Немного меньше 7-ми млн рублей хочет владелец за Dodge Coronet Super Bee Coupe 1969 года выпуска с пробегом 83 тыс. километров. Что получит в свое распоряжение новый собственник кроме коллекционного авто, выясним с помощью обзора.
Настоящий масл-кар
Прошли времена, когда литр бензина в США стоил дешевле чистой воды. В благодатные для автолюбителей времена 60-х прошлого века больше задумывались о вместительности топливного бака для поездок на дальние расстояния, чем о расходе топлива на 100 километров. Тяжелые «дорожные яхты» отличались комфортной мягкостью хода, сопоставимой с параметрами современной пневматической подвески.
Моторы с большим объемом цилиндров развивали большую мощность без турбонаддува и сохраняли безупречную функциональность при пробеге более 500 тыс. км. Стальной бампер не разваливался на обломки при столкновении с препятствиями, как хлипкий полимерный аналог из 2022-го.
Обратите внимание на оригинальную надстройку с картинкой, возвышающуюся над силовым агрегатом. Этот воздушный фильтр в серии Magnum дополняют жабрами на капоте с переходом в специальный диффузор. Такое оснащение позволяет засасывать холодный воздух снаружи, а не из моторного отсека в нагретом состоянии.
Заглянем в салон
Интерьер Dodge Coronet Super Bee Coupe соответствует статусу. Два дивана удобны для водителя и пассажиров даже при полной загрузке – 5 мест. В идеальном состоянии сохранилась оригинальная отделка. «Приборка» простая, но вполне информативная. Аналоговые приборы кроме типовых данных отображают:
- давление масла;
- состояние АКБ;
- температуру жидкости в системе охлаждения.
Владелец дополнил штатную аудиосистему разъемом AUХ, который можно использовать для подключения смартфона. Простая архитектура салона не ассоциируется с роскошью. Но спортивный Dodge по определению не способен претендовать с на сравнение с Кадиллаком или другим представителем премиум-класса.
Поведение на дороге, технические параметры, оценка стоимости
Dodge Coronet оснащен атмосферным бензиновым двигателем с объемом цилиндров 6287 см куб. Мощный мотор (340 л. с. 576 Н*м) установлен в паре с 3-ступенчатым «автоматом». Большой конструктивный запас коробки позволяет использовать ее даже с более могучими силовыми агрегатами. Рулевое управление традиционно легкое, с гидравлическим усилителем – «баранка» вращается одним пальцем. Барабанные тормоза установлены на всех колесах.
Эта модель создана с несущим кузовом, что позволило уменьшить массу до 1730-ти кг. Тяга приятно удивляет с малых оборотов. Dodge Coronet Super Bee Coupe разгоняется до сотни всего за 8,5 секунды без ощутимых усилий. Тормоза работают менее эффективно, чем современные системы, поэтому следует замедляться с учетом соответствующих коррекций. Чудовищный расход (26 л/ на «сотню» по трассе) отчасти компенсируется возможностью заправки дешевым АИ-92. Большая емкость бака (90 л) упрощает расчет маршрута движения с учетом размещения АЗС.
Высокая стоимость обусловлена идеальным состоянием автомобиля. Заявленный пробег даже после тщательного осмотра можно признать реальным. Ценность коллекционного экземпляра увеличится со временем.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!
Были когда-то и мы рысаками