Главная тема про печку на Дэу Леганза (полезно) Daewoo Leganza

TimKa
10.03.13  | 
10.03.13 | 

Только соты наружние) так как оба трубка печки горячие, а воздушный поток при максимальном вращении вентилятора хиленький.

33alex55
10.03.13  | 
10.03.13 | 

возможно дело в забитом салонном фильтре. стоит под капотом слева п перегородке моторного отсека за прямоугольной крышкой черного цвета.

33alex55
10.03.13  | 
10.03.13 | 

та же причина, если потеют стекла.

TimKa
10.03.13  | 
10.03.13 | 


33alex55: возможно дело в забитом салонном фильтре. стоит под капотом слева п перегородке моторного отсека за прямоугольной крышкой черного цвета. #
Согласен))) Фильтру салона неделя отроду))) вот его код

TimKa
10.03.13  | 
10.03.13 | 

JakopartsJ1340902Фильтр салона

voltik
10.03.13  | 
10.03.13 | 

Угольный надо покупать фильтр, PMC-C01

TimKa
10.03.13  | 
10.03.13 | 
voltik: Угольный надо покупать фильтр, PMC-C01 #спасибо в следующий раз закажу этот
TimKa
12.03.13  | 
12.03.13 | 

вобщем так...


промыл печку повторно через патрубки, только не напором из под крана, а через компрессор... столько мути было, заодно и редуктор промыл... результат... вощпе печканаманака зверянаманака-животнаманака)))))) короче огонь)))...летом соты продую и проверю на прелигание заслонок, так же выяснил что был не гермитичн узел рычага что идёт на коробку передач...


подвожу итог... в салоне тепло, в предпоследнем режиме вращения вентилятора (максимальном ) жарко... радиатор салона леганзоводы)) радиатор салона)) промывайте в обратку его под хорошим давлением)))

AlexUs
11.12.13  | 
11.12.13 | 

Доброго времени суток. Похолодало вот опять столкнулся с работой печки, понял что в моём случае полумеры не работают, будем лепить всё по максимуму. Купил новую пробку, радиатор(ниссенс)? помпу(Bosh). Хочу всё поставить сразу и надеюсь забыть.


Народ вопрос к вам! а не подкинете ссылку на установку доп помпы (BOSH) просто не пришло в голову идея как закрепить помпу под капотом в зоне входа в радиатор печки!?

И если не сложно, может кто подскажет диаметры патрубков по всей системе охлаждения, буду ставить новые хамуты дублирующие, потому как с постоянным завоздушиванием запарился уже.

И кто подключал помпу через отдельную кнопку в салоне! нужно ли устанавливать реле или можно банальное вкл/выкл,?
Заранее спасибо.


И ещё конечно не по теме вопроса, но лазил нигде не нашёл! У меня штатные подогревы сидений, с возрастом кабель на них уже похож на хворост, пару раз разбирал ремонтировал , до первого хорошего движения на сиденье и снова обрывы.
Вот подумал купить маты от Емели и установить их, подключить на штатную систему, единственное что смущает, не нашёл нигде какое сопротивление в штатной системе, и подойдут ли они(Емеля). Может кто колхозил и сталкивался?

33alex55
11.12.13  | 
11.12.13 | 


to AlexUs: Привет, земляк. Помпу удобно ставить при помощи хомута крепления выхлопной трубы к кузову ВАЗ 01-07 на металлическую рамку под пластмассовым бачком черного цвета воздуховода. при этом разрезаем патрубок, идущий от головки блока цилиндров к печке и надеваем концы на помпу. от ГБЦ в торец, второй конец на боковой патрубок. к фишке помпы подходит разъем форсунок ВАЗ. помпу я присоединил через отдельную кнопку, без реле. купил вторую кнопку аварийки. диаметр патрубков 16 мм. И главное, не забудь поставить картонку перед радиатором охлаждения.

