Детонация, сильно тупит двигатель Ford Focus

sbaisi
29.06.12  | 
29.06.12 | 


Всем привет! по поводу детонации, топливо заливал разное 92 95 98, на 95 детонация немножко но меньше, жара кончилась, 10-12 градусов тепла,только движок капитально прогрелся начинается детонация, пришел к выводу - залегли кольца, нужно делать раскоксовку, и тогда появится тяга как на холодную!

mATr1xX
30.06.12  | 
30.06.12 | 


to sbaisi: Хорошо если в кольца. Возможно, это люфт в поршневых пальцах.

dave310
30.06.12  | 
30.06.12 | 

mATr1xX
ну не ужели на таких пробегах может быть такое? почти у многих

max83
30.06.12  | 
30.06.12 | 

посмотри контакты на датчиках детонации и проверь их

dave310
01.07.12  | 
01.07.12 | 

max83

Загорелся бы чек

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
02.07.12  | 
02.07.12 | 


to sbaisi: Если залегли кольца, это легко можно проверить компрессометром.

Сделать 2 проверки. Причем перед второй, залить в каждый цилиндр немного моторного масла.


На Autopeople с 2010 г
sbaisi
02.07.12  | 
02.07.12 | 

Всем Привет!!все понятно! проверю отпишусь! чек ни разу не горел!, утром когда движок не прогрелся работает идеально, хоть на 92, хоть на 95, тянет как новая, разгон что на 2 скорости что на 3-й ровный, но вот когда прогреется то начинается! пробрякивает на резком разгоне с 2000 до 3000, на 2 , 3 и 4 скоростях, после 3000 никогда не брякало, и тяга становится хуже, разгоняется, но не так быстро как на холодный, и все начиналось постепенно примерно 2 год назад начал в жару данные факты замечать, но бывало прогазуешь покатаешься с ускорением, вроде как проходило, а затем через некоторое время снова начиналась, ездил постоянно на 95 сейчас только на 92, 95 -й способствует засиранию свечей, камеры сгорания и т.д., налет на свечах был светло коричневый толстый, такая вот хрень!, да еще подскажите как правильно сделать раскоксовку чем и у кого был опыт? и вообще поможет ли?

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
03.07.12  | 
03.07.12 | 


to sbaisi: По раскоксовке читайте тут. Марка авто в данном случае не принципиальна.


На Autopeople с 2010 г
Saprnvser
03.07.12  | 
03.07.12 | 
Docentt: Проблему детонации решил смещением датчика положения коленвала.
А ситуация была как у sbaisi #


Можно по подробней , где находиться датчик и как его правильно сместить ?

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
03.07.12  | 
03.07.12 | 


to Saprnvser: Смещение датчика коленвала механически изменяет угол опережения зажигания. Лучше делать это программно, через сервисный сканер.


На Autopeople с 2010 г
Saprnvser
03.07.12  | 
03.07.12 | 
Messir: to Saprnvser: Смещение датчика коленвала механически изменяет угол опережения зажигания. Лучше делать это программно, через сервисный сканер. #

Пробывали , не помогло (((

dave310
13.07.12  | 
13.07.12 | 

Saprnvser

на сколько градусов смещали?

Saprnvser
13.07.12  | 
13.07.12 | 


to matvei46:
Я не в курсе .

denis_div85
18.07.12  | 
18.07.12 | 

Ситуация аналогичная, от 2000 до 3000 звенел, а после 3000 не ехал.... Читал это форум и многое другое, слушал специалистов, все говорили по разному(то из-за масла, то из-за угла опережения, то из-за бензина). Единственное один диагност сказал, что у тебя сам компьютер пытается довернуть угол на 4%, и он сказал есть тому какая-то причина но какая не знает. И вобще машина это вполне умная отстроенная система и не надо в нее лезть и изменять что-то а надо устранять неисправность. У меня неисправность крылась в электроваккуумном датчике, там их два они находятся справа между аккумулятором и двигателем, к одному датчику подходит два шланчика и фишка. Проверить их легко, при заведенном двигателе снимите фишку, клапан должен щелкать и перпускать воздух(шипеть). Если он неисправен замените его, и будет вам счасть, покрайней мере так было у меня. У офицалов они продаются парой и стоят около 4 тыщ. р. Можно сэкономить и поставить наши отечественные, или я бы посоветовал взять на разборке японские. Неисправность этих датчиков диагностика не видет, хотя на рестайле вроде пишет нарушена геометрия впускного коллектора.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
18.07.12  | 
18.07.12 | 
Saprnvser: Пробывали , не помогло ((( #

Пробовали программно или механически?


На Autopeople с 2010 г
Saprnvser
19.07.12  | 
19.07.12 | 

Прграммно

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
20.07.12  | 
20.07.12 | 


to Saprnvser: В таком случае, смотрите датчики, как писалось выше.


На Autopeople с 2010 г
dave310
21.07.12  | 
21.07.12 | 


denis div85:
По точнее если можно что за датчик, датчик чего? а если еще и код детали вообще спс!

denis_div85
27.07.12  | 
27.07.12 | 

Электровакуумный клапан, там их два они управляют геометрией впускного коллектора. Код детали 1357313 это в электронном каталоге www.elcats.ru

ilyuha
11.05.13  | 
11.05.13 | 


to denis_div85: так если шипит значит исправен?

...56789
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06