Покупаем Chevrolet TrailBlazer на вторичном рынке: особенности технологии выбора

Покупаем Chevrolet TrailBlazer на вторичном рынке: особенности технологии выбора Обзоры
Этот внедорожник собирали в Санкт-Петербурге с 2013 по 2015 год. Модель Chevrolet TrailBlazer второго поколения создана по классической схеме с полным приводом и несущей рамой. Дилерам поставляли версии с бензиновым и дизельным двигателем. Суммарный объем продаж за весь период локализованного производства составил около 5 тыс. экземпляров. Этим объясняется небольшое количество предложений о продаже машин на вторичном рынке. Краткий обзор поможет обратить внимание на детали, которые надо учесть при покупке.   

Этот внедорожник собирали в Санкт-Петербурге с 2013 по 2015 год. Модель Chevrolet TrailBlazer второго поколения создана по классической схеме с полным приводом и несущей рамой. Дилерам поставляли версии с бензиновым и дизельным двигателем. Суммарный объем продаж за весь период локализованного производства составил около 5 тыс. экземпляров. Этим объясняется небольшое количество предложений о продаже машин на вторичном рынке. Краткий обзор поможет обратить внимание на детали, которые надо учесть при покупке.   

Кузов

Сравнительно небольшой срок службы даже первых машин, выпущенных сборочным заводом в России, объясняет достаточно хорошее состояние кузова. При тщательной проверке следует обратить внимание на следующие части:

  • крылья в местах стыка с бамперами;
  • рамки боковых дверей;
  • поверхность под задним номерным знаком, пластиковыми накладками на порогах; 
  • днище;
  • полости колесных арок.
Хорошее состояние кузова объясняется «возрастом» не более 8 лет
Хорошее состояние кузова объясняется «возрастом» не более 8 лет

Следует подчеркнуть высокую стоимость оригинальных деталей и скудное предложение в секторе рынка альтернативных изделий. Передний бампер, например, стоит 42±3 тыс. рублей. Лобовое стекло – от 30 000 руб. Для быстрой замены сложно найти подходящее изделие на «ближней» зарубежной разборке, так как в Европе эту модель не продавали.    

Подвеска, силовые агрегаты, тормозная система

При поиске элементов подвески выручит общность платформы TrailBlazer с Isuzu. При правильной работе с каталогом не трудно найти альтернативный вариант, предназначенный изначально для японского автомобиля, по сниженной стоимости. Поиск замен для пружин и амортизаторов не вызывает больших затруднений.    

Аналогичный подход рекомендуется применить для восстановления работоспособного состояния тормозной системы. В этом случае пользуются унификацией машины с Isuzu D-Max. При покупке тормозных колодок можно сэкономить да 5-6 рублей на одном комплекте. 

Рулевой механизм достаточно надежен. Однако после 140-160 тыс. километров пробега при плохом уходе изнашивается гидравлика усилителя. Состояние постоянно включенного полного привода во многом зависит от манеры езды предыдущих владельцев по дорогам с твердым покрытием.     

Для дизельного мотора была предусмотрена комплектация с долговечной простой «механикой». Бензиновый двигатель работал в паре только с автоматической коробкой переключения передач, ресурс которой определяется своевременной заменой масла.

Салон
Салон

Дизельный мотор специалисты рекомендуют в качестве предпочтительного варианта. Этот силовой агрегат экономично потребляет топливо, создает достаточно большой крутящий момент для выполнения маневров на тяжелом автомобиле.

Дизельный мотор 2.8
Дизельный мотор 2.8

Лучшую динамику обеспечивает бензиновая «шестерка». Однако в этом случае придется мириться с расходом в городском режиме до 18 л/ 100 км. Двигатель отличается «чувствительностью» к качеству топлива. Рекомендованный производителем бензин – АИ-95.  

Дополнительная информация

В следующем перечне представлены параметры Chevrolet TrailBlazer 3.6 AT LTZ (2.8 TD AT LTZ и 2.8 TD MT LT):

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4878 х 1902 х 1848 мм;
  • колесная база – 2845 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1570/ 1570 мм;
  • высота дорожного просвета – 267 (267 и 255) мм;
  • масса – 2035 (2091) кг;
  • трансмиссия – АКПП 6 (АКПП 6 и МКПП 5);
  • двигатель – бензиновый (дизельный), V6 (R4), 3564 (2776) см куб., 238 (180) л. с., 329 (470 и 440) Н*м;
  • время разгона до 100 км/ч – 8,8 (12,5 и 12,4) с;
  • объем топливного бака – 77 л;
  • расход топлива в смешанном цикле – 11,9 (9,8 и 8,8) л;
  • размерность колес – 265/60 R18 (265/60 R18 и 245/70 R16.
Вид сзади
Вид сзади

Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector