Отличные идеи, которые «зарубили» руководители Ford

Какие идеи«зарубили» руководители Ford Назад в прошлое
Легендарная компания славится историей создания качественной автомобильной техники. Однако далеко не все прототипы с мощными моторами и выразительным внешним видом стали серийными моделями. Изучим машины, которые могли стать культовыми при менее осторожной стратегии развития Ford.

Легендарная компания славится историей создания качественной автомобильной техники. Однако далеко не все прототипы с мощными моторами и выразительным внешним видом стали серийными моделями. Изучим машины, которые могли стать культовыми при менее осторожной стратегии развития Ford.

«Игрушка» из 90-х

В «лихие 90-е» российские автомобилестроители спасали производство, сохраняли выпуск доступных по цене моделей для удовлетворения потребностей рынка. Тяжелый сотовый телефон можно было использовать для тренировки мускулатуры. Крутым телевизором был импортный кинескопный «Сони Тринитрон» с диагональю 25”.

В это же время Ford разрабатывал инновационный спорткар, который впервые выкатил на стенд детройтского автосалона в 1995 году. GT90 создали на легком алюминиевом силовом каркасе с кузовом из прочных углепластиковых элементов. 

С любого ракурса GT90 выглядит великолепно
С любого ракурса GT90 выглядит великолепно

Специальная форма проемов обеспечивает удобный доступ в салон. Двери открываются электроприводом с брелка ДУ или прикосновением к сенсорной панели. Богатый интерьер создан с применением полированного алюминия, мягкой замши, хорошо выделанной кожи. Большая площадь остекления дает ощущение простора и улучшает обзорность.    

Салон GT90
Салон GT90

Представители Ford в процессе официальной презентации назвали GT90 «самым диким суперкаром в мире»:

  • привод – задний;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4470 х 1963 х 1140 мм;
  • колесная база – 2946 мм;
  • масса – 1451 кг;
  • трансмиссия – 5-супенчатая «механика»;
  • двигатель – бензиновый, двойной турбонаддув; V12, 5927 см куб., 720 л. с., 895 Н*м;
  • максимальная скорость – 378 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 3,2 с.
К сожалению, GT90 создан только в одном экземпляре
К сожалению, GT90 создан только в одном экземпляре  

«Мустанг» со среднемоторной компоновкой мог появиться в 60-х

Кроме размещения двигателя за сиденьями концепт был оснащен независимой задней подвеской. Аналогичная опция, улучшающая поведения спортивного автомобиля на дороге, появилась в серийном Мустанге только в 2015 году. 

Mach 2 Concept Mustang (1967)
Mach 2 Concept Mustang (1967)

Функциональный концепт был подготовлен для передвижения по дорогам общего пользования. Избранные журналисты получили возможность выполнить тестовые заезды. Высокая степень готовности проекта не убедила боссов автоконцерна в целесообразности серийного производства.  

Mach 2 Concept Mustang – вид сзади
Mach 2 Concept Mustang – вид сзади

Серийный Ford Mustang первого поколения (1966-1968)
Серийный Ford Mustang первого поколения (1966-1968)

Забытые интересные концепты

Родстер Indigo создан в 1996 году в рамках сотрудничества с профессиональной спортивной компанией Reynard Motorsport. Дизайнеры адаптировали образ болидов Формулы-1 под машину для дорого общего пользования. Концепт оснастили сдвоенным силовым агрегатом (V1, 435 л.с.) на базе серийных моторов Duratec V6. Разработчики сообщили, что при максимальной скорости до 270 км/ч машина будет потреблять 8,4 л бензина на 100 километров пробега.  

Ford Indigo
Ford Indigo

Концепт 2005 года Shelby GR-1 демонстрировал потенциал развития спортивных автомобилей концерна: 

  • двигатель – V10, 316 л. с., 679 Н*м;
  • максимальная скорость – 306 км/ч;
  • время разгона до 97 км/ч – 3,9 секунды.
Shelby GR-1
Shelby GR-1

На примере Ford Visos можно рассмотреть процесс отправления проекта в архив. Этот концепт 2003 года получил положительную оценку профильных экспертов. Журналисты Auto Express после тестовой проверки были уверены, что прототип станет серийной моделью. Специалистам понравились эстетические и технические параметры, ходовые характеристики. Они отметили особо следующие особенности автомобиля премиального класса:

  • изменение конфигурации кресла встроенными подушками с пневматическим приводом, который активизируется включением режима Sport;
  • цифровые мониторы;
  • адаптивную настройку работы силовых агрегатов под стиль вождения;
  • выдвигающиеся элементы (рассекатели воздуха, спойлеры) для улучшения аэродинамических параметров;
  • видеокамеры вместо традиционных боковых зеркал заднего вида.
Ford Visos
Ford Visos

Техническое совершенство объясняет высокую себестоимость Ford Visos. При опросе фокус-группы в Британии выяснили, что упоминание о марке снижает ожидаемую потенциальными покупателями цену в среднем на 14 тыс. USD. Эти данные стали причиной консервации перспективного проекта.   

Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector