ТОП самых неудачных японских автомобилей

Японский автопром даже сегодня ассоциируется с качеством. А сборка в стране восходящего солнца прибавляет к цене несколько сотен тысяч. На первый взгляд кажется, что все японские авто конструктивно и технологически идеальны. Но сегодня мы поговорим про иную сторону японского автопрома, выделим самые неудачные модели, что выходили под брендом «Made in Japan».

Toyota Scion IQ

Toyota Scion IQ
Toyota Scion IQ

Компания Daimler Benz в конце 90-х совершила маленькую революцию. Она наладила производство супер-компактных экономичных Smart, которые начали неплохо продаваться в Европе. Японцы, которые считали себя мировыми лидерами в области малолитражек не смогли стерпеть оскорбление и кинулись разрабатывать что-то свое. Времени было не так много, потому просто укоротили платформу Yaris, добавили пару дизайнерских штрихов и выпустили модель на рынок.

Toyota Scion IQ
Toyota Scion IQ

По итогу модель производили лишь 4 года. К машине возникло множество претензий. Оказалось, что 98-сильный двигатель для двухместной машины не всегда показывает паспортные показатели расхода топлива. Автомобиль был довольно опасный на трассе из-за плохой развесовки, его часто сносило ветром, машина перестала слушаться руля. Как итог проект под эгидой Тойоты закрыт навсегда, а автомобиль один из худших по показателям продаж за последние двадцать лет.

Suzuki X 90

Suzuki X 90
Suzuki X 90

X 90 – это компактный полноприводный малолитражный родстер. Он выглядит достаточно интересно. Внешне похож на игрушечный автомобиль из коллекции для дошкольников. Кому он нужен в реальной жизни? Этим вопросом инженеры Suzuki точно не задавались. Они веселились. Среди минусов машины – всего два места, фактическое отсутствие багажника. В багажнике лежит к слову полноразмерная запаска, так как машина для бездорожья. О колесах и просвете побольше для бездорожья создатели тоже не подумали. На рынке кей-каров машина без пассажирских мест не нашла себя, впрочем, как и в Европе. Автомобиль, вошел во многие рейтинги неудачных автомобилей.

Suzuki X 90
Suzuki X 90

Но нет худа без добра, его собрат по платформе Jimny производится до сих пор и в прошлом году пережил очередной рестайлинг.

Subaru XT

Subaru XT
Subaru XT

80-ые годы и в автомобильную промышленность пришла мода на футуризм. В Subaru решили не отставать и создали свой дизайнерский «шедевр». К середине 80-х дизайн машины здорово опоздал, она оказалась чрезвычайно угловатой. А салон и особенно руль, навсегда вошли в учебники автомобилестроения в разделе «как не надо делать».

Салон Subaru XT
Салон Subaru XT

На ходу же машина с двигателем 1.8 литра и мощностью 97 лошадиных сил не сильно отличалась от Subaru Leone, о котором рассказывали в своем недавнем материале. В итоге автомобиль стал провалом, а Subaru переключились на универсалы.

Toyota FJ Cruiser

Toyota FJ Cruiser
Toyota FJ Cruiser

Toyota к юбилею модели Land Cruiser решила выпустить ретро машины, похожие на первые гражданские японские джипы и одновременно обладающих современным обликом. Получилось странно. Основная проблема FJ – он не функциональный. Вариант задних дверей, открывающихся в обратную сторону в городских условиях не просто неудобно, но и опасно. Уровень остекления сзади вызывает также вопросы, там сплошная слепая зона.

Салон Toyota FJ Cruiser
Салон Toyota FJ Cruiser

Впереди на лобовом стекле целых три дворника, также круглые фары, которые с виду перекочевали с “Буханки”. Под капотом 1 GR-FE объемом 4 литра, очень простой, но при этом прожорливый “атмосферник”. Из-за неудовлетворительных продаж авто сняли с производства в 2017 году. Нельзя сказать, что FJ плохой внедорожник. Но в линейке машин, где есть Land Cruiser 200 и 4Runner он выглядит мягко говоря несуразно.

Заключение

В любом случае, наше мнение может быть в чем-то субъективно, тот или иной упомянутый автомобиль из этого рейтинга может кому-то сослужить вполне хорошую службу и стать надежным “железным другом”. Но на момент выпуска эти автомобили провалились на рынке, а это самая главная оценка продукта в современном мире, к тому же такого дорогостоящего как личный автомобиль. А какие по вашему мнению авто стоит включить в данный список? Пишите в комментариях.

Оцените статью
( 38 оценок, среднее 1.68 из 5 )
Поделитесь с друзьями
Комментарии

  1. джорж

    Да эти все тачки лучше нашего *** в сотни раз.

    Ответить
  2. Аноним

    Про Субару XT (он же Alcyon, он же Vortex) не соглашусь. Вполне себе приличная машина получилась, выпуск под сотню тысяч экземпляров – провалом назвать сложно. А дальше по мотивам пошел Subaru SVX, тоже не универсал ни разу. Ну и “как не надо делать” – это перебор. Для середины 80х – отличный дизайн что экстерьера, что интерьера.

    Ответить
  3. Vitaly

    Subaru XT (она же Alcyon, Vortex) – приврали. Во-первых, мощность таки была не 97, а 120 (до 150), а еще на нее ставили еще и 2.7л. Во-вторых, если XT (Alcyon) был настолько плох, то зачем сделали второе поколение (SVX)?
    А дизайн для 80х был не просто неплох, он был отличным.

    Ответить
    1. Вадим

      Поддержу Виталия, в правом руле Субару Альцион была очень даже прикольная машина. Понятно что не массовая, но для любителей просто находка. Как сейчас помню, рулевая колонка регулируется вверх/вниз, а с ней ходит и панель приборов…

    2. Сергей

      Откуда у Субару ДВС на 2.7 литра? Просветите пожалуйста.

  4. japon

    Афтар лепит сам не знает о чем. Наверняка ни на одной из них не ездил. Субару в этом кузове просто бомба, я их в живую видел как они ездят. IQ у самого был, очень прикольный аппарат для города. Единственный минус – дорогой авто, но это всё относительно. За фиджика вообще речи нет, тачила – огонь! И по городу не впадлу погонять и грязь месит как надо. Пиши об уазиках и ладах, они похоже как раз для тебя.

    Ответить
    1. Константин

      Глупость. Нормальные машинки.

  5. Аноним

    Топ самых неудачных?? А у них разве были удачные?

    Ответить
  6. Саня

    да,по моему ты и есть тот конченный неудачник

    Ответить
  7. Юрий

    Именно эти автомобили, о которых речь, дали миру (особенно российским автовладельцам) гамму разностей выбора на свой вкус и желание. Японцы не боятся экспериментировать, и в этом они тоже впереди планеты всей. Автор видит эти модели с высоты сегодняшних дней, а на тот момент это было вполне приемлемо. Toyota Scion вообще автомобильчик для города, где его точно не сдувает. И снят он был с производства совсем по другим причинам, а именно, со сменой модельного ряда.

    Ответить
  8. Александр

    Пусть не все идеально, но, простите качество! Качество! И еще раз качество! У нас в Приморье например с удовольствием ездят и часто встречаются Toyota FJ Cruiser.

    Ответить
  9. Дмитрий

    Бредовая статья…

    Ответить
  10. Михаил

    Любая самая неудачная “японка” на две (если не на три) головы выше нашего автопрома!

    Ответить
Добавить комментарий

Adblock
detector