Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Проблема с АКПП!!!

12345...
Автор
Сообщение

Ауди А6 (В4С5) 2.4 передний привод! 

Проблем такая: в ходе езды моя коробочка (АКПП типтроник DES) дёрнулась и встала в аварийный режим! При этом пропала задняя скорость, причем не просто пропала, а она заблокирована так, что её даже в ручную назад столкнуть нельзя (как будто на паркинге). Дергая рычаг АКПП из R в N в какой то момент она назад катится, но это все не на долго. Вперед едет, но как будто-то её за "попу" держат. На диагностике высветилась ошибка "Скорость на валу" и всё! До этого ни толчков, ни рывков не было! Проблем с коробкой не возникало!

Подскажите пожалуйста, что это может быть за х..ень???

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
19.10.09 - 

Возможно неисправность связана с большим износом фрикционов. Нужно вскрывать и смотреть, возможно, съело шлицы барабана заднего хода или барабана тормоза, а может даже поршень заднего хода треснул. Как вариант проблема может быть и в датчике скорости входного вала. Возможно требуют замены барабаны и все уплотнители с прокладками, не исключено, что потребуется промывание клапанной сборки или ремонт гидротрансформатора.

19.10.09 - 

Проще наверное тогда её поменять на б/у коробку, дешевле выйдет чем ремонтировать....

Спасибо большое за ответ!

20.10.09 - 

Все-таки, думаю, что это не тот случай. Тут именно целесообразно рыться, хотя вам виднее.

25.10.09 - 

У меня щас еще такая проблема: Стал садиться аккумулятор-через каждые дня три... Купил новый, поставил....- стартер крутит, а машина не заводится, но коробка уже не в аварийном режиме... Что с машиной вообще происходит???!!! Подскажите???!!!???!!!

26.10.09 - 


to Misha-vidnoe: Привет. Проверь у спецов все электрические связи с коробкой АКПП.Возможно есть проблемы именно здесь. Удачи.

26.10.09 - 

В нормальный сервис делать диагностику, пока еще что-нибудь не сломалось;)

26.10.09 - 


to Misha-vidnoe: Нужно проверить, подается ли вообще напряжение на стартер. Втягивающее работает? Может просто стартер умер.

26.10.09 - 

стартер работает,крутит но движок не заводиться

на диагностике сканер не видит ничего (ни двигателя ни акпп),говорят что-то замкнуло в приборке,снимаю приборку появляется акпп (ошибки скорость на валах)

сегодня купил на разборке приборку и не могу ее поставить,т.к.не перепрограммирован иммобилайзер в приборке под мой ключ блин, че делать теперь даже незнаю

26.10.09 - 

Мдааа...дела...Тут сам черт ногу сломит. Советую искать грамотного электрика, или прозванивать приборку полностью. Я бы грешил все-таки на систему зажигания или подачи топлива. Начни поиски с зажигания – там неполадки бывают чаще, в особенности в сырую погоду.

27.10.09 - 

спасибо!!! буду искать

27.10.09 - 

Да не за что. Будем ждать результатов, отпишись, как что-нибудь выяснится.

01.07.10 - 

народ подскажите можно ли проверить уровень масла в акпп ауди а6 2.4?! и если можно то как?!

02.07.10 - 


to Ram86: В акпп, насколько я знаю, щупа нет. Придется ехать на станцию, поднимать на подъемнике, откручивать пробочку, засовывать палец и искать масло - если глубоко совать не пришлось, значит уровень в норме. Вообще, если посмотреть на АКПП снизу, то там увидите поддон, если прикрученны по периметру кучей торексов на 25, то это типтроник. Если там просто ребра алюминиевые и нет никаких следов что можно отделить нижнюю часть откручиванием, то это мультитроник. Так вот в типронике есть пропка одна единтственная под шестиграник на 17, углубленная внутрь и надо проверять на заведенную в положение "D" держите тормоз, путем откручивания, если течет или капает масло - значит есть онное. Тоже самое на мультитронике, только там две пропки, одна из них под 12-ти гранную звезду с направляющей посередине, это и есть уровневая пропка, алгоритм проверки на мультитронике такойже как на типтронике - заводите "D", держите тормоз, если течет или капает то норма.

Что необходимо?

1. Прибор для определения температуры масла в АКПП (VAS или VAG com)
2. Как минимум масло на доливку 1 литр.
3. Прежде чем начать процедуру проверки смотри температуру. Проверку можно производить когда t=35-45С. Если больше, коробу надо остудить! Лучше начинать когда в районе 30-35С.
4. Поднимаем авто или в яму: срываешь центральную пробку, шестигранник на 17.
5. Заводим авто и по 5 сек прогоняем каждую передачу.
6. Ставим на парковку и не глуша мотор ныряем под машину.
7. Откручиваем пробку и заливаем пока не пойдет лишнее.
Заливную трубку нужно сделать в виде крючка 1,5 см.
8. Как потекло лишнее пробку затягиваем и глушим мотор.

12.07.10 - 

загорелась лампочка аккумулятора на панели - зарядка не идёт! хочется надеятся что это регулятор, но клема на генераторе прокручивается! что делать у кого какие соображения будут по этому поводу! пожалуйста подскажите! как быть!

13.07.10 - 


to Ram86: Зачистите, проверьте клеммы, емкость аккума.

14.07.10 - 

аккум слабоват но вина походу не в нем! меня ваще на ходу тряхонуло и загорелось лампочка. если клему с акума скинуть когда машина заведена то она глохнет, т.е. как бы всё таки генератор!
и ещё вопрос! можно ли ездить на аккуме? ну чтобы я на заряженом аккуме до сервиса догнал если сам несделаю?

14.07.10 - 

ещё вопрос нарисовался! а как ыыодится код в штатную магнитоллу?

14.07.10 - 


to Ram86:


аккум слабоват но вина походу не в нем! меня ваще на ходу тряхонуло и загорелось лампочка. если клему с акума скинуть когда машина заведена то она глохнет, т.е. как бы всё таки генератор!
и ещё вопрос! можно ли ездить на аккуме? ну чтобы я на заряженом аккуме до сервиса догнал если сам несделаю?


Так делать не то что не желательно ,а просто недопустимо! Можно многое спалить на корню ...и мозги тоже ...!!! Удачи!

14.07.10 - 


to Ram86: Код вводится цифрами.

14.07.10 - 

за удачу конечно спасибо! но у меня ещё пара вопросов:

- клема, которая торчит из генератора (шток с резьбой), куда идёт? она у меня болтается! меняется ли она в месте с регулятором?

- и как снять на автомате хромированную панельку под ручкой переключения?

плиз!

12345...
Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+