В этой статье речь пойдет о Hyundai ix35 2010 года – технические характеристики, обзор кузова и салона Хендай ix35 2010, определим его размеры, объем двигателя и расход топлива, максимальную скорость, а также проведем тест-драйв автомобиля. Хотя многообещающий приемник Hyundai Tuscon, новый корейский кроссовер Hyundai ix35 начал продаваться в России с 28 апреля, официально его представили только вчера. Компания «Восток Авто» собрала пресс-конференцию, в ходе которой познакомила с новинкой.
Tucson на протяжении нескольких лет оставался настоящим любимчиком россиян. И правда, полноценный надежный кроссовер по доступной цене мог предложить далеко не каждый производитель. Однако, по мнению представителей компании, нет смысла сравнивать две эти модели: ix35 – это полноценная новая модель, новая эпоха в истории Hyundai — эпоха линейки «i». Он ориентирован на людей в возрасте 26-50 лет, современных, ведущих активный образ жизни, целеустремленных, уверенных в себе, занимающихся спортом и использующих свои автомобили как для городских поездок, так и для путешествий по дорогам России и Европы.
Дизайн Hyundai ix35 2010
Hyundai ix35 — это первый кроссовер компании Hyundai Motor Co., спроектированный и разработанный в Европе, в Центре технологий и дизайна Hyundai в Руссельсхайме. Над его созданием трудилась целая команда специалистов из Кореи и Европы. Дизайн кроссовера полностью решен в новой корпоративной концепции fluidic sculpture («текучая скульптура»). И правда, выразительные кузовные линии автомобиля, словно оттененные шестиугольной радиаторной решеткой, агрессивным нижним воздухозаборником и фарами, заходящими на крылья, смотрится свежо и динамично. отличается от коробчатого предка изяществом и мягкостью очертаний. И это тем более удивительно, если учесть, что по габаритам ix35 от почти не отличается от Тусана — колесная база получила прибавку всего в 1 сантиметр.
Салон 35-го также «причесали» под общий корпоративный лад: синяя подсветка, эргономичные органы управления, четырехспицевый руль с удобными хватами. Пластик стал мягче, а пространства по ощущениям прибавилось. Как и прежде, задних пассажиров порадуют регулируемые по углу наклона спинки задних сидений, абсолютно ровный пол без тоннеля и простор для ног в избытке.
Кстати, на этом сходства не заканчиваются. Судя по тем нескольким километрам, что удалось проехать на презентации, ix35 так же хорошо сбалансирован, как и Tucson. Иными словами, едет автомобиль плавно, не отзываясь на каждую точку зубодробильными ударами, однако подвеска достаточно собрана, чтобы пассажиров не укачивало от излишней плавности хода, присущей некоторым заокеанским лайнерам.
Технические характеристики Hyundai ix35 2010
По части полного привода и ходовой принципиальных новостей со времен Тусана нет. В базовом исполнении ix35 –переднеприводный автомобиль, однако в более богатых комплектациях ставится полный привод с автоматическим подключением заднего моста. Эта универсальная схема, принятая практически на всех автомобилях подобного класса. В пакете с полным приводом в обязательном порядке имеется ESP с двумя электронными «помощниками»: Hillstart Assist Control (помощник при трогании в горку) и Downhill Brake Control (помощник при спуске).
Еще одно новшество – на смену гидроусилителю руля пришел электрический аналог. К такому решению сегодня склоняется большинство автопроизводителей: и экономия налицо, и согласовать работу всех систем в одном автомобиле с электроусилителем проще.
А вот по части силовых агрегатов изменения принципиальные. В арсенале ix35 – два двигателя: бензиновый и дизельный, объемом 2 литра и мощностью 150 и 136 л.с. соответственно. Оба они доступны как с механической коробкой передач, так и с новым 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Причем для дизеля механика будет тоже 6-ступенчатой.
Цены и комплектации Hyundai ix35 2010
Базовую комплектацию кроссовера бедной не назовешь: 6 аэрбегов, датчик света с автоматическим включением фар, подогрев передних и задних сидений, противотуманки, аудиосистема СD/MP3, управление музыкой на руле, USB-вход, 17-е литые диски, кондиционер и ABS. В общем, это полный перечень оборудования, которое требуется современному автомобилю.
Не хватает, пожалуй, только ESP, «автомата» и полного привода. За все это придется заплатить отдельно – и то и другое доступно в более богатых комплектациях. Причем как в паре, так и порознь, что не может не радовать. Так, базовое исполнение кроссовера с АКПП и двумя ведущими колесами обойдется в 979 900 рублей, ESP появляется в автомобиле стоимостью 1 042 900 рублей, а самая простая комплектация с полным приводом предлагается по цене в 1 067 900 рублей.
Ну а для топовых на десерт предлагаются опции премиального статуса, в числе которых ЖК-экран с навигационной системой высокого разрешения, двухзонный климат-контроль, люк с электроприводом, кнопка запуска/остановки двигателя, датчики парковки и камера заднего вида.
Директор ООО «Восток Авто» Виталий Назаров в ходе пресс-конференции отметил: «Понятно, что прежний автомобиль ценили не только за успешную конструкцию, но за его доступную цену. Однако многие наши клиенты уже давно и с нетерпением интересовались: когда же появится новое поколение? Так что сюрпризом ни для кого появление новой машины не было. Ну а те, кто хотели купить Тусан, давно это сделали. В наличии этого кроссовера уже нет».
Производство Hyundai ix35 2010
Руководство Hyundai ставит достаточно амбициозные задачи перед новым автомобилем. Представитель «Хёндай Мотор СНГ» Елена Тимофеева убеждена: «В ближайшим будущем мы планируем заняться первое место на российском рынке по продажам новых автомобилей. И, скажем так, ix35 окажет нам в этом ощутимую помощь. В течение этого года мы планируем продать 8 000 автомобилей, в следующем – уже 15 000».
Александр Ковалев, руководитель направления Hyundai ГК «Восток Авто» уточнил, что новый кроссовер сохранит рыночную долю своего предшественника: «На долю Тусана приходилось до 40% общих продаж, и мы планируем, что ix35 повторит его успех».
Что ж, поживем – увидим. Тем более, что никаких проблем с поставками не ожидается. Руководитель дилерского центра «Восток Авто» Кирилл Тимофеев обещает, что любой заказанный ix35 будет доставлен клиенту в течение месяца – это максимальный срок ожидания. Однако ходовые версии можно будет приобрести быстрее.
А вот от комментариев о возможном производстве Tuscon на таганрогском автомобильном заводе участники пресс-конференции отказались. «Мы — два совершенно разных предприятия. Так что о таких планах нам ничего неизвестно. А вот завод Hyundai откроется в Петербурге уже будущей зимой, и вот тут возможны какие-то варианты», — отметил г-н Ковалев.