Обзор Mitsubishi L200 2019

В марте 2019 года стартовали продажи пикапа нового шестого поколения Mitsubishi L200. На закрытой презентации представитель импортера ММС Рус называл новый L200 как «новое шестое поколение», но все время, пока знакомились с автомобилем, нас не отпускало чувство, что новое поколение больше похоже на глубокий рестайлинг. Тест-драйв проходил сразу в сравнении: сначала на пятом поколении и потом сразу на новом.

Старое и новое поколение Mitsubishi L200
Mitsubishi L200 2019
Старое и новое поколение Mitsubishi L200 - вид спереди
Mitsubishi L200 2019
Новый L200 с кунгом
Mitsubishi L200 2019

Пройдемся кратко по изменениям и нововведениям.

Внешний вид Mitsubishi L200 2019

Внешне новый L200 стал агрессивным, брутальным и более мужским. Бесспорно, новый дизайн выглядит эффектно, но как ни крути, а дизайн всеравно азиатский, так как пикап ориентирован больше на азиатского покупателя. Собирается новое поколение, как и старое в Тайланде, где пикап очень сильно популярен.

Пока автомобиль проходил короткий дорожный трассовый тест-драйв, было замечено, что за 1 час вся морда и вся передняя оптика стала грязной, а на улице было всего лишь -1 … -2. Т.е. новая «морда» красивая, но оптика пачкается на трассе быстро. Остается открытым вопрос эффективности работы головной оптики в темное время на трассе.

Кратко из новшеств и плюсов по экстерьеру: новая форма капота, передний край которого поднят на 4 см., за счет чего посадка кажется выше, новые боковые зеркала, новая форма колесных арок, 18-дюймовые диски, увеличен дорожный просвет на 15 мм. Штатные шины подойдут только для города. Для бездорожья надо покупать другие.

Брутальный вид, суровый взгляд
Mitsubishi L200 2019

Кратко из новшеств по системам и конструктиву: спереди появились дисковые тормоза с двух поршневым суппортом и диском увеличенного диаметра (тормоза сзади так и остались барабанные), изменен конструктив рессор, появились новые задние амортизаторы с увеличенным цилиндром, новая АКПП, систем помощи при трогании на подъеме и спуске, обогрев руля, увеличена длина и высота автомобиля, увеличен кузов.

Салон Mitsubishi L200 2019

Интерьер у нового L200 преобразился в лучшую сторону, и теперь смело можно говорить о комфорте. После того, как мы пересели со старого L200 на новый, то были приятно удивлены. Теперь внутри не так топорно, появился новый щиток приборов с ЖК экраном, новый блок климат-контроля (знакомый по модели Outlander), обновленный руль с новой кнопкой для работы с БК, немного изменена форма центральной консоли и центрального тоннеля, новая мультимедиа (хотя на последних авто 5 поколения магнитола была такая же), для задних пассажиров появились ручки на боковых стойках, ниша в подлокотнике для смартфонов и заодно 2 USB выхода для их зарядки. В багажник теперь полностью влезает европоддон.

Водительское место
Салон Mitsubishi L200 2019
Центральный тоннель
Салон Mitsubishi L200 2019
Карта водительской двери
Салон Mitsubishi L200 2019

Самое главное удобство которое мы сразу отметили – это кнопка управлением БК на руле. Теперь не надо тянуться сквозь руль и пытаться попасть по кнопке на щитке приборов.

Вполне удобные передние сидения. На таких сиденьях можно спокойно отправляться в дальние поездки. Сзади для ног места довольно много, даже если спереди сидит человек высокого роста. Задний диван сам по себе мягкий, чем-то напомнил задний диван Geely Emgrand X7 и Пежо 408. Щиток приборов, как уже отмечали, новый с ЖК экраном и аналогичен Outlander и Pajero Sport. Внутри просторно, приятно сидеть, современно. С обзорностью проблем нет.

Задний ряд сидений
Mitsubishi L200 2019

Тест-драйв Mitsubishi L200 2019

На трассе новый L200 дорогу держит отлично, пикап не кидает, ветром не сдувает, в резких поворотах не заносит. Задняя подвеска показалась, что стала мягче на лежачих полицейских, нежели на предыдущем L200.

На бездорожье чувствуется высота и увеличенный клиренс. Сначала прошли бездорожный тест на старом L200 и постоянно цепляли днищем/порогами по всей трассе снег и наледь. После прошли тест-драйв на новом L200 и ни разу не задели что-то днищем автомобиля.

Отлично показала себя система помощи трогания при подъеме и спуске. Суть системы: при остановке на крутом спуске, отпустив педаль тормоза, автомобиль не покатится, и будет стоять на месте до 3 секунд.

Готовимся к спуску на режиме 4LLC
Mitsubishi L200 2019
Медленный спуск в режиме 4LLC
Mitsubishi L200 2019
Попытка опрокинуть авто
Mitsubishi L200 2019

В полной мере была протестирована система полного привода и отметим отличную работу режима 4LLC (понижайка, без включения принудительной блокировки з/моста). Например при спуске, включив первую передачу, автомобиль спускается без заносов, со скоростью 2-3 км/ч, не повышая или сбрасывая обороты. Медленно и верно!

После длительного теста Mitsubishi Eclipse Cross и ASX сразу заметны большие габариты L200. После компактов, сразу, кажется, что управляешь мини-грузовиком.

Под капотом все тот же двигатель 4N15
Mitsubishi L200 2019

Из минусов отметим традиционное для Mitsubishi ужасное звучание штатной музыки и непонятное переключение режимов ручкой АКПП. Режим парковки (P) уходит ниже, задняя (R) не доходя до конца. С первого раза попасть в режимы сразу не получится. Также можно, при желании на скорости, перевести режим АКПП на задних ход (R). При переключении режимов в D или R автомобиль ощутимо дергает.

Подводя итог, выскажу общее мнение редакции «AutoPeople». Новый пикап стал очень интересен для более широкого круга автовладельцев. Теперь его можно рассматривать как автомобиль для небольшой семьи из 4-х человек и собаки любящих активное время препровождения и которые возят с собой уйму вещей. Mitsubishi L200 может быть одновременно как рабочей машиной, так и семейной.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector