Этот внедорожник выпускают с 2013 года. Несколькими модернизациями производитель улучшает отдельные характеристики, оставляя главные параметры без существенных изменений. Чем способен привлечь покупателей дорогой Infiniti QX80 с почтенным «возрастом», разберемся с помощью краткого обзора.
За что критикуют Infiniti QX80
Действительный «возраст» внедорожника больше, чем заявлено в официальных данных производителя. Эту модель создали на базе модели QX56, которую выпускают с 2010 года. Эксперты ошибочно предполагали появление в линейке нового автомобиля на базе эффектного концепта Monograph. Однако вместо него потенциальным покупателям предложили очередной рестайлинг.
В ходе проверки актуальной модели выявлены следующие недостатки:
- для отделки салона использована искусственная кожа;
- среднее качество картинки с камер кругового обзора;
- нет доводчиков тяжелых дверей, проекционной системы;
- отсутствует боковая поддержка в креслах;
- оставлен явный анахронизм – стояночный ножной тормоз;
- на третьем ряду посадка не подходит для дальних путешествий;
- электронное изображение в зеркале заднего вида искажает дистанцию;
- система мультимедиа не поддерживает протоколы Android Auto и Apple CarPlay.
По результатам тестовых испытаний расход топлива получился больше, чем по данным производителя.
Преимущества Infiniti QX80
Для объективности следует подчеркнуть отменные тяговые характеристики мощного двигателя. Отличная для большой массы динамика разгона гармонично дополнена хорошими внедорожными характеристиками. «Автомат» быстро и четко переключает передачи. Энергоемкая подвеска корректно демпфирует неровности при движении на высокой скорости по разбитой дороге.
Электронные «помощники» работают безупречно. Многослойное остекление помогает улучшить изоляционные параметры салона. Обновленная система мультимедиа работает без сбоев и задержек. Голосовое управление с поддержкой русского языка распознает 6 тыс. команд.
Справочные данные
В следующем перечне представлены параметры Infiniti QX80 5.6 AT в самом дорогом варианте комплектации Luxe Sensory ProActive:
- привод – полный;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 5340 х 2030 х 1925 мм;
- колесная база – 3075 мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – 1715/ 1725мм;
- высота дорожного просвета – 234 мм;
- масса – 2817 кг;
- трансмиссия – 7-ступенчатый «автомат»;
- двигатель – бензиновый, атмосферный, V8, 5552 см куб., 405 л. с., 560 Н*м;
- максимальная скорость – 210 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 7,5 с;
- объем топливного бака/ багажного отделения – 100/ 470 (2693) л;
- расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 20.6/ 11/ 14.5 л;
- размерность колес – 275/50 R22;
- цена – 7,09 млн руб.
В стандартную комплектацию включены следующие опции:
- светодиодные фары с омывателями, ходовые огни, задние фонари;
- датчики дождя и света;
- электрический привод багажника;
- регулируемый люк в крыше;
- цифровой дисплей приборной панели 7”;
- кожаная обивка салона с вставками из натурального дерева;
- подогрев боковых зеркал, передних и задних сидений, рулевого колеса, форсунок омывателей и лобового стекла;
- кнопочный запуск двигателя;
- адаптивный круиз-контроль;
- контроль давления в шинах;
- передний и задний парктроник;
- 3-зонный климат-контроль;
- два экрана (7” и 8”);
- аудиосистема (17 динамиков);
- цифровое зеркало заднего вида.
интересно
Ну не знаю, лично меня эта модель полностью устраивает — люблю масштабность, знаете ли))) да и в целом по комплектации отлично