Держит повышеную температуру и не остывает ВАЗ 2112

Di-pal

купил 21124, 2005г.в. 16кл.1,6.машина в прохладную погоду держит 90 градусов ну повышается до 105-110 и включается карлсон, а сейчас жарко и она держит постоянно около 100-110,практически все время сам включается  вертушок,при его работе доходит до 130 и иногда держется и опускается до 100 градусов, но что удивительное температура в красной зоне,а машина не кипит. подскажите что такое,и что можно предпринять. заранее благодарен.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
владимир
15.06.12  | 
15.06.12 | 
Di-pal: ,при его работе доходит до 130 и иногда держется и опускается до 100 градусов #

замеры температуры надо делать на комьюторе, так как стрелочный прибор на панели может врать!

при 130гр у тебя бы вкладыши поплавились не то что тосол закипел

mATr1xX
15.06.12  | 
15.06.12 | 


to Di-pal: Проверяйте потрубки в каком состояние. Возможно проблемы в ОЖ ( воздух в системе ) радиатор забит или сама система. Так же помпа.

Di-pal
18.06.12  | 
18.06.12 | 

в системе был тоссол, продул и залил антифриз разницы нет

Модератор
vlad_m
18.06.12  | 
18.06.12 | 


to Di-pal: С наружи радиатор чистый? Между ламелиями просветы есть?


Челябинск www.avto74.com
Di-pal
18.06.12  | 
18.06.12 | 


to владимир альмера N16 2005г: по трассе при скорости 100-120 на 5й передаче температура нормальная 90градусов,а вот в городе при агрессивной езде 130градусов доходит,неужели стрелка так может делать?

Di-pal
18.06.12  | 
18.06.12 | 


to vlad_m: радиатор мыл из керхера,так то чистый он.

Модератор
vlad_m
18.06.12  | 
18.06.12 | 


to Di-pal:

Di-pal: радиатор мыл из керхера #

Смотри помпу и термостат.


Челябинск www.avto74.com
mATr1xX
18.06.12  | 
18.06.12 | 


to Di-pal: и на предмет воздушный пробки.

владимир
19.06.12  | 
19.06.12 | 
Di-pal: при его работе доходит до 130 и иногда держется и опускается до 100 градусов, но что удивительное температура в красной зоне,а машина не кипит. #

еще раз повторюсь не надо доверять показаниям стрелки! если движок не кипит значит температура внорме! если берут сомнения то проверь температуру на компьюторе в автосервесе или ртутным термометром сам , не паникуй так можно всю машину перебрать а результат будет тот же

Di-pal
21.06.12  | 
21.06.12 | 


to mATr1xX: термостат поменял,разницы нет,пробку выгонял не помогает,а если помпа не работала то не было бы циркуляции...

Di-pal
21.06.12  | 
21.06.12 | 


to владимир альмера N16 2005г: проверяли через комп показывает все правильно там 90 и 90 тут, 110 там и тут110 но на диагностике она не нагревалась почему то до 130.

borisovich005
22.06.12  | 
22.06.12 | 

Может просто поменять датчики температуры. От них идет сигнал на ЭБУ, а он включает карлосона.

эксперт раздела
«Двигатель и питание»
xekxek
22.06.12  | 
22.06.12 | 


to Di-pal: Причина у вас очень простая! и как правило ее очень трудно найти(мало известная).

Не надо не чего менять и экспериментировать!

Просто возьмите и поменяйте полярность проводов,идущие на вентилятор радиатора и сами будете приятно удивлены от правильной работы водяного охлаждения.Ваш вентелятор дует в обратную сторону,то есть-нужно что бы с улицы в двигательный отсек,а у вас совсем на оборот,из подкапотного отсека на улицу.

Удачи

эксперт раздела
«Двигатель и питание»
xekxek
22.06.12  | 
22.06.12 | 
Di-pal: практически все время сам включается вертушок,при его работе доходит до 130 и иногда держется и опускается до 100 градусов #

Причину описал выше


Di-pal: но что удивительное температура в красной зоне,а машина не кипит. подскажите что такое #

Наверняка у вас залит антифриз а он начинает кипеть при 115 градусов. так что все правильно.

Пример-на мерседесах и БМВ рабочая температура 105% на жигулях 90%.

den89
01.07.12  | 
01.07.12 | 

у меня такая же проблема,поменял датчик вентилятора и датчик температуры,ничего не изменилось.... не могу понять причину,остаются подозрения только на не правильную работу стрелки... дайте совет кто сталкивался с этой проблемой...

Messir
01.07.12  | 
01.07.12 | 


to den89: А все предыдущее советы Вы уже использовали?


На Autopeople с 2010 г
mATr1xX
02.07.12  | 
02.07.12 | 


to den89: Так же остаются проблемы термостата и воздушной пробки.

Di-pal
10.07.12  | 
10.07.12 | 


to xekxek: Проверил вентилятор,он дует на двигатель...температура по прежде в жару достигает до 130 в красную зону заходит.

костя
30.07.12  | 
30.07.12 | 

у меня такая же проблема.думаю променять радиатор.может поможет!!!!!

Di-pal
03.08.12  | 
03.08.12 | 

Подскажите пожалуйста, если убавить температуру включения вентилятора например на 100,поможет ли это от перегрева?

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06