Гибридный монстр BMW M5 2025 вышел на рынок: очень мощный, но и самый тяжелый

BMW M5 всегда был эталоном спортивного седана, сочетающего в себе роскошь и производительность. Новое поколение 2025 года, представленное для рынка США, поднимает планку еще выше, став самым тяжелым и мощным M5 в истории. Давайте рассмотрим, что приготовил немецкий автопроизводитель для настоящих ценителей скорости и комфорта.

Гибридный монстр BMW M5 2025 вышел на рынок: очень мощный, но и самый тяжелый
BMW M5 2025

Мощная гибридная силовая установка и общие технические параметры

Сердцем нового BMW M5 2025 стала инновационная гибридная система от ХM. Бензиновый двигатель V8 объемом 4.4 литра с двойным турбонаддувом (577 л.с.) работает в паре с электромотором (194 л.с.), встроенным в КПП. Их совместная работа обеспечивает суммарную отдачу 717 лошадиных сил. Это самый мощный M5 за всю историю модели. Крутящий момент – 1 000 Н*м. 

Гибридный монстр BMW M5 2025 вышел на рынок: очень мощный, но и самый тяжелый
Двигатель развивает максимальную мощность в диапазоне от 5 600 до 6 500 об/мин и раскручивается до 7 200 об/мин

Электрический мотор в паре с аккумулятором на 14,8 кВт*ч позволяют автомобилю проехать до 40 км исключительно на электротяге. Этого недостаточно для полноценного городского цикла езды, но хватит для подъезда к ночному клубу в зоне мегаполиса с ограничением для автомобилей с ДВС. При этом полный привод xDrive и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают великолепную управляемость и динамику.

Гибридный монстр BMW M5 2025 вышел на рынок: очень мощный, но и самый тяжелый
Несмотря на увеличенную массу, новый седан BMW M5 разгоняется быстро и уверенно

Стоит нажать резче на педаль газа или вручную переключить КПП M Steptronic, автоматика запустит бензиновый двигатель и тяжелый седан сможет разогнаться до 60 миль в час всего за 3,4 секунды.

Гибридный монстр BMW M5 2025 вышел на рынок: очень мощный, но и самый тяжелый
BMW M5 разработан с применением схемы подзаряжаемого гибрида

Как обычно для современного стиля крохоборов из BMW, за полноценные возможности уже имеющегося оснащения приходится доплачивать. Максимальная скорость ограничена стандартным уровнем 250 км/ч. Желаете быстрее? Оплачивайте «пакет M» при заказе автомобиля или отдельно – увеличите этот уровень до 305 км/ч.    

Дизайн: гармоничная эволюция классики

Экстерьер нового M5 сохранил узнаваемые черты модели, но приобрел более агрессивный и современный вид. Увеличенная решетка радиатора, светодиодная оптика и аэродинамические элементы подчеркивают спортивный характер автомобиля.

Гибридный монстр BMW M5 2025 вышел на рынок: очень мощный, но и самый тяжелый
Передняя часть BMW M5 – стильно и гармонично, никаких экстравагантных решеток радиатора, как в новом кроссовере X3

Интерьер отличается премиальными материалами отделки и передовыми технологиями. Цифровая приборная панель и большой центральный дисплей с новейшей версией системы iDrive создают футуристичную атмосферу в салоне.

Гибридный монстр BMW M5 2025 вышел на рынок: очень мощный, но и самый тяжелый
Передняя часть салона седана BMW M5

Игры с настройками, технические подробности

BMW M5 2025 оснащен целым арсеналом систем помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе и автоматическое экстренное торможение. Новая система полуавтономного вождения позволяет автомобилю самостоятельно двигаться в пробках и на шоссе.

Гибридный монстр BMW M5 2025 вышел на рынок: очень мощный, но и самый тяжелый
Руль и другие элементы управления в BMW M5

Комфорт пассажиров обеспечивается адаптивной подвеской, системой активного подавления шумов и премиальной аудиосистемой Bowers & Wilkins.

Гибридный монстр BMW M5 2025 вышел на рынок: очень мощный, но и самый тяжелый
Кресла первого ряда

Гибридный монстр BMW M5 2025 вышел на рынок: очень мощный, но и самый тяжелый
Условия для задних пассажиров

Система полного привода xDrive с возможностью отключения переднего моста позволяет наслаждаться как уверенным поведением на дороге, так и захватывающими управляемыми заносами на треке. Блокировка заднего дифференциала перебрасывает направляет автоматически мощность силового привода на привод одного из колес, а не применяет для прохождения сложных поворотов торможение. Дополнительную устойчивость обеспечивает доворот задних колес при необходимости на угол до 1,5 градусов.    

Настраивать можно также:

  • подвеску,
  • тормоза,
  • рулевое управление.

Для быстрого выбора стиля езды предлагаются 3 базовых и 2 спортивных режима.

Гибридный монстр BMW M5 2025 вышел на рынок: очень мощный, но и самый тяжелый
Селектор КПП и другие элементы управления

В следующем перечне приведем технические подробности, которые интересны любителям спортивных моделей BMW:

  • одно- и шестипоршневые суппорты/16,1- и 15,7-дюймовые диски передние и задние соответственно;
  • керамические колодки в комплекте с передними дисками (16,5”) – опция;
  • усиленные рычаги подвески, распорки для стоек. 
Гибридный монстр BMW M5 2025 вышел на рынок: очень мощный, но и самый тяжелый
BMW M5 оснащается 20-дюймовыми передними и 21-дюймовыми задними легкосплавными колесными дисками с шинами 285/40 ZR20 и 295/35 ZR21 соответственно

Цены и комплектации, первые впечатления

На американском рынке BMW M5 2025 будет доступен в конце года со стартовой ценой 120 675 долларов без стоимости доставки дилеру. В переводе по курсу – около  10 530 000 рублей.

Гибридный монстр BMW M5 2025 вышел на рынок: очень мощный, но и самый тяжелый
Новый BMW M5 с любого ракурса выглядит хорошо

Базовая версия уже включает в себя кожаный салон, проекционный дисплей,  адаптивную подвеску и полный набор систем безопасности. Но надо проверять пакет опций подробнее, зная любовь жадных менеджеров бренда предлагать за солидную доплату всевозможные полезные и нужные опции.

Гибридный монстр BMW M5 2025 вышел на рынок: очень мощный, но и самый тяжелый
Багажник нового BMW M5

Несмотря на впечатляющую мощность и расширенный пакет настроек, способность нового BMW M5 к динамичной езде ухудшает солидный вес – 2 445 кг. Как именно это скажется на ездовых параметрах, узнаем по результатам дорожных тестов позднее. Хотя журналистов уже приглашали на легендарный Зальцбургринг для заездов на закамуфлированном BMW M5 до старта продаж.   

Гибридный монстр BMW M5 2025 вышел на рынок: очень мощный, но и самый тяжелый
Проверка BMW M5 с гибридной силовой установкой на специализированной трассе

Американские автомобильные журналисты, получившие возможность протестировать предсерийные образцы BMW M5 2025, отмечают впечатляющий баланс между комфортом и динамикой. Особенно высоко оценивается плавность работы гибридной силовой установки и отзывчивость рулевого управления.

Некоторые эксперты выражают озабоченность увеличившейся массой автомобиля, однако признают, что инженерам BMW удалось минимизировать негативное влияние веса на управляемость и динамику.

Несмотря на то, что это самый тяжелый M5 в истории, он также является самым мощным, быстрым и экологичным. Сочетание выдающейся производительности, роскоши и современных технологий делает новый M5 привлекательным выбором для покупателей, ищущих автомобиль без компромиссов.

Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector