Некоторые производители создают электрические автомобили на базе серийных моделей. Такой подход уменьшает сопутствующие расходы, ускоряет появление новинок на сборочном конвейере. С применением этих принципов разработан и седан Volkswagen Lavida. Автомобиль предназначен только для китайского рынка. Однако не исключены частные покупки для эксплуатации техники на российских дорогах.
Технические параметры и оснащение
Этот автомобиль соответствует размерам C-класса. Бензиновая модель была представлена на китайском рынке в 2018 году. Машина создана на базе корпоративной платформы Volkswagen, поэтому можно предположить отсутствие проблем с общими запасными частями подвески и других функциональных узлов.
![Обозначение электрической версии – единственное видимое отл](https://autopeople.ru/article/wp-content/uploads/2021/07/image-76-edited.jpg.webp)
В моторном отсеке разместили электродвигатель (136 л. с.) с элементами системы управления. Батарея (38,1 кВт*ч) размещена под задними пассажирскими сиденьями.
![Моторный отсек](https://autopeople.ru/article/wp-content/uploads/2021/07/image-75-edited.jpg.webp)
В салоне также сложно найти существенные изменения. Для управления мультимедийной системой можно использовать глобальную версию прошивки с переводом всех пунктов меню на английский язык.
![Передняя панель](https://autopeople.ru/article/wp-content/uploads/2021/07/image-74-edited.jpg.webp)
При внимательном изучении можно заметить разметку спидометра до «скромной» скорости 160 км/ч. На месте штатного тахометра установлен аналоговый прибор, показывающий потребление электроэнергии. С электрическим силовым агрегатом автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,5 секунд. Запас хода по официальным данным – 278 км.