Галерея интересных и самых значимых машин BMW

Галерея интересных и самых значимых машин BMW Назад в прошлое
Изучим автомобили, оказавшие существенное влияние на деятельность немецкой компании. Отдельные модели не стали хитами продаж, но помогли расширить количество фанатов баварской марки.

Изучим автомобили, оказавшие существенное влияние на деятельность немецкой компании. Отдельные модели не стали хитами продаж, но помогли расширить количество фанатов баварской марки.

Спасительное решение – экономный компакт

В первой части обзора напомним скромные параметры BMW Isetta, которые не ассоциируются со стремительным разгоном и комфортными условиями в салоне:

  • Габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 2285 х 1380 х 1340;
  • Колесная база – 1500 мм;
  • Масса – 360 кг;
  • Двигатель – 11 л. с., 245 см куб;
  • Максимальная скорость – 85 км/ч.
Оригинальный доступ в салон через дверной проем в передней части кузова
Оригинальный доступ в салон через дверной проем в передней части кузова

Автомобиль выпускали в послевоенные годы (1955-1962), которые характеризовали ограниченные финансовые возможности потенциальных покупателей на европейском рынке. Одноцилиндровый мотоциклетный двигатель устанавливали в паре с несинхронизированной 4-ступенчатой коробкой передач. Увеличение объема продаж спровоцировал нефтяной кризис 1956 года. Владельцы этого компакта в экономном режиме езды (не выше 50 км/ч) могли рассчитывать на расход топлива до 3,5 л на 100 км пробега.  

Выпуск 162 тыс. экземпляров Isetta укрепил финансовое состояние BMW
Выпуск 162 тыс. экземпляров Isetta укрепил финансовое состояние BMW

Очень дорогие родстеры и спортивные модели 

Улучшение экономических показателей позволило компании экспериментировать с более дорогими версиями автомобилей. Для конкуренции с Mercedes-Benz 300 SL на североамериканском рынке в 1956 году создали BMW 507. Родстер с алюминиевыми кузовными деталями собирали вручную, что существенно увеличило производственные затраты. Высокая цена ограничила спрос. За неполные 3 года выпущено всего 250 экземпляров.

BMW 507
BMW 507

Для омологации среднемоторного гоночного автомобиля в период с 1978 до 1981 года собрали 400 «гражданских» BMW M1. Оснащение мощным двигателем (3.5, 277 л. с., 330 Н*м) обеспечило ускорение до «сотни» за 5,6 секунды и разгон до скорости 260 км/ч.  

BMW M1
BMW M1

Белее успешным, чем предыдущий родстер, стал BMW Z1 с общим тиражом за весь период выпуска (1988-1990 г. г.) около 8 тыс. экз. Главными особенностями этой модели стали демонтируемые панели кузова из полимерных материалов и двери, которые для открытия доступа в салон убирались в полости порогов.    

BMW Z1 – 2.5, 170 л. с., разгон до «сотни» за 7,9 секунды
BMW Z1 – 2.5, 170 л. с., разгон до «сотни» за 7,9 секунды

Новые направления деятельности

Первый серийный кроссовер создали для расширения спроса в США. Основой линейки моторов стали фирменные рядные шестицилиндровые силовые агрегаты – дизельные и бензиновые версии. Самый мощный мотор (347 л. с.) устанавливали в стартовой серии BMW X5 с 2002 года. Покупатели могли заказать оснащение механической или автоматической коробкой переключения передач.

BMW X5 первого поколения
BMW X5 первого поколения

Расширение модельного ряда в сторону меньших габаритов выполнено в 2004 году. BMW 1 Series в базовом исполнении предложили покупателям с маломощным двигателем 115 л. с. Однако производитель использовал при разработке компактного хэтчбека традиционные решения:

  • задний привод;
  • продольное размещение двигателя в моторном отсеке;
  • сложную схему независимой подвески.
BMW 1 Series
BMW 1 Series

Родоначальником серии электромобилей стал BMW i3. Этот компакт даже внешне существенно отличается от привычных машин баварской марки. Силовой каркас создан из алюминиевой рамы с прикрепленной пространственной конструкцией из углепластиковых деталей. На первом этапе реализовали схему гибрида с бензиновым мотором. Позднее – стали выпускать только модели с электрическим приводом. 

BMW i3 проезжает без подзарядки до 260 километров в оснащении с аккумулятором 42 кВт*ч
BMW i3 проезжает без подзарядки до 260 километров в оснащении с аккумулятором 42 кВт*ч

Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector