Дорогой раритет Dodge Coronet из 60-х: быстро разгоняется, много «кушает»

Дорогой раритет Dodge Coronet из 60-х: быстро разгоняется, много «кушает»

Немного меньше 7-ми млн рублей хочет владелец за Dodge Coronet Super Bee Coupe 1969 года выпуска с пробегом 83 тыс. километров. Что получит в свое распоряжение новый собственник кроме коллекционного авто, выясним с помощью обзора.

Настоящий масл-кар

Прошли времена, когда литр бензина в США стоил дешевле чистой воды. В благодатные для автолюбителей времена 60-х прошлого века больше задумывались о вместительности топливного бака для поездок на дальние расстояния, чем о расходе топлива на 100 километров. Тяжелые «дорожные яхты» отличались комфортной мягкостью хода, сопоставимой с параметрами современной пневматической подвески.

Моторы с большим объемом цилиндров развивали большую мощность без турбонаддува и сохраняли безупречную функциональность при пробеге более 500 тыс. км. Стальной бампер не разваливался на обломки при столкновении с препятствиями, как хлипкий полимерный аналог из 2022-го. 

Моторный отсек
Моторный отсек 

Обратите внимание на оригинальную надстройку с картинкой, возвышающуюся над силовым агрегатом. Этот воздушный фильтр в серии Magnum дополняют жабрами на капоте с переходом в специальный диффузор. Такое оснащение позволяет засасывать холодный воздух снаружи, а не из моторного отсека в нагретом состоянии. 

Заглянем в салон

Интерьер Dodge Coronet Super Bee Coupe соответствует статусу. Два дивана удобны для водителя и пассажиров даже при полной загрузке – 5 мест. В идеальном состоянии сохранилась оригинальная отделка. «Приборка» простая, но вполне информативная. Аналоговые приборы кроме типовых данных отображают: 

  • давление масла; 
  • состояние АКБ; 
  • температуру жидкости в системе охлаждения.
Передняя часть салона
Передняя часть салона

Владелец дополнил штатную аудиосистему разъемом AUХ, который можно использовать для подключения смартфона. Простая архитектура салона не ассоциируется с роскошью. Но спортивный Dodge по определению не способен претендовать с на сравнение с Кадиллаком или другим представителем премиум-класса.

Багажник большой, но не очень глубокий
Багажник большой, но не очень глубокий

Поведение на дороге, технические параметры, оценка стоимости

Dodge Coronet оснащен атмосферным бензиновым двигателем с объемом цилиндров 6287 см куб. Мощный мотор (340 л. с. 576 Н*м) установлен в паре с 3-ступенчатым «автоматом». Большой конструктивный запас коробки позволяет использовать ее даже с более могучими силовыми агрегатами. Рулевое управление традиционно легкое, с гидравлическим усилителем – «баранка» вращается одним пальцем. Барабанные тормоза установлены на всех колесах. 

Эта модель создана с несущим кузовом, что позволило уменьшить массу до 1730-ти кг. Тяга приятно удивляет с малых оборотов. Dodge Coronet Super Bee Coupe разгоняется до сотни всего за 8,5 секунды без ощутимых усилий. Тормоза работают менее эффективно, чем современные системы, поэтому следует замедляться с учетом соответствующих коррекций.  Чудовищный расход (26 л/ на «сотню» по трассе) отчасти компенсируется возможностью заправки дешевым АИ-92. Большая емкость бака (90 л) упрощает расчет маршрута движения с учетом размещения АЗС.

Хорош с любого ракурса
Хорош с любого ракурса

Высокая стоимость обусловлена идеальным состоянием автомобиля. Заявленный пробег даже после тщательного осмотра можно признать реальным. Ценность коллекционного экземпляра увеличится со временем.

Состояние конструктивных элементов со стороны днища
Состояние конструктивных элементов со стороны днища

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Поделитесь с друзьями
Комментарии

  1. Аноним

    Были когда-то и мы рысаками

    Ответить
Добавить комментарий

Adblock
detector