Если желаете купить надежную машину с тяговитым двигателем, изучите внимательно представленный вариант. Дизельный Peugeot 508 на вторичном рынке с ценой до 1-го млн рублей – редкость. Однако при удачном поиске получите в свое распоряжение качественный седан с минимальными эксплуатационными расходами.
Общие сведения, технические характеристики
Peugeot 508 первого поколения создали на базе 407-й модели с увеличением колесной базы и уменьшением переднего свеса. Официальные поставки в Россию начали в 2012-м году и продолжали до 2018-го. Единственный рестайлинг сделан в 2014-м.
Высокий уровень цен и общее снижение интереса к седанам предопределили сравнительно небольшой объем продаж новых машин и соответствующий состав предложений на вторичном рынке.
Для демонстрации преимуществ Peugeot 508 можно изучить параметры самой мощной дизельной версии:
- привод – передний;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4792 х 1853 х 1456 мм;
- колесная база – 2817 мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – 1581/ 1554 мм;
- дорожный просвет – 170 мм;
- масса – 1615 кг;
- КПП – 6-ступенчатый «автомат»;
- двигатель – дизельный, турбированный, R4, 2179 см куб., 204 л. с., 450 Н*м;
- максимальная скорость – 234 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 8,2 с;
- объем топливного бака/ багажного отделения – 72/ 545 (1581) л;
- расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 8/ 4,4/ 5,7 л;
- размерность колес – 235/45 R18.
Даже по современным понятиям автомобиль 2015 года выпуска нельзя назвать устаревшим. Внимание потенциального покупателя привлекают следующие позиции:
- большой клиренс;
- достаточный для перевозки крупных грузов объем багажного отделения;
- тяговитый двигатель с экономным потреблением топлива.
В максимальной комплектации GT владелец получает в свое распоряжение светодиодную оптику, комбинированную отделку салона, систему мультимедиа с навигацией и другие полезные опции. Следует не забывать о том, что седан позиционировался в качестве автомобиля бизнес-класса.
Почему лучше выбрать дизель
Бензиновые моторы семейства Prince опытные специалисты считают неудачными. Проблемы возникают с газораспределительным механизмом, поршневой частью, другими функциональными компонентами. Для исключения неприятностей и лишних затрат в процессе эксплуатации рекомендуют выбрать дизель: 2.0 (136 или 180 л. с.), либо самый мощный 2.2 (204 л. с., 450 Н*м). Эти силовые агрегаты сохраняют функциональность при большом пробеге. Ремонтные работы не сопряжены с чрезмерными расходами. В паре предлагается безальтернативный «автомат» Aisin, который также не вызывает претензий к долговечности и стойкости к сильным нагрузкам.
Дополнительные сведения для корректной проверки
При тщательно изучении Peugeot 508 можно придраться к ЛКП. Однако сквозные коррозийные повреждения являются редкостью, благодаря качественно оцинковке кузовных деталей. В эти машины не устанавливали дорогую пневматическую подвеску. Для отдельных восстановительных работ можно применить совместимые детали 407-й модели, дешевые аналоги. Лобовое стекло, например, предлагают от 10 тыс. рублей.
Единственный недостаток представленного выбора – ограниченное количество продавцов.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!