В связи с тем ,что у многих владельцев Getz появилась проблема с заводкой на холодную я постараюсь коротко пояснить как устроена конструкция топливного фильтра всборе с насосом находящимися в топливном баке посредством иллюстраций(смотрите внизу).В подробности и тонкости разборки при замене топливного фильтра вдаваться не будем.Просто хочеться всем показать ,что за кольца эти такие уплотнительные(дубеющие) из-за которых проблемы с заводкой .Я откровенно в проблему с заводкой при морозах зависящую именно от этих колец не верю.Итак попорядку.
Фото №1 Блок топливного фильтра в сборе с бензонасосом(вся конструкция).Здесь 1-выход топливного фильтра,2 -блок датчика уровня топлива,3-электрические разъемы питания датчика уровня и насоса.
Фото №2 Его Величество -топливный насос(эдакая неразборная штучка). Стрелкой указан выход(уплотнительная резиновая втулка ,не думаю ,что она может задубеть!) ) ,вход топлива справа(по фото)здесь конструктивно не используется никаких уплотнительных колец ,здесь крепиться блоксеточки фиксатором(то есть по входу топлива проблем как бы нет(сеточка отвечает за грубую очистку поступающего в фильтр топлива),у сеточки достаточно мелкие ячейки,многослойна(если промерзнет из-за смеси конденсата +плохое топливо ,а на дне как раз и будет скапливаться конденсат + еще какое-нибудь дерьмо "хорошего топлива"),то однозначно пропускная способность топлива уменьшиться в разы).
Фото №3 Защелки (фиксаторы их 3 шт по кругу ,один указан стрелкой ) блока сеточки.
Фото №4 Отсоединенный блок сеточки с внутренним фиксатором (красная стрелка),выглядывающий бензонасос ,его клюв так сказать (зеленая стрелка).
Фото №5 Разъемы электропитания насоса и датчика уровня топлива(указан стрелкой).
Фото №6 Блок сеточки в боевом положении(указаны точки прилегания к конструкции бензофильтра и насоса)
Фото №7 Внимание!!!!! Уплотнительные кольца (черненькие их всего 3 шт.на это произведение искусства))) ) в конструкции топливный фильтр + насос("золотистая" деталь-регулятор давления топлива,очень осторожно с им при замене фильтра ,ни в коем случае не крутаните случайно отверткой регулировочный винт под шлиц отвертки(даже их любопытства)!!!!! Собъете настройку давления топлива и тогда точно будут проблемы с заводкой ) Кто желает иметь проблемы с заводкой ,особенно при похолодании ,можете крутануть!)))))). Вот они "виновники" проблем с заводкой (то чувствуют холод и дубеют и не позволяют завестись авто ,то отогреваются и все ок при нормальной температуре(гуттоперчивые эдакие колечки)!))) ). Возможно ли такое???? Или проблема с заводкой кроется в другом???
Фото №8 Места где находятся якобы виновники всех проблем - уплотнительные кольца(пр замене фильтра о них нельзя забывать ,их все надо обязательно поставить аккуратно и качественно на место).
Фото №9 Сеточка (устанавливается на входе топливного фильтра) + ее внутренний фиксатор положения (черненькая деталь иногда серенькая ).Стрелкой указана точка соединения сеточки в "хоботом" бензонасоса(вход топлива из сеточки в бензонасос),тут нет(не предусмотрено конструктивно) уплотнительного кольца,а есть просто внутренний фиксатор положения сеточки к бензонасосу .
Фото №10 Вид (как бы снизу) топливного фильтра всборе с топливным насосом со снятой сеточкой(топливный насос ,в центре конструкции).Тут стрелками указаны:1-место установки заглушки (некий рудимент или предвестник дальнейшей модернизации конструкции и без того весьма интересной....!))) ),2- регулятор давления, 3-сливной штуцер, 4- бензонасос (он же как бы и моторчик ),5- резиновая нахлобучка -фиксатор положения сеточки грубой очистки топлива .
А теперь вопрос!
Может ли такое быть все же из-за этих (фото № 7) уплотнительных колец или все же причина проблемы в другом ? Например ,из-за промерзшей сеточки (которая забивается гелеобразной взвесью(конденсата и топлива) и промерзает не позволяя топливу нормально поступать в систему)),при условии ,если топливо не то ,если топливо - дерьмо + конденсат в баке и + мороз+ .....?
Анализируем и пытаемся понять суть проблемы ....,которая появилась именно при похолодании!
Удачи всем!) С уважением Николай