Abrams
23.12.13  | 
23.12.13 | 

Накрылась у меня водяная помпа, когда менял её, то попросил мастеров промыть радиатор печки. Отсоединили от двигателя два шланга и подключили шланг от крана с водой. Из радиатора полилось куча всякого омна... потом собрали все назад - в итоге в салоне тепло и комфортно, уже через 2-3 минуты после того как завел машину, начинает дуть тёплый воздух!!! Так что исправная помпа и промытый радиатор печки решают проблему холодного салона!!! И никакого колхоза!

outstrip
25.12.13  | 
25.12.13 | 

rrsrr_rssrrresr_1.jpg
rrsrr_rssrrresr_1.jpg
rrsrr_rssrrresr_2.jpg
rrsrr_rssrrresr_2.jpg

voltik
25.12.13  | 
25.12.13 | 


to outstrip:


Що це таке?

AlexUs
26.12.13  | 
26.12.13 | 

В целом, отпишусь по результатам проведённой работы.
Как всегда одно ремонтируешь второе ломаешь, когда ковырялся под капотом отломал входной штуцер на радиаторе основном пришлось покупать новый, благо залежался на складе оригинал за 1 200 000 б.р.
Но суть не в этом, радиатор заменил помпу поставил, глубоко её не пихал, сразу при выходе из ГБЦ см через 10-15 поставил помпу , а дальше остатком родного шланга подключил помпу к радиатору, получилось довольно таки технологично, в качестве крепления использовал обычный метиз полосу 40х400 , согнул, закрепил за опору бака возле дроссельной заслонки , а помпу обычным хомутом через кусок резины ко второму концу. подключение вывел провода через отверстие для троса открытия капота в салон, + кинул у рулевой колонки, а минус подключил на корпус. Кнопку включения помпы установил в кармашек который под регулятором уровня подсветки( открывается который). кнопка маленькая круглая с подсветкой,как раз и свет там появился)))).

Минус такой установки вылез только один, это когда машина холодная помпа ляпает по вакууму , но это устранить не сложно просто сместить на одно отверстие на пластине крепления.

Теперь о работе самой печки, дуло сильно и горячо, особенно на максимальном прогреве двигателя. на максимальных оборотах печки градусов 60 было точно, на улице было около нуля. пр прогреве двигателя помпу сразу отключаю так как очень тяжковато прогревает мотор , когда выдувает всё тепло через радиатор печки.

Единственное о чём жалею , так это то , что не промыл всю систему перед запуском, потому как не было времени ,а машина завтра уже нужна была, на сегодняшний день имею работу печки весьма стабильную, но кпд её уже упал , так как вся система у меня в каком то песке и походу уже часть его сидит именно в радиаторе печки. как будет время поеду мыть всю систему охл. двиг. потому как новый антифриз уже коричневого цвета. я так думаю мой старый основной радиатор изнутри уже начал разрушаться под воздействием температур, потому как старый стоял оригинальный, хотя может его уже и меняли до меня.

Вот думаю чем помыть всю систему. если взять обычный уксус и дист. воду нормально будет?

Объективно в основном катаюсь на климат контроле стоит в среднем 22 -24 градуса в авто режиме. Хоть и работает он калично всегда в ноги , лобовое стекло не потеет ни грамма, в общем я доволен. Так сказать тупо требовать что либо от машины за 3.5 тыс у.е.

outstrip
26.12.13  | 
26.12.13 | 

Це те шо знайшов в инете,но неправильно выложил. исправляю.

тема касается леганз с климатконтролем!!!

клима на леганзе работает олично,просто чуть не правильно заложен алгоритм его работы,потому и холодно зимой.а именно -когда салон начинает прогреваться,клима начинает подмешивать холодный воздух.

что надо сделать:

включить зажигание,на климе выставить 32 градуса,выкл. зажигание.

отодвинуть вод. сиденье и засунуть голову под торпеду.

отстегнуть белый разьем справа от правой ноги водителя.

