Представители компании Mitsubishi рассказали о развитии деятельности на российском рынке. С помощью целевых мероприятий предполагается увеличить годовой объем продаж с 28 000 до 35 000 автомобилей. Попробуем оценить реалистичность амбициозного плана.
«Яндекс.Авто» не будет
До февраля 2022 года автомобили, собранные на заводе совместного предприятия в Калуге, оснащали системой мультимедиа «Яндекс.Авто». Новые партии будут комплектовать фирменным аналогом Mitsubishi Connect, в котором предусмотрено оснащение сенсорным дисплеем с диагональю 8”. Возможность использования навигационных программ Яндекса и других популярных приложений обеспечивает совместимость нового комплекса с Android Auto и Apple CarPlay, а также оформление платной подписки.
О начале производства Mitsubishi Outlander следующего поколения ничего не известно
Изменения в ассортименте предложений компании для российского рынка не являются кардинальными. Машины с оснащением фирменным головным устройством Mitsubishi Connect будут стоить дороже. В следующем перечне приведены рекомендованные цены на модели Outlander 2021 (2022) г. выпуска в млн рублей:
- двигатель 2.0, комплектация Invite 4WD – 2,25 (2,304);
- 2.0, Intense+ 2WD – 2,27 (2,324);
- 2.0, Intense+ 4WD – 2,38 (2,434);
- 2.0, Instyle 4WD -2,46 (2,514);
- 2.0, Instyle 4WD BLACK EDITION – 2,51 (2,584);
- 2.4, Instyle 4WD – 2,6 (2,681);
- 2.4, Ultimate 4WD – 2,77 (2,851).
В первом полугодии комплектацию Instyle и Ultimate внедорожника Pajero Sport дополнят задним спойлером. Линейку Mitsubishi Outlander расширят версией Ultimate+.
Появление самой ожидаемой новинки этой марки «покрыто мраком неизвестности». Премьера Outlander четвертого поколения состоялась в феврале 2021 года. Этот автомобиль создан на базе фирменной тележки CMF-C/D с многорычажной конструкцией задней подвески. Потенциальные покупатели предвкушали преимущества, которые обеспечит установка надежного ниссановского «атмосферника» 2.5 с мощностью 184 л. с. и крутящим моментом 245 Н*м.
Предполагалось оснащение новинки:
- крупным центральным экраном с диагональю 9”;
- большим (12,3”) цифровым дисплеем приборной панели;
- усовершенствованным климат-контролем;
- дополнительными электронными «помощниками».
Автолюбителям придется подождать. Организация локализованной сборки не завершена. Официальные представители не смогли назвать даже приблизительно дату старта выпуска. Производство не будет перенесено из Калуги в Санкт-Петербург, где будут собирать родственный Nissan X-Trail.
Перспективы поставок автомобилей с новыми силовыми агрегатами
Отложены на неопределенный срок планы представления на российском рынке моделей с гибридными и электрическими приводами. Представители компании сообщили, что вернуться к обсуждению таких возможностей после организации государством льготных условий для «зеленых» транспортных средств.
Как производитель предполагает увеличить объем продаж: резюме
Кроме лидера продаж Outlander в линейке Mitsubishi представлены 4 модели со следующими уровнями рекомендованных цен в базовой комплектации (млн руб.):
- ASX – 1,872;
- Eclipse Cross – 2,528;
- Pajero Sport — 3,14;
- L200 – 2,94.
Слишком оптимистичные планы развития бизнеса японской компании ограничивает отсутствие значимых изменений в комплектации и новых автомобилей. Ничем разумным нельзя объяснить предполагаемое увеличение продаж до 45 000 экз., заявленное в частной беседе с представителем Mitsubishi. Единственный способ ускорения продаж, агрессивное снижение цен, вряд ли будет применен на практике в актуальных сложных условиях на автомобильном рынке России.
Рапродадут остатки а дальше не известно.