Любимый автомобиль якудза: Toyota Century 1965 года

Любимый автомобиль якудза: Toyota Century 1965 года Назад в прошлое
Для большинства автолюбителей один взгляд на седан с консервативным внешним видом не позволит идентифицировать марку. На багажнике отсутствуют надписи. Эмблемы на радиаторной решетке и колпаках колес не ассоциируются с известным брендом. Знакомьтесь с любимым автомобилем японских якудза и чиновников высшего ранга в середине 90-х прошлого века.

Для большинства автолюбителей один взгляд на седан с консервативным внешним видом не позволит идентифицировать марку. На багажнике отсутствуют надписи. Эмблемы на радиаторной решетке и колпаках колес не ассоциируются с известным брендом. Знакомьтесь с любимым автомобилем японских якудза и чиновников высшего ранга в середине 90-х прошлого века.

История модели

На домашнем рынке Toyota Century не нуждается в специальном представлении. Этот автомобиль был вершиной местного сегмента премиум класса, который демонстрировал техническое совершенство и богатство базового оснащения.

Цифровая приборная панель
Цифровая приборная панель

Первое поколение легендарной серии дебютировало в 1967 году. В период после второй мировой войны даже император был вынужден пользоваться для торжественных выездов продукцией американского автопрома – Cadillac Series 75. Только к середине 60-х развитие экономики позволило местным производителям предложить собственные версии машины для VIP персон: Toyota Crown Eight, Nissan Prince Royal и President.

Однако автомобилем, действительно соответствующем заданному высокому уровню, стал роскошный седан Toyota Century. Мощная атмосферная «восьмерка» создана в рамках сотрудничества с Yamaha. Созданная по специальному проекту удлиненная платформа позволила разместить на шасси крупный салон с улучшенной отделкой. Имидж машины стойко ассоциируется с высоким статусом в Японии. Без существенных изменений базовой конструкции модель выпускали до 1997 года.   

Особенности Toyota Century  

При детальном изучении автомобиля уместной моделью для сравнения выглядит Rolls-Royce. Обивка интерьера качественным велюром выполняет несколько полезных функций. Создается атмосфера уюта, обеспечиваются приятные тактильные ощущения при высокой температуре и в сильный мороз. Толстая ткань с крупным форсом эффективно гасит звуковые колебания, не повреждается царапинами как кожа в процессе эксплуатации. Все надписи сделаны на японском языке, что подчеркивает целевое назначение модели только для внутреннего рынка.    

Салон
Салон

Стартер работает громче, чем двигатель. При поднятых окнах слышимый шум в салоне возникает только при максимальном скорости в режиме верхнего диапазона оборотов. Вибрации силового привода не ощутимы. Мягкая подвеска настроена по аналогу с классическими «американцами» 60-х годов. Крупные и мелкие дефекты дорожного покрытия демпфируются очень эффективно. 

Силовой привод обеспечивает быстрое ускорение, несмотря на большую массу
Силовой привод обеспечивает быстрое ускорение, несмотря на большую массу

Управление острое, но не является идеалом информативности. Крен кузова заметен в поворотах, но чрезмерный наклон предотвращает Toyota Electronic Modulated Suspension – фирменная электронная система управления подвеской. 

Изучение мелких деталей помогает окунуться в атмосферу роскоши и комфорта, созданную с акцентом на пассажиров второго ряда. Toyota Century можно использовать в качестве наглядного примера автомобиля, который никогда не управляется владельцем. Отдельно кнопкой можно активировать перемещение переднего кресла вперед, чтобы освободить дополнительное пространство для ног. Встроенные жалюзи на задних стеклах обеспечивают конфиденциальность VIP персоны.

Пульт управления с встроенным магнитофоном для диктовки важных записей встроен в подлокотник заднего ряда
Пульт управления с встроенным магнитофоном для диктовки важных записей встроен в подлокотник заднего ряда

Справочная информация

В следующем перечне представлены параметры Toyota Century 4.0 D type:

  • период выпуска – с 1994 по 1997 год;
  • привод – задний;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 5120 х 1890 х 1450 мм;
  • колесная база – 2860 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1575/ 1550 мм;
  • высота дорожного просвета – 165 мм;
  • масса – 1860 кг;
  • трансмиссия – 4-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – бензиновый, атмосферный, V8, 3994 см куб., 165 л. с., 289 Н*м;
  • объем топливного бака – 95 л;
  • расход топлива (смешанный цикл) – 15,6 л;
  • размерность колес – 215/65R15.
Секцию в спинке переднего сиденья можно откинуть для удобного размещения пассажира заднего ряда
Секцию в спинке переднего сиденья можно откинуть для удобного размещения пассажира заднего ряда

Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector