Новинка против проверенной техники: Haval Jolion vs Renault Kaptur

Новинка против проверенной техники: Haval Jolion vs Renault Kaptur

Китайские производители активно осваивают сегмент бюджетных кроссоверов. Сможет ли Haval Jolion завоевать соответствующую часть рынка за счет Renault Kaptur, выясним с помощью сравнительного теста. 

Общие впечатления, обзор салона

Китайский кроссовер выгляди выигрышно. Эффектность стиля подчеркнута солидным профилем корпуса, огромной решеткой радиатора, интересным дизайном блок-фар. Даже по фото без труда определятся более длинные свесы и меньший клиренс. 

В интерьере Haval Jolion ощутимо влияние модных тенденций. Цветовое сочетание поверхностей безупречно. Приятно удивляет высокое качество материалов. Водительская посадка удобная, однако нет ощутимой боковой поддержки. Отсутствует регулировка руля по вылету.К графике цифровой приборной панели можно предъявить претензии.

Новинка против проверенной техники: Haval Jolion vs Renault Kaptur
Передняя панель Haval Jolion

Салон европейского автомобиля создан в экономичном «реношном» стиле:

  • оригинальный дизайн аналоговой приборной панели затрудняет считывание показаний;
  • в интерьере слишком много гулкого жесткого пластика;
  • профиль сидений не обеспечивает комфортную посадку;
  • компактным подлокотником пользоваться неудобно.
Новинка против проверенной техники: Haval Jolion vs Renault Kaptur
Передняя панель Renault Kaptur

На заднем ряду сидений во французском кроссовере намного теснее по сравнению с Haval Jolion, несмотря на разницу в колесной базе всего 27 мм.   

Как едут 

На дороге заметны ошибки настройки роботизированной трансмиссии Haval Jolion. «Робот» переключает передачи с ощутимыми задержками. При переключении в спортивный режим автоматика слишком резко реагирует на перемещение педали газа. Подвеска плохо демпфирует неровности, поэтому для предотвращения повреждений функциональных элементов рекомендуется контролировать скоростной режим на разбитой дороге. 

«Задумчивость» трансмиссии не позволяет полностью раскрыть силовой потенциал турбированного мотора Haval Jolion
«Задумчивость» трансмиссии не позволяет полностью раскрыть силовой потенциал турбированного мотора Haval Jolion

Совместимость компонентов силового привода Renault Kaptur намного лучше. Поэтому при тестовых заездах этот кроссовер показал аналогичные результаты в разгоне до «сотни». Более жесткая подвеска не обеспечивает высокий уровень комфорта на асфальте, однако великолепно проявляет эффективные демпфирующие характеристики на проселке.     

Renault Kaptur уверенно передвигается по бездорожью
Renault Kaptur уверенно передвигается по бездорожью

Дополнительная информация

В следующем перечне представлены параметры Renault Kaptur 1.3 TCe 150 CVT 4х4 в комплектации Prime (Haval Jolion 1.5 DCT 4WD с пакетом опций Premium):

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4333 х 1813 х 1613 (4472 х 1841 х 1547) мм;
  • колесная база – 2673 (2700) мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1564/ 1570 (1577/ 1597) мм;
  • высота дорожного просвета – 205 (190) мм;
  • масса – 1435 (1625) кг;
  • трансмиссия – вариатор (7-ступенчатый «робот»);
  • двигатель – бензиновый, турбированный, R4, 1332 (1499) см куб., 150 л. с., 250 (230) Н*м;
  • максимальная скорость – 188 (185) км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 10,4 (9,8) с;
  • объем топливного бака – 50/ 55 л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 9,4/ 6,1/ 7,4 (10,4/ 6,9/ 8,2) л;
  • размерность колес – 215/60 R17 (225/55 R18);
  • цена – 1,703 (1,77) млн руб.

В стандартную комплектацию Renault Kaptur включены следующие опции, которые отсутствуют в рассматриваемой версии Haval Jolion:

  • светодиодные «противотуманки»;
  • система помощи для безопасного старта на подъеме (HAC);
  • динамическое освещение поворотов;
  • полноразмерное запасное колесо.
Изображение с камеры заднего вида Renault Kaptur
Изображение с камеры заднего вида Renault Kaptur

В китайском кроссовере есть следующие особые опции:

  • цифровая приборная панель (7”);
  • проекционный дисплей;
  • электропривод водительского сиденья;
  • площадка для беспроводной зарядки смартфона;
  • антипробуксовочная система (TCS);
  • автоматизированная помощь для безопасного спуска с горы (DAC);
  • адаптивный круиз-контроль;
  • передний парктроник;
  • контроль давления в шинах;
  • центральный сенсорный монитор с увеличенной диагональю (12 против 8 дюймов).
Центральный монитор Haval Jolion
Центральный монитор Haval Jolion

Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector