Забудьте на несколько минут о гулком твердом интерьере, искусственных материалах и яркой светодиодной подсветке салона современного автомобиля. Окунемся в уютную атмосферу мягкого пластика и натуральной кожи. Представим удобство активации функций механическими переключателями, а не утомительный долгий поиск нужного пункта в меню на сенсорном экране. Совершим виртуальную экскурсию в мир самых лучших интерьеров машин 80-х годов прошлого века.
Спортивный стиль
Салон BMW флагманской восьмой серии разрабатывали особенно тщательно. Традиционная для марки концентрация на удобствах для водителя дополнена высоким качеством отделки. Настройки кресла позволяли без больших затруднений настроить комфортное положение кресла для поездки на дальнее расстояние.
В Porsche 928 специальная отделка салона улучшала изоляционные характеристики. Сложная форма кресла кроме удобной посадки и хорошей боковой поддержки обеспечивала эффективную естественную вентиляцию.
Почему появились сенсорные экраны
Автомобили в топовых комплектациях оснащали расширенным комплектом дополнительных опций. Нажатием определенной клавиши переключали направление обдува вентиляционной системы, изменяли температурный режим климат-контроля, активизировали другие функции. На приборной панели устанавливали световые информационные индикаторы.
Оборудование, показанное на фото передней панели Alfa Romeo 164, наглядно демонстрирует необходимость замены четырех рядов клавиш в центральной стойке на сенсорный экран. Дисплей вместо аналоговых приборов позволяет выводить только необходимую информацию с помощью индивидуальной настройки изображения. Соответствующие элементы были добавлены в оснащение автомобиля после развития технологий до необходимого уровня.
В рассматриваемый период компания Renault выпускала комфортабельные машины с применением качественных материалов для отделки салона. Сравнение с моделями 2000-х выглядит неуместным. Даже визуальное изучение интерьеров заставляет отдать предпочтение менее экономным решениям разработчиков, которые создавали свои проекты более 40 лет тому назад.
Сиденья седана класса люкс оснащали подогревом и электроприводами с памятью. Голосовой синтезатор сообщал о неисправностях, выявленных по результатам автоматического теста.
Высший уровень комфорта и роскоши
Aston Martin Lagonda выпускали с применением ручной технологии сборки в период с 1974 по 1990 год. Эксклюзивность модели подтверждает небольшое количество выпущенных автомобилей – 645 экз. Эту модель впервые в мире оснастили встроенным компьютером, который отображал информацию на цифровой приборной панели.
Mercedes-Benz S-Class купе (C126) выпускали с 1985 по 1991 год. Для отделки использована хорошо выделанная кожа, натуральное дерево. Автомобиль оснащали 2-зонным климат-контролем, электроприводом сидений с памятью, сотовым телефоном и другими дорогими опциями.
Cadillac Brougham – роскошная «гостиная на колесах». Фотографии салона демонстрируют идеальную сохранность покрытий, созданных с применением высококачественных материалов.
Интерьер гармонично дополнен вставками из натурального дерева, мягкими коврами, велюровой обшивкой. В комплектацию включили автоматизированную систему климат-контроля, цифровую приборную панель, мощную аудиосистему. При выборе версии D’Elegance богатое оснащение расширяли позолоченными фирменными шильдиками и роскошной тафтинговой отделкой салона.