BMW M5 всегда был эталоном спортивного седана, сочетающего в себе роскошь и производительность. Новое поколение 2025 года, представленное для рынка США, поднимает планку еще выше, став самым тяжелым и мощным M5 в истории. Давайте рассмотрим, что приготовил немецкий автопроизводитель для настоящих ценителей скорости и комфорта.
Мощная гибридная силовая установка и общие технические параметры
Сердцем нового BMW M5 2025 стала инновационная гибридная система от ХM. Бензиновый двигатель V8 объемом 4.4 литра с двойным турбонаддувом (577 л.с.) работает в паре с электромотором (194 л.с.), встроенным в КПП. Их совместная работа обеспечивает суммарную отдачу 717 лошадиных сил. Это самый мощный M5 за всю историю модели. Крутящий момент – 1 000 Н*м.
Электрический мотор в паре с аккумулятором на 14,8 кВт*ч позволяют автомобилю проехать до 40 км исключительно на электротяге. Этого недостаточно для полноценного городского цикла езды, но хватит для подъезда к ночному клубу в зоне мегаполиса с ограничением для автомобилей с ДВС. При этом полный привод xDrive и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают великолепную управляемость и динамику.
Стоит нажать резче на педаль газа или вручную переключить КПП M Steptronic, автоматика запустит бензиновый двигатель и тяжелый седан сможет разогнаться до 60 миль в час всего за 3,4 секунды.
Как обычно для современного стиля крохоборов из BMW, за полноценные возможности уже имеющегося оснащения приходится доплачивать. Максимальная скорость ограничена стандартным уровнем 250 км/ч. Желаете быстрее? Оплачивайте «пакет M» при заказе автомобиля или отдельно – увеличите этот уровень до 305 км/ч.
Дизайн: гармоничная эволюция классики
Экстерьер нового M5 сохранил узнаваемые черты модели, но приобрел более агрессивный и современный вид. Увеличенная решетка радиатора, светодиодная оптика и аэродинамические элементы подчеркивают спортивный характер автомобиля.
Интерьер отличается премиальными материалами отделки и передовыми технологиями. Цифровая приборная панель и большой центральный дисплей с новейшей версией системы iDrive создают футуристичную атмосферу в салоне.
Игры с настройками, технические подробности
BMW M5 2025 оснащен целым арсеналом систем помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе и автоматическое экстренное торможение. Новая система полуавтономного вождения позволяет автомобилю самостоятельно двигаться в пробках и на шоссе.
Комфорт пассажиров обеспечивается адаптивной подвеской, системой активного подавления шумов и премиальной аудиосистемой Bowers & Wilkins.
Система полного привода xDrive с возможностью отключения переднего моста позволяет наслаждаться как уверенным поведением на дороге, так и захватывающими управляемыми заносами на треке. Блокировка заднего дифференциала перебрасывает направляет автоматически мощность силового привода на привод одного из колес, а не применяет для прохождения сложных поворотов торможение. Дополнительную устойчивость обеспечивает доворот задних колес при необходимости на угол до 1,5 градусов.
Настраивать можно также:
- подвеску,
- тормоза,
- рулевое управление.
Для быстрого выбора стиля езды предлагаются 3 базовых и 2 спортивных режима.
В следующем перечне приведем технические подробности, которые интересны любителям спортивных моделей BMW:
- одно- и шестипоршневые суппорты/16,1- и 15,7-дюймовые диски передние и задние соответственно;
- керамические колодки в комплекте с передними дисками (16,5”) – опция;
- усиленные рычаги подвески, распорки для стоек.
Цены и комплектации, первые впечатления
На американском рынке BMW M5 2025 будет доступен в конце года со стартовой ценой 120 675 долларов без стоимости доставки дилеру. В переводе по курсу – около 10 530 000 рублей.
Базовая версия уже включает в себя кожаный салон, проекционный дисплей, адаптивную подвеску и полный набор систем безопасности. Но надо проверять пакет опций подробнее, зная любовь жадных менеджеров бренда предлагать за солидную доплату всевозможные полезные и нужные опции.
Несмотря на впечатляющую мощность и расширенный пакет настроек, способность нового BMW M5 к динамичной езде ухудшает солидный вес – 2 445 кг. Как именно это скажется на ездовых параметрах, узнаем по результатам дорожных тестов позднее. Хотя журналистов уже приглашали на легендарный Зальцбургринг для заездов на закамуфлированном BMW M5 до старта продаж.
Американские автомобильные журналисты, получившие возможность протестировать предсерийные образцы BMW M5 2025, отмечают впечатляющий баланс между комфортом и динамикой. Особенно высоко оценивается плавность работы гибридной силовой установки и отзывчивость рулевого управления.
Некоторые эксперты выражают озабоченность увеличившейся массой автомобиля, однако признают, что инженерам BMW удалось минимизировать негативное влияние веса на управляемость и динамику.
Несмотря на то, что это самый тяжелый M5 в истории, он также является самым мощным, быстрым и экологичным. Сочетание выдающейся производительности, роскоши и современных технологий делает новый M5 привлекательным выбором для покупателей, ищущих автомобиль без компромиссов.