Детонация, сильно тупит двигатель Ford Focus

Saprnvser

Помогите советом ,  запарила  детонация и сильно тупит двигатель ( пока холодный движок машинка летает как только прогрееться градусов до 70 начинает тупить и появляеться детонация  , диагностика показывает что всё в порядке ,мыл радиаторы , менял свечи , бензонасос , мыл дросель , заменил клапан ИМРС , проверял фазы газораспределительные , уже и незнаю что и делать , менял заправки , лил 98 и ничего, звенит сволоч и тупит   ... , может кто сталкивался стакой проблемой ...

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
vitalliy
18.08.11  | 
18.08.11 | 
Остается компрессию заметить и по результату судить...
stinger
18.08.11  | 
18.08.11 | 

Давно ли появилась детонация и что этому предшествовало? Проводились ли какие либо ремонтные работы или замены деталей?

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
18.08.11  | 
18.08.11 | 


to Saprnvser: Даже при плохой компрессии детонация не будет так резко проявляться.


При переходе на 98й детонация такая же или уменьшается? Возможно, это люфт в поршневых пальцах.


На Autopeople с 2010 г
stinger
18.08.11  | 
18.08.11 | 

to Saprnvser: Вы написали,что мыли дроссель.А форсунки давно промывались?

stinger
18.08.11  | 
18.08.11 | 
vitalliy: Остается компрессию заметить и по результату судить... #

От слабой компрессии не должно быть детонации(если это на самом деле детонация,а не что то другое).У детонации несколько причин.1) Некачественное топливо.2)Сбиты фазы газораспределения или зажигание.3) Нарушено правильное смесеобразование.

mATr1xX
18.08.11  | 
18.08.11 | 


to Saprnvser: Еще причиной детонации могут быть отложения в камере сгорания.

stinger
18.08.11  | 
18.08.11 | 
mATr1xX: to Saprnvser: Еще причиной детонации могут быть отложения в камере сгорания. #

Это уже следствие неправильного смесеобразования.

vitalliy
18.08.11  | 
18.08.11 | 
stinger, причиной детонации эще не редко бывает повышенная компрессия из-из нагара в камере сгорания или когда туда прет масло через убитые кольца.
Saprnvser
18.08.11  | 
18.08.11 | 


to stinger:
Инжектор мыл тыс 25 назад... , с двигателем по крайне мере я ничего не делал , я ёё взял 65000 тыс пробега было , сейчас 125000 тыс.... , Вопрос почему на холодную детонации нет и машина тянет нормально , а как прогрееться начинает детонить и тупить.... ?? Может какие датчики не коректно работают..???.

Saprnvser
18.08.11  | 
18.08.11 | 


to Messir:
Такая же....

vitalliy
18.08.11  | 
18.08.11 | 
Датчик положения коленвала ( распредвала ) может влиять, так-же как неправильно выставленный по меткам ГРМ. Тоесть получается слишком раннее зажигание.
Saprnvser
18.08.11  | 
18.08.11 | 


to vitalliy: метки проверяли всё ровно....

stinger
18.08.11  | 
18.08.11 | 
vitalliy: stinger, причиной детонации эще не редко бывает повышенная компрессия из-из нагара в камере сгорания или когда туда прет масло через убитые кольца. #

Из за нагара в камере сгорания часто бывает калильное зажигание,когда смесь загорается от раскалённых частиц нагара.Из за масляной компрессии детонации быть не может.

vitalliy
18.08.11  | 
18.08.11 | 
stinger, когда в цилиндрах по 15 бар из-за масла и камера сгорания из-за отложений гораздо меньше, то детонации не может не быть, так как степень сжатия повышается в разы, а топливо используется тоже. Поэтому залив вместо 92-95 98 бензинчик детонация снижается.
stinger
18.08.11  | 
18.08.11 | 
vitalliy: камера сгорания из-за отложений гораздо меньше, #

Это вы сейчас фантазируете чисто теоретически.А если представить(опять же теоретически),что камера из за нагара исчезнет вовсе?

vitalliy
18.08.11  | 
18.08.11 | 
Это чистая физика и никаких фантазий. Давным давно чтобы перевести свои Жигули на 76 бензин ставили прокладочку под голову для увеличения камеры сгорания и снижения степени сжатия. Так-же в спортивные ДВС иногда ставили только одно компрессионное кольцо и лили загущенные масла для увеличения степени сжатия, но и топливо там с добавочками лилось.
stinger
18.08.11  | 
18.08.11 | 
vitalliy: Это чистая физика и никаких фантазий. #

Это теоретическая физика.Вы такое видели на практике?(лично) У меня прежняя машина была 21099,и компрессия была под 15 из-за масла и нагара в камере сгорания было достаточно.Ничего подобного не наблюдал.Хотя чисто теоретически вы правильно излагаете.

vitalliy
18.08.11  | 
18.08.11 | 
Все очень просто. У меня сейчас Альмера N -15 и тоже по 15. Детонацию убрал более поздним зажиганием. Но по теме сказать - тупизны не наблюдается, а значит ( скорей всего ) это не тот случай. Тупизна может возникнуть как побочный фактор.
stinger
18.08.11  | 
18.08.11 | 

Тут можно долго гадать в чём дело.Остаётся,как посоветовал vitalliy,замерить компрессию,сперва на холодном двигателе,а потом на горячем.Может причина "тупления" после прогрева кроется в этом?

vitalliy
19.08.11  | 
19.08.11 | 
Кстати как побочный фактор может быть забитый катализатор.
12345...
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06