Самый дорогой автомобиль в России за 2 млн долларов – Maybach 62 S Landaulet

Самый дорогой автомобиль в России за 2 млн долларов - Maybach 62 S Landaulet

Автомобиль, о котором мы поговорим в этом обзоре, является самым дорогим Майбахом, который можно приобрести в нашей стране. Кроме того, это самый дорогой немецкий автомобиль, из продающихся в России, ну и в целом, это самая дорогая машина в России –  Maybach 62 S Landaulet, и стоит этот автомобиль 2 миллиона долларов.

История автомобиля

Maybach 62 S Landaulet был впервые представлен общественности на ежегодном автосалоне в Арабских Эмиратах в 2007 году. Два года спустя этот автомобиль был выпущен и продан, а в 2020 он вновь появился в продаже у одного из российских дилеров концерна Mercedes-Benz. Что интересно: и в 2009, и в 2021 году стоит эта машина одинаково – 2 миллиона долларов. Такая высокая сохранность цены объясняется тем, что Майбах выпустил всего 16 таких автомобилей. Вообще планировали построить 20 машин, но компания Maybach закрылась раньше, чем было завершено производство. Кроме того, данный конкретный экземпляр Maybach 62 S Landaulet является не только очень редким, но и отличается поразительной сохранностью – пробег всего 1725 километров, кузов в идеальном состоянии и ни единой царапинки в салоне. 

Maybach 62 S Landaulet, вид сверху
Maybach 62 S Landaulet, вид сверху

От стандартного Maybach 62 S серия Landaulet отличается необычным кузовом ландо – этот термин раньше обозначал открытый конный экипаж. Таким образом, Ландолет – это автомобиль со складной крышей над задними сидениями. Такая форма кузова была распространена в первой половине прошлого века.

Роскошный салон

В отделке салона применены исключительно премиальные материалы: мягчайшая натуральная кожа, дерево, замша и карбон. Интерьер выглядит сдержано и строго, но при этом невероятно роскошно. Этот Майбах четко разграничивает рабочую зону шофера и пассажирскую часть не только тем фактом, что крыша над водителем не откидывается, но и в прямом смысле, благодаря, звуконепроницаемой перегородке, прозрачность которой можно регулировать, потому что по факту это жидкокристаллический экран. 

Салон Maybach 62 S Landaulet
Салон Maybach 62 S Landaulet

Сказать, что Landaulet оснащен по полной программе – это не сказать ничего. Тут есть все, что только может пожелать обеспеченный пассажир этого автомобиля: от отсека для хранения шариковых ручек и выезжающего держателя для телефона до серебряных фужеров. Тут предусмотрено огромное количество ниш, отсеков и бардачков для хранения вещей, а еще есть функция голосового управления и специальная трубка для связи с водителем. Кресло водителя имеет широкий диапазон регулировок и способно запоминать целых пять разных положений. 

Техническое оснащение и габариты

Под капотом у Ландолета V-образный 12-цилиндровый двигатель объемом 6 литров с двумя турбинами и тремя клапанами на цилиндр, который способен развивать максимальную мощность 612 лошадиных сил, а также 1000 Нм крутящего момента при 2000 оборотах в минуту. Этот V12 впервые был установлен на Maybach 62 S Landaulet, а потом появился на Mercedes-Benz S65 AMG, а не наоборот, как считают некоторые. Двигатель собран на производстве AMG, каждую силовую установку собирал полностью один мастер, имя которого указано на специальном шильдике. 

Maybach 62 S Landaulet, вид сзади
Maybach 62 S Landaulet, вид сзади

Данная силовая установка в паре с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой заднего привода позволяет этому Майбаху разгоняться до сотни за 5,1 секунды, что особо не впечатляет, но только до тех пор, пока не узнаешь вес этого представительского седана – 3 380 килограмм. Он не только очень тяжелый, но еще и длиннющий – длина превышает 6-метровую отметку, и это при том, что это стандартный экземпляр, а выпускалась еще и Long-версия. Высотой он почти в человеческий рост – 1573 мм.

Поделитесь с друзьями
AUTOPEOPLE
Комментарии

  1. Аноним

    Русский язык выучи писака!

    Ответить
    1. Эмиль

      Мурло, яндекс дзен твое чтиво.

Добавить комментарий

Adblock
detector