Тест-драйв Honda CR-V 2.4 2008

Данный обзор посвящен Honda CR-V 2.4 2008, в нем мы рассмотрим кузов и салон, технические характеристики автомобиля, а также объем двигателя и расход топлива Хонда срв 2008. В статье хочется выразить свои эмоции и впечатления от тест-драйва, в коем мне посчастливилось принимать участие. Сразу хочется отметить, что заряда позитива лично мне хватило на весь оставшийся день.

Экстерьер Honda CR-V 2.4 2008

Первое впечатление – сам авто-салон, в котором нас радушно и гостеприимно приняли, любезно предоставив красовавшийся в центре зала автомобиль на “растерзание” ненавязчивых объективов наших фотокамер. В добавок к этому, безумно симпатичная девушка любезно предоставила нам буклет по новинке, в которой грамотно собрана вся существующая информация по 2.4-литровому “жеребцу”. Скажу Вам откровенно, дорогие друзья, я был ослеплен блеском этого авто еще за несколько дней до посещения автосалона, когда писал обзорную новость по новинке. Новый CR-V сразу приглянулся мне и поэтому я был счастлив испытать его что называется “на деле”. Войдя в автосалон я сразу запал на эту машину. Красовавшийся на крутящемся подиуме черный “жеребец” притягивал взгляды многочисленных посетителей. Я не мог оторвать глаз от автомобиля на протяжении получаса. “Отщелкав” новинку, мы с Гришей в сопровождении любезного представителя автосалона направились к автомобилю для тест-драйва.

Тест-драйв Honda CR-V 2.4 2008

Мне посчастливилось быть в роли заднего пассажира, чему я в принципе рад, но в то же время и нет. Первый участок маршрута для тест-драйва проделал непосредственно представитель автосалона, а затем за руль сел Гриша, но не забегая вперед, хочу поделиться с Вами впечатлениями от перового “рывка” этого автомобиля. Мне это напомнило побег дикого жеребца из конюшни – автомобиль так резко стартовал (я так и не понял толи это сам характер авто, толи это характер вождения представителя автосалона), что я схватился за первую попавшуюся ручку и буквально въелся в нее. Машина действительно “рвет”, но как-то шумно и слишком громко. Нет ощущения звукового комфорта и эта мощь своим напором даже начинает раздражать. Я понимаю конечно, что требовать люкс качества было бы глупо, потому как автомобиль на него собственно и не претендует. Как сказал любезный представитель автосалона “это разумное соотношение цены и качества” – и он на все 100% прав. Именно так оно и есть. Поэтому я делал скидку на некоторые погрешности. Но признаюсь Вам откровенно, друзья, несмотря на ощущение мощности и некой дикости внедорожника мне было абсолютно не комфортно в нем находится. На протяжении всего тест-драйва меня не покидало ощущение того, что я вот вот вылечу из своего сидения и буду летать по салону вместе с сумками и папками, что лежали рядом со мной. Могу смело сказать, что набирали мы не больше 140 км/ч. Кода за руль сел Григорий Храбров, автомобиль (как это не странно) начал вести себя намного спокойнее и уровновешенней, несмотря на то, что мой друг отличается особым драйверским нравом и закалом. Тут уж я немного расслабился и закрыв глаза, попытался сконцентрироваться на авто. Проезжая кочки и легкое бездорожье, мы все дружно начали вновь прыгать по салону, но уже с меньшей интенсивностью, что само по себе не может не радовать. И вот, проехав еще несколько кругов, мы вернулись в автосалон.

Отзывы о Honda CR-V 2.4 2008

Выходя из автомобиля я будто покидал кабину супер экстримального аткракциона – впечатлений несмотря на некое неудобство было предостаточно. Взглянув на зад автомобиля после поездки, я ужаснулся. Я понимаю, что в тот день на дорогах было не очень сухо , но все-таки такой грязи задней части авто я не ожидал – номер и стекло было полностью залито серо-черной дорожной смесью. Какого было мое удивление, когда я узнал от любезного представителя, что если бы не спойлер, установленный на тестируемый автомобиль, то грязи было бы еще больше. Лично мне этот доп был симпатичен. Действительно, автомобиль выглядел как-то закончено, но и без него тоже не плохо. Вот такой был этот день. Эмоционально переместившись на второй этаж к фуршету, мы с моим напарником заполнили соответствующую анкету, немного подкрепились, взвесили все за и против, обменялись мнениями и поехали колесить по бесконечным просторам Северной столицы…

Благодарю за внимание.:)

Комментарии

  1. Администратор сайта-admin

    А руль такой-же маленький как в цивике? Уж больно похожа вся рулевая колонка, дизайн изменен, но общие черты остались (утолщения на 2 и 10 часов, решетчатая вставка). Вообще некоторые переключатели такие-же точно как цивике — блок управления зеркалами, подогрев сидений, VSA, даже пепельница точно такая-же ;-)

    Добавлено через 9 минут(ы):

    Когда, наконец, к нешипованной зимней резине придет всеобщее признание? Или все дело в цене?

