Слишком круто – концепты Chrysler, не ставшие серийными автомобилями

Слишком круто – концепты Chrysler, не ставшие серийными автомобилями Назад в прошлое
В период с 1985 по 2000 год дизайнерское подразделение Chrysler возглавлял Томас Гейл. Под его руководством были созданы не только известные во всем мире серийные машины. Особенно интересны концепты. При рассмотрении этих экспериментальных машин приходится сожалеть, что уникальные идеи не были реализованы на практике.

В период с 1985 по 2000 год дизайнерское подразделение Chrysler возглавлял Томас Гейл. Под его руководством были созданы не только известные во всем мире серийные машины. Особенно интересны концепты. При рассмотрении этих экспериментальных машин приходится сожалеть, что уникальные идеи не были реализованы на практике.

Chrysler 300 Concept и Atlantic

Низкий седан Chrysler 300 Concept выглядит, как спортивное купе. Однако в действительности здесь установлены задние двери со скрытыми ручками, которые открываются в обратную сторону. Внимательный наблюдатель отметит огромную переднюю часть и боковые выштамповки, напоминающие стилистические решения в суперкаре Dodge Viper.

Увеличение длины (5245 мм) и расширение колесной базы (3198 мм) обеспечило достаточное пространство для размещения крупного мотора V10 мощностью 385 л. с. В большом салоне установили роскошные объемные кресла, разделенные высоким тоннелем. Концепт оснащен бесключевым доступом, который активируется с помощью магнитной карты.    

Chrysler 300 Concept – 1991 год
Chrysler 300 Concept – 1991 год

В середине 90-х концерн представил купе Atlantic с элегантным экстерьером. Этот дизайн выглядит безупречным даже в наши дни. Стильный внешний вид подчеркивают колесные диски из легких сплавов с диаметром 21 и 22 дюйма спереди и сзади соответственно. Силовой агрегат создан из двух рядных «четверок», которые устанавливали на серийные седаны Dodge Neon. Новый мотор с объемом цилиндров 2 литра развивал 360 л. с.   

Atlantic
Atlantic

Автомобиль из Готэм Сити

Этот седан выглядит, как машина для супергероя американских комиксов. Chrysler Chronos создан в 1998 году с явным влиянием на дизайн шоу-кара середины прошлого века D’Elegance. К сожалению, только оформление передней части было использовано автомобильным концерном при создании серии 300.  

D’Elegance (1952)
D’Elegance (1952)

Chronos
Chronos

Концепт создан в виде действующей модели с качественной проработкой мелких деталей. Дверные ручки утоплены в рамках. Фирменная эмблема в ступицах колес сохраняла горизонтальной положение при движении благодаря креплению на магнитной системе. В центральную консоль встроен хьюмидор для хранения сигар с измерителем уровня влажности. 

Салон
Салон

В следующем перечне представлены параметры концепта:

  • конструкция – рама лестничного типа;
  • привод – задний;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 5217 х 1942 х 1338 мм;
  • колесная база – 3327 мм;
  • высота дорожного просвета – мм;
  • масса – 1909 кг;
  • трансмиссия – 4-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – бензиновый, V10, 6000 см куб., 350 л. с.
Вид сбоку
Вид сбоку

Dodge Charger R/T

История исходной модели завершилась в 1974 году. Для возрождения легендарного имени был создан концепт Dodge Charger R/T. Линии кузова напоминали знаменитое купе. Умелой маскировкой скрыты элементы, позволяющие идентифицировать полноценный 4-дверный седан. 

Dodge Charger R/T (1999)
Dodge Charger R/T (1999)

Агрессивная стилистика подчеркнута подштамповками, обеспечивающими сходство с оригиналом. Автомобиль создали на корпоративном шасcи серии LH, которое переделали под задний привод. 

Вид сзади
Вид сзади

Функциональный макет оснастили V-образной турбированной «восьмеркой» с объемом цилиндров 4700 см куб., которая развивала 325 л. с. Для поддержания спортивного имиджа поставили 5-ступенчатую механическую коробку переключения передач. В такой комплектации машина разгонялась до 97 км/ ч за 5,3 секунды. 

Динамичный образ подчеркнут следующими деталями в салоне:

  • черно-красным оформлением;
  • металлическими накладками на педалях;
  • спортивными креслами с выраженной боковой поддержкой.
Салон
Салон

Запуск проекта в серию не состоялся. Стоимость реализации идей увеличивали специальные требования к пассивной безопасности, необходимость организации выпуска на одном конвейере с переднеприводными моделями.

Фотография демонстрирует, чем отличается упрощенный серийный Dodge Charger 2005 года выпуска от концепта
Фотография демонстрирует, чем отличается упрощенный серийный Dodge Charger 2005 года выпуска от концепта

Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector