Mazda6

Фото:  Mazda 6

Mazda 6 – среднеразмерный автомобиль от японского производителя, выпускаемый с 2002 года по настоящее время. Модель является потомком классической ‘626’. На сегодняшний день с момента выпуска модели Mazda 6 было продано свыше миллиона экземпляров. За всю историю развития модели было выпущено две генерации. Сейчас на рынке реализуется вторая, в трех различных кузовах: седан, универсал, 5-дверный лифтбек.

21комментариев, последний 01.04.18
1комментариев, последний 27.02.18
3комментариев, последний 24.12.17
1комментариев, последний 19.09.17
11комментариев, последний 07.08.17
4комментариев, последний 12.04.17
5комментариев, последний 22.12.16
3комментариев, последний 10.06.16
0комментариев, 16.01.16
4комментариев, последний 04.01.16
Реклама
Когда-то японская компания Mazda была известна как производитель качественных, надежных, но довольно-таки тусклых машин
Mazda 6 получила престижную премию за дизайн
Авторитетное жюри премии Red Dot Design Award, состоящее из 37 независимых экспертов, признало Mazda 6 лучшей в категории "Дизайн продукции" — 04.04.13
Новая Mazda 6 приехала в Россию
Японская Mazda объявила российские цены на свою новейшую модель бизнес-седан Mazda 6 — 17.10.12
Компания Mazda распространила порцию фотографий новой Mazda6 в кузове универсал, премьера которой запланирована на Парижский автосалон — 06.09.12
Японский концерн Mazda принял решение устроить примеру нового поколения Mazda 6 наМосковском международном автосалоне... — 26.07.12
Японская компания Mazda представила на Токийском автосалоне концептуальный седан Takeri — 02.12.11
Сразу вслед за мировой премьерой в салонах российских дилеров стартовали продажи обновлённой Mazda6 2010 модельного года

Mazda 6

Mazda 6 – одна из самых популярных машин марки. Относится к классу среднеразмерных автомобилей. Помимо этого названия, автомобиль носит также и другое – “Mazda Atenza”, оно используется только на рынке Японии. Автомобиль выпускается с 2001 года по настоящее время. Производство модели осуществляется на шести заводах марки: два – в Японии, два – в Северной Америке, в Китае и в Тайланде.

Первое поколение модели появилось на рынке в 2001 году. Автомобиль был построен на фирменной платформе Mazda GG platform. Японский производитель предложил покупателю сразу три кузова: седан, универсал и 5-дверный лифтбек. Автомобиль оснащался широкой линейкой двигателей. Самым маломощным был 1.8-литровый агрегат, затем шел 2.0-литровый, 2.3-литровый и так далее. Моторы агрегатировались на выбор либо с 4-ступенчатым автоматом, либо с 5-ступенчатой механикой.

В сентябре 2005 года компания устроила модели Mazda 6 рестайлинг, а в 2007 году - закончила выпуск автомобиля, представив новое второе поколение модели.

Заряженную версию Mazdaspeed Atenza показали в 2006 году. Машина оснащалась 2.3-литровым 270-сильным агрегатом стандарта Евро-5, 6-ступенчатой трансмиссией и полным приводом. “Сотню” эта машина набирала за 5.4 секунды.

Модель Mazda 6 имеет тесные родственные связи по платформе с такими автомобилями, как: Ford Edge, Ford Fusion, Lincoln MKX, Lincoln MKZ, Lincoln Zephyr, Mazda CX-9, Mercury Milan. 

В 2003 году первое поколение модели Mazda 6 заняло второе место в международной премии “Car of The Year”. Кроме того, журнал Car and Driver включил ее в список TOP-10 лучших автомобилей 2003 года. В 2005 году версия в кузове универсал стала канадским “Автомобилем года”.

Колесная база модели Mazda 6 первого поколения составляет 2675 мм., длина – 4757 мм. (седан), 4770 мм. (универсал), ширина – 1781 мм., высота – 1440 мм. (седан), 1455 мм. (универсал).

Премьера второго поколения модели прошла в 2007 году во Франкфурте. Автомобиль был построен на фордовской платформе “CD3 platform” и оснащался шасси Mazda GH. Автомобиль получил новые силовые установки. В частности, 2.5-литровую 4-цилиндровую бензиновую и 3.7-литровую V-образную “шестерку”. С последней заряженная версия автомобиля набирала “сотню” за 6.1 секунды. К тому же в силовом оснащении появилась 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, что позволило сократить расход топлива.

Второе поколение модели прибавило в габаритах по сравнению с предшественником, но покупателей это не отпугнуло, несмотря на то, что во многом свежая версия уступала в динамике своему предшественнику. И новые двигатели не исправили положение дел. Зато новинка стала безопаснее. В краш-тестах EuroNCAP, проводимых по новым правилам ассоциации, автомобиль заработал твердую “пятерку”, попав в список самых безопасных машин в своем классе.

Количество кузовов во второй генерации сохранилось – их по-прежнему три.

Mazda 6 приняла участие в мировых соревнованиях по ралли Speed World Challenge Touring Car. Автомобиль одержал победу в своем классе.

Колесная база модели Mazda 6 второго поколения составляет 2725 мм., длина – 4735 мм. (седан), 4765 мм. (универсал), ширина – 1795 мм., высота – 1440 мм. (седан), 1490 мм. (универсал).

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+