часто именно третье поколение этого кроссовера выбирают женщины.
Разве "только полный привод"? Там автоматически подключаемый полный, фактически задняя ось подключается по команде системы стабилизации или антипробуксовки. А так машина переднеприводная фактически.
Новая решетка кстати отсылает нас ко второму поколению CR-V :-)
Переднеприводных версий нет, только полный (а не постоянный полный). То, что он подключаемый, на цену не влияет.
Очень грамотно подобрана музыка. Грустная премьера, не вызывающая всплеска чувств.