Новый китайский автопроизводитель представил первую модель на российском рынке в 2019 году. Большой кроссовер с хорошей комплектацией компания позиционирует, как «массовый премиум класс». Подробное изучение поможет определить способность GAC GS8 конкурировать с аналогичными машинами других марок.
Оснащение, технические характеристики
Кроссовер оснащен турбированной рядной «четверкой», которая работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Даже в базовой комплектации предусмотрено 7-местное исполнение. Однако следует подчеркнуть что комфорт на третьем ряду соответствует уровню детских мест.
В базовой версии предлагаются следующие опции:
- 3-зонная климатическая система;
- вентиляция передних сидений;
- ксеноновые фары;
- светодиодные ходовые огни;
- круиз-контроль;
- сенсорный экран (10”) системы мультимедиа;
- электропривод зеркал и передних сидений;
- обогрев рулевого колеса;
- парковочные радары (спереди и сзади);
- датчики давления в шинах;
- литые диски 18”;
- бесключевой доступ (запуск мотора с кнопки).
В расширенной комплектации предлагают:
- светодиодные фары матричного типа;
- элементы отделки из алькантары;
- панорамную крышу;
- электропривод двери багажного отделения;
- площадку для беспроводной зарядки мобильного телефона и другие опции.
Технические характеристики:
- двигатель – 190 л. с., 300 Н*м, 1991 см куб.;
- разгон до 100 км/ ч – 9,4 с;
- топливо – бензин АИ-92;
- расход (город/ трасса/ смешанный цикл) – 11,5/ 6,8/ 8,7 л;
- габариты (Длина х Ширина х Высота) – 4836 х 1910 х 1770 мм;
- колесная база – 2880 мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – 1630/ 1632 мм;
- клиренс – 162 мм;
- масса – 2065 кг;
- максимальная грузоподъемность – 450 кг.
Цены, эксплуатационные параметры
Стоимость кроссовера с передним приводом начинается от 2,2 млн руб. Цена модели 4х4 в максимальной комплектации – 2,644 млн руб.
На российский рынок поставляют машину с дефорсированным двигателем для уменьшения базы налогообложения. В таком исполнении нельзя ожидать от тяжелого автомобиля спортивной динамики. Небольшой клиренс ограничивает внедорожные способности, что соответствует классу кроссовера. Подвеска грубо реагирует на дорожные дефекты, однако даже при переезде сложных препятствий не работает на отбой.
Модель GAC GS8 второго поколения
В июле 2021 года производитель объявил о выпуске новой флагманской модели. Для выпуска второго поколения подготовлена другая платформа модульного типа. Увеличены габариты кузова и расстояние между осями (изменения):
- длина – 4980 (+145) мм;
- ширина – 1950 (+40) мм;
- колесная база – 2920 (+120) мм.
Незначительно уменьшена высота – 1950 (-5) мм.
Кроме бензинового мотора предусмотрена установка гибридного силового агрегата и стандартная комплектация 8-ступенчатым «автоматом». В перечень опций добавлены следующие позиции:
- цифровая приборная панель;
- большой сенсорный экран системы мультимедиа;
- адаптивное управление круиз-контролем;
- автоматизированный парковщик, запоминающий часть траектории движения;
- дополнительные камеры, обеспечивающие с применением технологии виртуальной реальности обзор через капот.
Премьера на китайском рынке запланирована на осень, поэтому у российских дилеров новые модели появятся в салонах не ранее 2022 года.