Рынок новых автомобилей показывает падение. Российский потребитель переживает снижение реальных доходов. Соответственно люди начинают экономить при покупке авто. Цена становится ключевым моментом для выбора будущего средства передвижения. Растет рынок подержанных машин, в нашем материале мы уже обсуждали вопрос бюджетных альтернативных иномарок бывших в употреблении. Сегодня мы постараемся разобраться в самых дешевых предложениях отечественного рынка новых машин.
Lada Granta
Первая Гранта сошла с конвейера в 2011 году. Сегодня же АВТОВАЗ расчистил практически весь бюджетный сегмент, остановив производство Приор и Калин и оставил Гранту самым дешевым новым автомобилем в огромной стране. Лада Гранта дешевая, сама по себе и в ремонте. Правда ремонт возможно будете делать часто, но пока авто новое и вы делаете ТО — есть гарантия. Есть и другое «но»: двигатель Лады требует 95ый бензин, исходя из заводских требований, что тоже не слишком дешево. Средняя цена 523 тысячи рублей. И этим все сказано.
Datsun on-DO
Разработчиком данного автомобиля стал инженер японец Юси Саитоу. По данным компании он около 3 лет занимался проектированием автомобиля. Видимо, у японца очень много времени ушло дабы разобраться с чертежами Лады Гранты. Формально самая дешевая иномарка, средняя цена — 529,9 тысяч рублей. Среди преимуществ перед отечественным братом-прототипом:
— улучшенная шумоизоляция;
— доступны для покупки машины со старым, но надежным 4-ступенчатым автоматом Jatco;
Lada 4×4 (Нива)
«Нива» остается одним из самых ходовых автомобилей для передвижения за городом. Постоянный полный привод и раздаточная коробка, установленные на несущий кузов. Трехдверная компоновка не добавляет практичности в семейном использовании, но короткая база увеличивает внедорожные качества. Автомобиль в 1979 году создавался для того, чтобы люди без претензий к комфорту преодолевали бездорожье, прекрасно справляется с этим в 2019 году. Средняя цена 563,8 тысяч рублей. Самый доступный новый внедорожник отечественного рынка.
Renault Sandero
Сандеро в данный момент стоит в среднем 690,1 тысяч рублей. И будем честны, это уже более честная иномарка за свои деньги, хоть и собирается на московском заводе «Автофрамос». По сравнению с машинами выше Сандеро отличает тишина в салоне, плавность и мягкость хода, а также качество отделки салона. Маленькие радости «европейского» автомобиля. В остальном все стандартно, двигатель объемом 1.6 литра и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Само собой, в более дорогих комплектациях доступен автомат для полного счастья. С другой стороны, мы ведь заботимся о каждом рубле. Сандеро и его платформа B0, уже давно зарекомендовали себя на российском рынке и стоят своих денег.
В заключение отметим, что на этом месте может быть и Renault Logan. Выбор между Логаном и Сандеро скорее дело вкуса. Та же платформа, тот же двигатель, та же коробка, только бренд Логана, как лучше продаваемый ценится на 10 тысяч дороже.
Lifan Solano
О китайских автомобилях, мы уже рассказывали в нашей статье. А тем временем седаны остаются самыми популярными в России кузовами. И китайский производитель не смог удержать и не попробовать силы в данном сегменте. Лифан в рейстанлинговой версии за 709 тысяч рублей готов предложить уже подогрев передних сидений, AUX+USB, кондиционер и подушки безопасности. На Лифан установлен аналог Тойотовского двигателя 5A-FE объемом 1.5-литра, который устанавливался на Короллу. Весьма надежный агрегат. Еще одно преимущество — дешевизна в обслуживании. Запчасти не него, только не смейтесь, ведь китайские, цена на них иногда ниже, чем на комплектующие «АВТОВАЗА».
Минусы – очень низкое качество сборки и колоссальная потеря в цене после покупки автомобиля. Китайцам на нашем рынке до сих пор не доверяют.
Так или иначе, цены на «дешевые» автомобили являются значительными для большинства граждан с средним доходом. И скорее всего такие покупки сопряжены с кредитами. Прежде чем влезать в финансовые обязательство, необходимо руководствоваться практическим аспектами. Ведь вы приобретаете средство передвижения в первую очередь, и оно не должно стать обузой для вас в дальнейшем.