ТОП 6 причин почему «троит» двигатель на холостом ходу

ТОП 6 причин почему "троит" двигатель на холостом ходу Обзоры
Нестабильная работа двигателя – это распространенная проблема, с которой может столкнуться любой автовладелец. Сегодня поговорим о ситуации, когда двигатель внутреннего сгорания «троит» на холостых оборотах, но начинает ровно работать в движении и на холостых же, но после прогрева. В целом, в случае с «троением», то есть ситуацией, когда один из цилиндров отказывается работать, причин всего две или нечему гореть, или нечему поджигать. А теперь рассмотрим эти причины более детально в случае нестабильной работы на холостых только холодного мотора.

Нестабильная работа двигателя – это распространенная проблема, с которой может столкнуться любой автовладелец. Сегодня поговорим о ситуации, когда двигатель внутреннего сгорания «троит» на холостых оборотах, но начинает ровно работать в движении и на холостых же, но после прогрева.  В целом, в случае с «троением», то есть ситуацией, когда один из цилиндров отказывается работать, причин всего две или нечему гореть, или нечему поджигать. А теперь рассмотрим эти причины более детально в случае нестабильной работы на холостых только холодного мотора.

Во-первых, может заливать свечи при пуске ДВС. Тогда помимо «троения» будет наблюдаться тяжелый пуск двигателя. Диагностировать такую неисправность можно по мокрой свече темного цвета. 

Залитая свеча
Залитая свеча

Вторая проблема может крыться в неисправной проводке, прилегающей к системам зажигания и датчикам. Из-за этого не происходит искры или наблюдается нестабильность в зажигании. В этом случае, проблемы могут наблюдаться в разных цилиндрах.

Третья вероятная причина кроется в подсосе воздуха впускной системой на холодном ДВС. В таком случае, на свечах может наблюдаться светлый нагар.

Отложения из-за обедненной смеси
Отложения из-за обедненной смеси

Причиной «троения» может быть неправильно отрегулированный клапан. При прогреве двигателя шейка клапана удлиняется и ДВС начинает работать стабильно. Также возможно увеличение зазоров между поршнем и стенками цилиндра, что влечет за собой снижение компрессии. В этом случае, опять же, при прогреве мотора поршневые кольца расширяются, зазор уменьшается и все приходит в норму.

Еще одна причина может заключаться в попадании охлаждающей жидкости в камеру сгорания из-за повреждения прокладки или самой головки блока. При этом из глушителя можно видеть белый дым, а также наблюдается перерасход антифриза.

Белый дым
Белый дым

Наконец, двигатель может «троить» из-за загрязнения дроссельной заслонки или отложениях на регуляторе холостого хода. 

Комментарии

  1. STRANNICS

    Аффтар, вы хоть имеете представление о двигателе внутреннего сгорания? Что за бред вы несёте? Какое троение при загрязнённой дроссельной заслонке? Вы где таких глупостей набрались?
    Сказка про поршневые кольца и восстановление компрессии, тоже не выдерживает никакой критики.

    Ответить
Добавить комментарий

Adblock
detector