При включении передачи на АКПП машина дергается, при задней скорости глухой удар Ford Focus

Alex-xv

Сразу прошу сильно не пинать )

Наконец то поменял на своем фокусе подушку двигателя, и наступила тишина в салоне ). Но после этого возникли еще вопросы. Фокус 2.0 автомат зитек американец.

1. При включении передачи на коробке автомат машина как то странно подергиватся  - это нормально?

2. При включении задней скорости слышен глухой удар, сказали что нужно поменять подушку коробки передач, вообще есть там такая?

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
Rain
20.09.11  | 
20.09.11 | 

Доброго времени суток. Перед заменой подушки машина себя так не вела? Вероятно, это связано с заменой вами подушки. Может, еще какую подушку надо поменять, она там не одна. Также советую заменить масло в коробке, вместе с фильтром. Про подушку коробки передач - подозрения не беспочвенны, проверяйте.

Messir
20.09.11  | 
20.09.11 | 


to Alex-xv: Да тут походу никого не пинают, даже откровенных флудеров.

В Вашем случае мы не знаем пробег авто. Это тайна, которую хранят практически все, обратившиеся сюда за советом. Но, даже не зная Вашей глубочайшей тайны, могу порекомендовтаь полную замену масла и фильтра АКПП.


На Autopeople с 2010 г
Alex-xv
20.09.11  | 
20.09.11 | 

По поводу пробега 86000 миль, но есть сомнение что скручивали. Масло в коробке медового цвета, запаха гари нет. А услышал я это только когда подушку поменял, раньше не было возможность услышать так как вибрация и шум в салоне был диким.

Модератор
vlad_m
20.09.11  | 
20.09.11 | 


to Alex-xv: Масло в АКПП должно быть красного цвета. Как клюквенный или вишневый сироп/морс. Медовый цвет говорит о том, что масло давно потеряло свои свойства и его нужно срочно менять. Да и пробег говорит о том-же...

Масло следует в Вашей АКПП менять вместе с фильтром.

Возможно после замены масла пропадут и удары. Если удары останутся - проверяйте ходовку и заднюю подушку крепления агрегата.


Челябинск www.avto74.com
Alex-xv
20.09.11  | 
20.09.11 | 

С маслом все понятно, а где взять фильтр для коробки, не разу не встречал.

Модератор
vlad_m
20.09.11  | 
20.09.11 | 


to Alex-xv: В магазине... В нормальных магазинах он есть. Ну на худой конец в EXSIST`е.


Челябинск www.avto74.com
roma7915
23.10.11  | 
23.10.11 | 

всем добрый день, купил форд фокус первый 2000 года америкос 2 литра zetec, месяц ездил нормально с машиной проблем не было. сейчас такая фигня происходит, при включении d или r происходит удар как будто бы не включается скорость а потом резко включает, как бы затягивает включение передач. что может быть подскажите?? масло свежее, при езде коробка работает идеально, может кто то сталкивался с этой проблемой? по тому что мастера говорят все по разному, не хочется прилепать на бабки.

Модератор
vlad_m
23.10.11  | 
23.10.11 | 


to roma7915:

roma7915: не хочется прилепать на бабки. #

А похоже придется.... Масло надеюсь меняли в АКПП вместе с фильтром? Масло заливали Mercon-5 или М5 - правильно ?

Если да - то у вас явный износ механизмов коробки. Без ремонта тут к сожалению не обойтись....

Единственное, что может быть вас успокоит, ваша АКПП достаточно простая и дешевая в ремонте.


Челябинск www.avto74.com
Messir
23.10.11  | 
23.10.11 | 
roma7915: масло свежее, #

Вы его сами меняли? С фильтром? Старое масло в каком состоянии было? При снятии поддона не было никаких посторонних частиц?

Очень похоже на разрушение фрикционов.


На Autopeople с 2010 г
эксперт раздела
«Трансмиссия»
xekxek
23.10.11  | 
23.10.11 | 


to roma7915: Ехайте на диагностику давления в АКПП.

Подозреваю повышенное давление,причин может быть много,

Причины-

1)повышенные холостые

2)вышел из строя соленоид давления в АКПП

3)зависли поршни в гидро-блоке-управлении АКПП (мозги)

4)не соответствие залитому масло по заводу производителя.

5)старый фильтр АКПП

и т.д.

zubkov-p
06.11.11  | 
06.11.11 | 
xekxek: to roma7915: Ехайте на диагностику давления в АКПП.
Подозреваю повышенное давление,причин может быть много,
Причины-
1)повышенные холостые
2)вышел из строя соленоид давления в АКПП
3)зависли поршни в гидро-блоке-управлении АКПП (мозги)
4)не соответствие залитому масло по заводу производителя.
5)старый фильтр АКПП
и т.д. #

сам из Приднестровья,проблема такая:взял ауди а4 1998г 2,4литра на автомате,проехал на ней всего 55км и при резком торможении компьютер выдал PRND432 и восклицательный знак в красном круге,горит значек abs,машина начала при включении коробки вперед,или назад включаться с толчками,такое ощущение что двигатель подымается,при езде проблем с коробкой не наблюдается,на автомате машина первая,прям паника

Messir
07.11.11  | 
07.11.11 | 


to zubkov-p: Если Вы заметили, то эта ветка про Ford.


Ответ на Ваш вопрос в соответствующей теме.


На Autopeople с 2010 г
fyodorovich343
07.11.11  | 
07.11.11 | 
Если верить правилам експлуатации акпп на фф1,то наченать движение следует только после характерного толчка, свидетельствующем о полном включении передачи.Во всяком случае в моём авто включается передача с толчком.В движении переключения тихие,почти их не чуствую.мой авто фф1 2.0 2001г. американец.Но если толчки присутствуют постоянно,то конечно надо смотреть подушки и на корбке и на двигателе Если они целые-значить проблемы возможны в коробке.
Messir
08.11.11  | 
08.11.11 | 
fyodorovich343: Если верить правилам експлуатации акпп на фф1,то наченать движение следует только после характерного толчка, свидетельствующем о полном включении передачи. #

Все верно. Но этот первый толчок очень слабый, машину при этом не дергает.


На Autopeople с 2010 г
magnitka744
13.12.11  | 
13.12.11 | 

ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ Я МЕСЯЦ НАЗАД КУПИЛ ФФ1 АМЕРИКАНЕЦ 2000г АКПП. МЕСЯЦ ПОЕЗДИЛ ВСЕ ОК. ВОТ ПОСЛЕДНЮЮ НЕДЕЛЮ НАЧАЛА БЕСПОКОИТЬ АКПП,ВОВРЕМЯ ЗАВОДКИ СЛЫШНО УДАР ДАЛЕЕ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ЗАДНЕЙ СКОРОСТИ НАЧИНАЕТЬСЯ ВИБРАЦИЯ ПО САЛОНУ А ПРИ ДВИЖЕНИЕ ВИБРАЦИЯ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.А НА ДРУГИХ СКОРОСТЯХ ВСЕ ХОРОШО,ЕЗДИЛ В СЕРВИС ГОВОРЯТ НАДО СНИМАТЬ КОРОБКУ И СМОТРЕТЬ И БУДЕТ ЭТО СТОИТЬ 20т. РАБОТА ПЛЮС ЗПЧАСТИ.МНЕ КАЖЕТСЯ ОН МЕНЯ РАЗВОДИТ НА БАБКИ.ПОДСКАЖИТЕ ЧТО У МЕНЯ С КОРОБКОЙ.ЗАРАНЕЕ БЛОГОДАРСТВУЮ

Rain
13.12.11  | 
13.12.11 | 


to magnitka744: Машина новая, прежде всего, меняйте масло АКПП, вместе с фильтром. А уж потом будет видно, что и как менять.

mATr1xX
13.12.11  | 
13.12.11 | 


to magnitka744:

Вопросы:


Масло меняли вместе с фильтром?

Масло залили какое ?

какое состояние масло ?

Всегда так было, или недавно началось?

Код ошибки ?


У Вас скорее всего погорели фрикционы.

magnitka744
13.12.11  | 
13.12.11 | 

масло не менял потомучто хозяинь настойчива уверял меня что он менял недавно.масло уровень но цвет масло медовое.но по запоху немогу опредилить горелая или нет,а началась недавно неделю назад и больше я на ней не езжу боюсь хуже будет.сейчас пойду посматрю крепление подушки,может стук при включений заднеий иза них.но вибрация точно иза другова

Messir
13.12.11  | 
13.12.11 | 


to magnitka744: У Вас порвана так называемая "восьмерка"


Это опора АКПП.


На Autopeople с 2010 г
magnitka744
15.12.11  | 
15.12.11 | 

Агромное спосибо за консультацию мужики я нашел причину,да проблема была в опоре коробке.но опора не порваная оказалась просто вся была покрыто льдом ,загнал в гораж и поставил подниз печку через 2 часа результат наглазх.при заводке нет стука, при включений задней нет вибраци,короче просто класс!!!!!а хател на следуйщей недели гнать в ремонт и отстигнулбы за просто так 20т ато и больше.ребята еше рас спосибо и удачи на дорогах.

12345...
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06