Новый электромобиль от VAG: обзор модели Lavida

Новый электромобиль от VAG: обзор модели Lavida

Некоторые производители создают электрические автомобили на базе серийных моделей. Такой подход уменьшает сопутствующие расходы, ускоряет появление новинок на сборочном конвейере. С применением этих принципов разработан и седан Volkswagen Lavida. Автомобиль предназначен только для китайского рынка. Однако не исключены частные покупки для эксплуатации техники на российских дорогах.

Технические параметры и оснащение

Этот автомобиль соответствует размерам C-класса. Бензиновая модель была представлена на китайском рынке в 2018 году. Машина создана на базе корпоративной платформы Volkswagen, поэтому можно предположить отсутствие проблем с общими запасными частями подвески и других функциональных узлов.

Обозначение электрической версии – единственное видимое отл
Обозначение электрической версии – единственное видимое отл

В моторном отсеке разместили электродвигатель (136 л. с.) с элементами системы управления. Батарея (38,1 кВт*ч) размещена под задними пассажирскими сиденьями.  

Моторный отсек
Моторный отсек

В салоне также сложно найти существенные изменения. Для управления мультимедийной системой можно использовать глобальную версию прошивки с переводом всех пунктов меню на английский язык.

Передняя панель
Передняя панель

При внимательном изучении можно заметить разметку спидометра до «скромной» скорости 160 км/ч. На месте штатного тахометра установлен аналоговый прибор, показывающий потребление электроэнергии. С электрическим силовым агрегатом автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,5 секунд. Запас хода по официальным данным – 278 км.

Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector