Умелая комбинация компонентов серийных машин помогла бывшей британской марке MG представить потенциальным покупателям новинку, созданную с минимальными затратами на разработку. Кроссовер VS оснастили экономичной гибридной силовой установкой, что подчеркнуто аббревиатурой HEV в полном названии.
Из чего «слепили» новый паркетник
Владелец легендарного британского бренда – китайский автомобильный концерн SAIC. Несложно догадаться, что для экономичной реализации планов использованы машины соответствующего актуального модельного ряда. От первого донора Roewe Longmao (он же Lomemo или RX3) взяли:
- отдельные элементы экстерьера;
- объединенные в единый блок экраны системы мультимедиа и виртуальной приборки (по 12,3”);
- архитектуру передней панели;
- измененную гибридную силовую установку.
Задняя часть новинки повторяет дизайнерские решения, использованные для создания родственной модели MG ZS с незначительной коррекцией дизайна бампера.Контрольные размеры (кроме длины) у этих автомобилей совпадают. В следующем перечне приведены параметры новинки (в мм):
- Длина – 4370 (+47);
- Ширина – 1809;
- Высота – 1653;
- Колесная база – 2585.
Особенности MG VS HEV
В перечень опционального оснащения новинки включили:
- светодиодную оптику по кругу;
- круиз-контроль;
- индукционную площадку для беспроводной зарядки смартфона;
- климат-контроль;
- камеры кругового обзора;
- тачскрин мультимедиа с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay;
- панорамную крышу с крупным люком.
По типовому коду в названии определяется «мягкая» схема гибридной установки без подзарядки от стационарной сети, которая выполняет вспомогательные функции:
- более быстрое ускорение;
- плавный набор скорости;
- экономичное потребление топлива.
Силовой привод создан на базе бензинового атмосферника (R4), который развивает мощность 109 л. с. Дополнительные тяговые усилия создает электромотор (95 л.с.), работающий в паре с аккумуляторной батареей емкостью 2,13 кВт*ч. Единственный вариант оснащения трансмиссии – вариатор. Привод кроссовера – только передний.
Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 177 л. с. Этот параметр выглядит достаточным для динамичной езды и выполнения обгонов на компактном кроссовере без лишних затруднений. Точные значения ускорения и максимальной скорости официально не озвучены.
Дополнительная информация, цены
Первые кроссоверы MG VS HEV предназначены для покупателей в Таиланде. На местном рынке базовую версию с гибридной силовой установкой предлагают по цене от 1,47 млн рублей в переводе по валютному курсу на дату подготовки публикации. Планы поставки машин в другие страны неизвестны. Однако с учетом быстрого освоения китайскими производителями опустевшего российского рынка нельзя исключить возможность появления новинки в торговых салонах отечественных дилеров.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!