и все!!! теперь в салоне будет ТЕПЛО!!!

климу можно ставить как в автомат так и в ручной режим.

если в прогретом салоне запотевают окна-включить рециркуляцию воздуха и через 1 сек. выключить.

на климе после вкл. зажигания будет моргать дисплей температуры-это будет напоминанием весной пристегнуть разьем на место.

33alex55
27.12.13  | 
27.12.13 | 

а что мы отключим белым разъемом?

toshka
27.12.13  | 
27.12.13 | 
заслонкку забора воздуха с улицы, отключив эту фишку, клима начинает регулировать температуру скоростью вентилятора, как и должно быть
voltik
27.12.13  | 
27.12.13 | 


to toshka:


Если заслонка не плотно прижимается, то толку от снятия разъёма не будет.

AlexUs
27.12.13  | 
27.12.13 | 

Как по мне отключать заслонку я смысла не вижу. Как то один год я побаловался с неделю таким вот методом и скажу что после часа езды в машине реально нечем дышать, приходилось открывать окно. Отсутствие свежего воздуха это не вариант вообще. И к тому же сильно потеют стёкла.
Меня больше убивает в работе климат контроля его цикличность, собственно она отсутствует полностью. Алгоритм её если включать авто сразу при прогреве мотора, то он начинает дуть на стекло на одном делении, как только температура достигает 50 градусов по шкале..он что больной начинает гнать воздух в ноги.Минусов в этом вопросе много 1-й то что машина на новом радиаторе печки греется до 90 градусов в 2 раза дольше, при этом сам радиатор не успевает нагреться нихрена и мы получаем не горячий воздух а тёплый пока не достигнет нужной температуры. Второе что при такой вот работе отопителя при начале движения мы получаем слабый кпд и намного дольше прогрев салона до комфортной температуры.
Далее, если нагреть салон и после выставить температуру ниже в режиме авто, то в принципе только тогда начинает клима работать более менее правильно, подавая воздух то на водителя то на стекло то на ноги.
По итогу езды долгое время получаем след., климат в авто режиме уровняв температуру подачей более свежего воздуха в салон начинает дуть летним воздухом в ноги и в принципе ездить комфортно. В любых других ситуация кроме как горящих ботинок я не добивался. И получаем что в ноги жарко а в верху от лобового стекла тянет прохладой по рукам и этот контраст всё более ощутим при более высокой минусовой температуры.

У меня у отца в Минивэне (да и не только) у многих немцев и европейцев стоят стёкла с какой то климатической защитой, т.е грубо говоря они меньше продуваются на ходу. В леганзе же даже боковые стёкла в раза полтора тоньше чем в других машинах отсюда и результат. А климат и не думает в режиме подогрева салона подавать тёплый воздух в разные точки салона. В общем игрушка не более того.

Я делаю след образом.При прогреве салона выставлена в ноги и стекло, максимальная температура на 32 градуса включаю печку на 2 деления (минут через 5-ть после заводки, а может и больше) когда при поездке температура в салоне становиться комфортной , переключаю климат в авто режим на температуру 23- 24 градуса. и наслаждаюсь поездкой.

При любой другой работе получаем мёрзлые руки на рули и горячие ноги внизу.)) а ехать порой нужно меньше по времени нежели прогреть салон.

Keramist
17.01.14  | 
17.01.14 | 

Вот я поменял радиатор печки. В салоне реально ташкент. Через неделю опять не греет, нужно было промыть систему.

Выводы:

Если система чистая, то давления хватает чтобы прокачать печку. Т.Е. доп насос НЕ НУЖЕН.

Можете проверить сами.

Заведите машину, возьмите правой рукой входной патрубок печки, а левой тяните за тросик газа. Если на холостых патрубок легко сжимается, то на 2-3 тыщ об его уже не сжать! Давление в системе есть, только вот печка опять забилась.

Нужно промывать систему и будет всё ок!

...1415161718...
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06