    По последним тестам, что я читал — современная зимняя шиповка обеспечивает лучшую манервенность на чистом асфальте, за счет большей жесткости протектора. По совокупности свойств шиповка получается более универсальной… Шумность и увеличенный тормозной путь на чистой дороге никого особо не смущают — ибо в машине и так обычно не тихо, а чистых дорог, несмотря на теплую зиму, я уже давно не видел…

    Ответить
  2. Rain-Rain

    В комментариях к статье хочется выразить свои эмоции и впечатления от тест-драйва, в коем мне посчастливилось принимать участие. Сразу хочется отметить, что заряда позитива лично мне хватило на весь оставшийся день. Первое впечатление – сам авто-салон, в котором нас радушно и гостеприимно приняли, любезно предоставив красовавшийся в центре зала автомобиль на “растерзание” ненавязчивых объективов наших фотокамер. В добавок к этому, безумно симпатичная девушка любезно предоставила нам буклет по новинке, в которой грамотно собрана вся существующая информация по 2.4-литровому “жеребцу”. Скажу Вам откровенно, дорогие друзья, я был ослеплен блеском этого авто еще за несколько дней до посещения автосалона, когда писал обзорную новость по новинке. Новый CR-V сразу приглянулся мне и поэтому я был счастлив испытать его что называется “на деле”. Войдя в автосалон я сразу запал на эту машину. Красовавшийся на крутящемся подиуме черный “жеребец” притягивал взгляды многочисленных посетителей. Я не мог оторвать глаз от автомобиля на протяжении получаса. “Отщелкав” новинку, мы с Гришей в сопровождении любезного представителя автосалона направились к автомобилю для тест-драйва. Мне посчастливилось быть в роли заднего пассажира, чему я в принципе рад, но в то же время и нет. Первый участок маршрута для тест-драйва проделал непосредственно представитель автосалона, а затем за руль сел Гриша, но не забегая вперед, хочу поделиться с Вами впечатлениями от перового “рывка” этого автомобиля. Мне это напомнило побег дикого жеребца из конюшни – автомобиль так резко стартовал (я так и не понял толи это сам характер авто, толи это характер вождения представителя автосалона), что я схватился за первую попавшуюся ручку и буквально въелся в нее. Машина действительно “рвет”, но как-то шумно и слишком громко. Нет ощущения звукового комфорта и эта мощь своим напором даже начинает раздражать. Я понимаю конечно, что требовать люкс качества было бы глупо, потому как автомобиль на него собственно и не претендует. Как сказал любезный представитель автосалона “это разумное соотношение цены и качества” — и он на все 100% прав. Именно так оно и есть. Поэтому я делал скидку на некоторые погрешности. Но признаюсь Вам откровенно, друзья, несмотря на ощущение мощности и некой дикости внедорожника мне было абсолютно не комфортно в нем находится. На протяжении всего тест-драйва меня не покидало ощущение того, что я вот вот вылечу из своего сидения и буду летать по салону вместе с сумками и папками, что лежали рядом со мной. Могу смело сказать, что набирали мы не больше 140 км/ч. Кода за руль сел Григорий Храбров, автомобиль (как это не странно) начал вести себя намного спокойнее и уровновешенней, несмотря на то, что мой друг отличается особым драйверским нравом и закалом. Тут уж я немного расслабился и закрыв глаза, попытался сконцентрироваться на авто. Проезжая кочки и легкое бездорожье, мы все дружно начали вновь прыгать по салону, но уже с меньшей интенсивностью, что само по себе не может не радовать. И вот, проехав еще несколько кругов, мы вернулись в автосалон. Выходя из автомобиля я будто покидал кабину супер экстримального аткракциона – впечатлений несмотря на некое неудобство было предостаточно. Взглянув на зад автомобиля после поездки, я ужаснулся. Я понимаю, что в тот день на дорогах было не очень сухо , но все-таки такой грязи задней части авто я не ожидал – номер и стекло было полностью залито серо-черной дорожной смесью. Какого было мое удивление, когда я узнал от любезного представителя, что если бы не спойлер, установленный на тестируемый автомобиль, то грязи было бы еще больше. Лично мне этот доп был симпатичен. Действительно, автомобиль выглядел как-то закончено, но и без него тоже не плохо. Вот такой был этот день. Эмоционально переместившись на второй этаж к фуршету, мы с моим напарником заполнили соответствующую анкету, немного подкрепились, взвесили все за и против, обменялись мнениями и поехали колесить по бесконечным просторам Северной столицы…

    Благодарю за внимание.:)

    Ответить
  3. Khrabrov-Khrabrov

    1. Руль как в Цивике — и по размерам, и по форме, и по ощущениям

    2. Да, шиповка универсальна, но в условиях нынешней зимы она можно даже

    на летней резине смело ездить.

    3. Помню, на открытии "Максимум-Лахты" начальство обещало, что у них будет лучший коллектив. Похоже, они 

    всерьез намерены подтвердить слово делом, составив в этом смысле конкуренцию "Лауре":cool:

    Ответить
  4. -Margo_vs_Cargo

    2 рейн: романист:)

    Ответить
  5. -Massimo

    Максимальная скорость аппарата — 190 км/ч

    Ответить
  6. -Калиfорнийский Zакат

    Ой…страшно представить..что же там будет в салоне при 190:)

    Ответить
  7. Rain-Rain

    To Massimo:

    "Могу смело сказать, что набирали мы не больше 140 км/ч. "

    В данном случае речь идет не о максимальной скорости, барышня:) А о том, сколько мы осмелились набрать.

    Ответить
  8. Akf88-Akf88

    Не плохой автомобиль ,но очень дорогой.Самый не любимый автомобиль для страховых,коэфициент 11.)))Раньше на них деньги на страховых случаях зарабатывали.(очень мягкий передл с элементами)Засчет даже незначительного удара в переднее правое или левое крыло,когда даже телевизор жив,приговор в страховых был тотал.Передний бампер в сборе около 200000руб вот и думайте_))

    Ответить
Добавить комментарий

Adblock
detector