Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Не включается задняя скорость АКПП мазда 6

12
Автор
Сообщение

Подскажите пожалуйста!
Перестала включаться задняя скорость т.е. рычаг ставишь на R а движений ни каких вперед едет без проблем но как только прогревается именно да 90 все нормально включается работает без проблем без удара без рывка!!!

07.04.11 - 


to jikler: Масло давно меняли в АКПП и фильтры? Возможно проблема из масла.

08.04.11 - 

масло с фильтром поменяли и вот такое началось ездили на сервис они там под давлением выгоняли масло говорили что давление держит нормальное! ну в принципе в 5 сервисных центрах были разводят руками говорят не знают что это такое если наворачивается значит вся но не так чтобы вперед едет нормально а только не работает задняя передача пока холодная!

08.04.11 - 


to jikler: Если ничего из системы АКПП не было прихватизировано (рассматривать "не чистых на руку" сервисменов не хотелось бы .....) ,то тогда весьма вероятно , что система завоздушилась(в полостях и гидротрубках коробки имеется воздух......) при некоректной замене масла (ATF) в АКПП. Воздух не сжимаем ...так получилось в вашем случае ....воздух вносит проблемы для работы переключения клапанов (соленоидов) отвечающих за режим "R"(в данном месте возможно присутствие воздуха). Попробуйте заменить ATF еще раз у более компетентных специалистов.АTF должно быть типа рекомендуемого производителем.Настройка системы соленоидов (впуск -выпуск,рабочее давление ...),регулировка давления работы режимов АКПП производится под конкретное масло (АTF) для АКПП .Это важно! Если не учитывать эти факты ,то со временем выход из строя АКПП раньше положенного срока (ресурса) неменуем! Удачи!

08.04.11 - 


to jikler: По-моему, ответ очевиден - это масло. Оно не соответствует требованиям для работы в Вашей АКПП. Либо залита паленка.

08.04.11 - 

спасибо всем попробуем еще раз поменять масло!

08.04.11 - 


to jikler: Сейчас что залито?

08.04.11 - 


to jikler: делайте в каком сервисе у офицалов ? или же сами нашли ?

vlad_m
Модератор
08.04.11 - 


to jikler: А еще попробуйте тупо скинуть клеммы с аккумулятора. Минут на 5. С целью обнулить контроллеры ДВС и АКПП. Очень похоже на глюк в мозгах...



to NikolAs:



NikolAs: Воздух не сжимаем #

Ошибаетесь... Воздух сжимаем...


Челябинск www.avto74.com
08.04.11 - 


to vlad_m: Да знаю я что воздух сжимаем!)))) Просто ты не так фразу понял целиком....

"Воздух не сжимаем ...так получилось в вашем случае ....воздух вносит проблемы для работы переключения клапанов (соленоидов) отвечающих за режим "R"."

Ну ,а по законам физики (термодинамики) воздух по определению конечно же сжимаем

Удачи!)

08.04.11 - 


to vlad_m: в официальном сервисном центре!

08.04.11 - 


to Messir: точно название масла не помню но точно помню черная литровая канистра с красной крышкой :)

08.04.11 - 
jikler: to Messir: точно название масла не помню но точно помню черная литровая канистра с красной крышкой :) #


Информативно!!!!))) Но как правило, некоторый водитель становится дотошным и разборчивым ко всему , после того как что-нибудь эдакое "накроется медным тазом"...и потянет денюшку из кармана! Уверен,если не дай бог накроется коробка,то тут же будешь знать что залито было.

Удачи!)

11.04.11 - 

да к стати еще прикол когда на холодную включаешь "D" происходит такой рывок такое ощущение как будто пенка сзади дали!!! может это действительно что уже коробке все!?

11.04.11 - 


to jikler: Что ж Вы раньше не сказали про "пинка"?

Надо было осмотреть сливаемое масло на предмет металлической пыли (серебрянки). Очень может быть, что у Вас изношены фрикционы.

11.04.11 - 


to Messir: если эти фрикционы изношены то это уже все? а когда прогрелась все нормально включается мягко без рывков!

vlad_m
Модератор
11.04.11 - 


to jikler: Если фрикционы изношены - это уже начало ВСЕГО. Ремонт с заменой фрикционов и резинотехнических изделий как минимум...


Но судя по описаниям - залито не то масло и уровень масла ниже нормы.


Челябинск www.avto74.com
11.04.11 - 


to vlad_m: а какое масло надо туда заливать ну в принципе заливали в сервисном центре "мазда" наверное должны же залить то или это все зависит от сервисменов!?

11.04.11 - 


to jikler: Зависит от сервисменов какой масло у них есть на данный момент. Полностью поменять масло не получится (полный объём около 8,5 л), т.к. останется в гидротрансформаторе. В лучшем случае сольётся половина. Если не жалко деньги, то можно менять несколько раз подряд (встречал и такое). В АКПП - рекомендованное масло - ATF M-V. Интервал замены - 60000 км (37500 миль).


vlad_m
Модератор
11.04.11 - 


to jikler: Как уже сказали Mazda ATF M-V или аналог фордовский/Кастроловский Mercon-5


Челябинск www.avto74.com
31.03.18 - 

Все привет вот у меня тож мазда 6 2005год левый руль 2.3 двиготель коробка типтроник или как еще ее там называют есть режим механки

Проблема такая все норм было выйхал из гаража и все пропала задняя потом заглушил завел появилась но не на долго опять пропала потом я взял селектор между задней и нетралкой поставил и включилась задняя но на панели не горит режим R показывает что P стоит даже я включаю задню вся равно не горит на приборки лампочка что задняя

потом беру где коробка вытащил штекер и обратно поставил все опять есть но не надолго на минуту всего сканер ни чего не показал диагностику делали акум отциплял масло было ниже уровня долил щас выше ну и вся ровно нету задней она то есть то нету но на холодную она всегда есть

Помогите в чем проблема сто ни кто ни чего сказать не могут говорят коробка крах под замену

12
Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+