Какие автомобили будут предлагать дилеры Mitsubishi на российском рынке в 2022 году: официальные данные

Какие автомобили будут предлагать дилеры Mitsubishi на российском рынке в 2022 году: официальные данные

Представители компании Mitsubishi рассказали о развитии деятельности на российском рынке. С помощью целевых мероприятий предполагается увеличить годовой объем продаж с 28 000 до 35 000 автомобилей. Попробуем оценить реалистичность амбициозного плана.

«Яндекс.Авто» не будет

До февраля 2022 года автомобили, собранные на заводе совместного предприятия в Калуге, оснащали системой мультимедиа «Яндекс.Авто». Новые партии будут комплектовать фирменным аналогом Mitsubishi Connect, в котором предусмотрено оснащение сенсорным дисплеем с диагональю 8”. Возможность использования навигационных программ Яндекса и других популярных приложений обеспечивает совместимость нового комплекса с Android Auto и Apple CarPlay, а также оформление платной подписки.

Головное устройство системы Mitsubishi Connect
Головное устройство системы Mitsubishi Connect

О начале производства Mitsubishi Outlander следующего поколения ничего не известно

Изменения в ассортименте предложений компании для российского рынка не являются кардинальными. Машины с оснащением фирменным головным устройством Mitsubishi Connect будут стоить дороже. В следующем перечне приведены рекомендованные цены на модели Outlander 2021 (2022) г. выпуска в млн рублей:

  • двигатель 2.0, комплектация Invite 4WD – 2,25 (2,304);
  • 2.0, Intense+ 2WD – 2,27 (2,324);
  • 2.0, Intense+ 4WD – 2,38 (2,434);
  • 2.0, Instyle 4WD -2,46 (2,514);
  • 2.0, Instyle 4WD BLACK EDITION – 2,51 (2,584);
  • 2.4, Instyle 4WD – 2,6 (2,681);
  • 2.4, Ultimate 4WD – 2,77 (2,851).
Какие автомобили будут предлагать дилеры Mitsubishi на российском рынке в 2022 году: официальные данные
Mitsubishi Outlander третьего поколения

В первом полугодии комплектацию Instyle и Ultimate внедорожника Pajero Sport дополнят задним спойлером. Линейку Mitsubishi Outlander расширят версией Ultimate+. 

Появление самой ожидаемой новинки этой марки «покрыто мраком неизвестности». Премьера Outlander четвертого поколения состоялась в феврале 2021 года. Этот автомобиль создан на базе фирменной тележки CMF-C/D с многорычажной конструкцией задней подвески. Потенциальные покупатели предвкушали преимущества, которые обеспечит установка надежного ниссановского «атмосферника» 2.5 с мощностью 184 л. с. и крутящим моментом 245 Н*м.

Предполагалось оснащение новинки:

  • крупным центральным экраном с диагональю 9”;
  • большим (12,3”) цифровым дисплеем приборной панели;
  • усовершенствованным климат-контролем;
  • дополнительными электронными «помощниками». 
Mitsubishi Outlander четвертого поколения
Mitsubishi Outlander четвертого поколения

Автолюбителям придется подождать. Организация локализованной сборки не завершена. Официальные представители не смогли назвать даже приблизительно дату старта выпуска.  Производство не будет перенесено из Калуги в Санкт-Петербург, где будут собирать родственный Nissan X-Trail.

Nissan X-Trail четвертого поколения
Nissan X-Trail четвертого поколения

Перспективы поставок автомобилей с новыми силовыми агрегатами 

Отложены на неопределенный срок планы представления на российском рынке моделей с гибридными и электрическими приводами. Представители компании сообщили, что вернуться к обсуждению таких возможностей после организации государством льготных условий для «зеленых» транспортных средств.

Салон подзаряжаемого от розетки «гибрида» Mitsubishi Outlander PHEV
Салон подзаряжаемого от розетки «гибрида» Mitsubishi Outlander PHEV

Как производитель предполагает увеличить объем продаж: резюме

Кроме лидера продаж Outlander в линейке Mitsubishi представлены 4 модели со следующими уровнями рекомендованных цен в базовой комплектации (млн руб.):

  • ASX – 1,872;
  • Eclipse Cross – 2,528;
  • Pajero Sport – 3,14;
  • L200 – 2,94.

Слишком оптимистичные планы развития бизнеса японской компании ограничивает отсутствие значимых изменений в комплектации и новых автомобилей. Ничем разумным нельзя объяснить предполагаемое увеличение продаж до 45 000 экз., заявленное в частной беседе с представителем Mitsubishi. Единственный способ ускорения продаж, агрессивное снижение цен, вряд ли будет применен на практике в актуальных сложных условиях на автомобильном рынке России.    

Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector