Роскошный седан для курильщиков за 140 000 рублей: обзор Buick Park Avenue

Роскошный седан для курильщиков за 140 000 рублей: обзор Buick Park Avenue Назад в прошлое
Кроме трех прикуривателей и четырех пепельниц этот автомобиль предоставляет в распоряжение владельца высокий уровень комфорта и другие важные преимущества. Роскошный Buick Park Avenue приобретен за 140 000 рублей в 2018 году. Более чем двухлетняя эксплуатация без существенных проблем подтвердила на практике возможность экономичной покупки надежного большого седана.

Кроме трех прикуривателей и четырех пепельниц этот автомобиль предоставляет в распоряжение владельца высокий уровень комфорта и другие важные преимущества. Роскошный Buick Park Avenue приобретен за 140 000 рублей в 2018 году. Более чем двухлетняя эксплуатация без существенных проблем подтвердила на практике возможность экономичной покупки надежного большого седана.

Внешний вид и салон

Экстерьер нельзя назвать шедевром дизайнерского искусства. Однако в однообразном потоке современных моделей этот «дорожный крейсер» из 90-х прошлого века выглядит эксклюзивно. Внимательный наблюдатель отметит:

  • безупречное состояние хромированных деталей;
  • волнистую линию рельефа боковых частей кузова;
  • эффектный внешний вид решетки радиаторов, оригинальных колесных дисков.   
Передняя панель
Передняя панель

Консервативное оформление салона подчеркивает солидность стиля. Черная полоса передней панели в гармоничной комбинации с вставкой под дерево и бежевым выступом снизу продолжена на боковых частях салона. Сложная прострочка сидений с обшивкой из натурально кожи выглядит шикарно. Вместо устаревшей магнитолы владелец поставил современную аудио систему с мощными усилителями. Отдельный пульт управления климат-контролем со светодиодной индикацией встроен в отделку двери со стороны пассажира.

Дополнительный пульт управления климат-контролем
Дополнительный пульт управления климат-контролем 

 

В отдельной нише на верхней части передней панели установлены контрольные индикаторы. Один из этих элементов оповещает водителя о необходимости замены масла. 

Индикаторная панель
Индикаторная панель

Для удобного размещения в мягком водительском кресле можно использовать электроприводы с памятью заданного положения. Специально для курильщиков не только в торпедо, но и в каждой двери установлены пепельницы с прикуривателями. Огромный багажник дополняет крышка с электрическим доводчиком.    

Техническое оснащение 

Переднеприводной бьюик оснащен долговечным 6-цилиндровым двигателем, который установлен поперечно. В паре с нагнетателем силовой агрегат развивает более 220 л. с. Массовый вариант 4-ступенчатого «автомата» не управляется электроникой, поэтому выполняет свои функции медленнее по сравнению с современными аналогами.  Алгоритм переключения передач зависит от давления в контрольной магистрали и оборотов двигателя. В задней подвеске установлены пневматические баллоны, подключенные к отдельному компрессору. Эта система поддерживает нормативный клиренс при изменении загрузки. 

Моторный отсек
Моторный отсек

Проверка на дороге

Контрольная поездка подтвердила высокую эффективность штатной шумоизоляции. Кроме хорошей аэродинамики и соответствующих свойств обшивки тишину в салоне обеспечивают эластичные опоры, на которых установлен силовой каркас крыши. Эта особенность конструкции приглушает звуки от падающих капель дождя.     

Buick Park Avenue создан с несущим кузовом. Это решение разработчиков, отказавшихся от рамной конструкции, помогло улучшить управляемость. Для поворота руля не требуется приложение больших усилий. Автомобиль хорошо сохраняет устойчивость в поворотах, но динамичную манеру езды ограничивает отсутствие боковой поддержки в кресле водителя. 

Нагнетатель не только нивелирует разницу в силовых параметрах при сравнении с V-образными «атмосферниками» типичными для оснащения крупных американских седанов. «Шестерка» Бьюика обеспечивает быстрый отклик на педаль газа и практически линейное увеличения тяги. Одновременно уменьшается расход топлива. По результатам контрольного замера этот показатель составил 11,5 литров бензина на 100 км пути в смешанном режиме.     

Вид сзади
Вид сзади

Комментарии

  1. Александр

    Коробка 4Е65Е управляется электроникой, тупики.

    Ответить
Добавить комментарий

Adblock
detector