Последний «настоящий американец»: Lincoln Town Car

Последний «настоящий американец»: Lincoln Town Car

Роскошный Lincoln Town Car третьего поколения можно назвать последним «настоящим» американским седаном. Широкий корпус опирается на прочную раму. Обилие хрома объясняет окружающим ущербность аналогичных дизайнерских решений в оформлении современных «Крузаков». Огромный атмосферный двигатель выполняет свои функции безупречно без специального нагнетания топливовоздушной смеси в цилиндры сложным и хлипким турбонаддувом. Изучим преимущества классики на примере модели с короткой базой в комплектации Signature.

Стильный внешний вид и отличное оснащение в салоне

Рассматриваемый автомобиль сошел со сборочного конвейера в 2004 году. Пробег на момент покупки составил 290 тыс. км. Стоимость – 960 000 рублей. В комплектации Signature предусмотрен базовый набор опций:

  • электрический привод передних сидений, крышки багажника;
  • мультифункциональный руль;
  • кожаная отделка салона с вставками из натурального дерева;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • аудиосистема (9 динамиков);
  • круиз-контроль;
  • динамическое освещение поворотов;    
  • индикация давления в шинах;
  • задний парктроник.
Салон
Салон

В переднюю панель владелец аккуратно интегрировал современную мультимедиа систему, работающую под управлением ОС Android. Высокое качество отделочных материалов подтверждает тщательная проверка, которая не выявила заметные следы повреждений.

Сиденья второго ряда
Сиденья второго ряда

Плавная езда категории «премиум»

Под капотом – огромный мотор со скромной мощностью 220 л. с. Однако не спешите делать выводы о недостаточной силовой вооруженности и чрезмерном потреблении топлива. Эти «лошади» действуют эффективно даже при низких оборотах, разгоняя тяжелую машину до «сотни» за 9,5 секунд. Ощутимый подхват обеспечивается на любой скорости. Расход топлива (9-10 литров на трассе) вполне можно назвать умеренным с учетом большой массы 1970 кг.    

Моторный отсек
Моторный отсек

Перемещение на этом автомобиле наглядно демонстрирует понятия «идеальная плавность» и «отсутствие шума». Мягкая настройка рулевого управления не отличается высокой информативностью. Однако этот параметра в данном случае не имеет решающего значения. Вальяжное движение по дороге не соответствует резким перестроениям и другим действиям любителя драйверской езды. Водитель Lincoln Town погружается в капсулу для релакса, эффективно изолированную от негативных воздействий окружающего мира. звук двигателя на холостых оборотах в салоне не слышен. Пневматический механизм задней подвески качественно сглаживает неровности, поддерживает стабильную высоту дорожного просвета при любой нагрузке. 

Для объективности обзора следует отметить недостатки:

  • переключение передач с ощутимой задержкой;
  • длинные свесы при маленьком клиренсе;
  • отсутствие вентиляции сидений, складывающихся зеркал, других полезных опций;
  • сложную конфигурацию багажника.
Классический рычаг переключения передач на рулевой колонке
Классический рычаг переключения передач на рулевой колонке  

Дополнительная информация

В следующем перечне представлены параметры Lincoln Town Car 4.6 AT Signature:

  • период выпуска – с 2002 по 2007 г. г.;
  • привод – задний;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 5471 х 1986 х 1499 мм;
  • колесная база – 2990 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1611/ 1674 мм;
  • высота дорожного просвета – 137 мм;
  • масса – 1970 кг;
  • трансмиссия – 4-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – бензиновый, V8, 4601 см куб., 220 л. с., 390 Н*м;
  • максимальная скорость – 214 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 9,5 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 72/ 595 л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 13,1/ 9,4/ 11,2 л;
  • размерность колес – 225/60 R17.
Вид сзади
Вид сзади

Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector