Любимый автомобиль Брежнева: тест-драйв Lincoln Continental Mark IV

Любимый автомобиль Брежнева: тест-драйв Lincoln Continental Mark IV Назад в прошлое
Говорят, что Леонид Ильич полюбил этот автомобиль с первого взгляда. Генеральному секретарю ЦК КПСС понравился не только внешний вид. Ему нравилось лично управлять мощными машинами, поэтому выдающимся техническим параметрам было уделено соответствующее внимание. 

Говорят, что Леонид Ильич полюбил этот автомобиль с первого взгляда. Генеральному секретарю ЦК КПСС понравился не только внешний вид. Ему нравилось лично управлять мощными машинами, поэтому выдающимся техническим параметрам было уделено соответствующее внимание. 

Желание сесть за руль этого роскошного автомобиля 1974 года выпуска возникает даже сегодня. Пробный тест-драйв поможет ознакомиться заочно с Lincoln Continental Mark IV.

Изучение экстерьера

Модель считалась гигантским купе даже по меркам рынка США. Только после топливного кризиса в 80-х годах прошлого века производители стали уменьшать габариты, начали оснащать машины компактными турбированными двигателями. В модели 1974 года основные параметры соответствуют понятию «настоящий американский автомобиль»:

  • Длина – 5794 мм;
  • Ширина – 2027 мм;
  • Высота – 1359 мм;
  • Колесная база – 3058 мм;
  • Ширина колеи (передней/задней) – 1600/ 1603.
Вид сзади
Вид сзади

Купе выглядит великолепно с любого ракурса. Фирменная «выштамповка» в крышке задней части – декоративный элемент. Запасное колесо размещают около задней стенки багажного отделения. После выключения мотора защитные шторки закрывают фары. Пассажиры заднего ряда могут обозревать окрестности скрытно, через компактные окошки opera windows. Сходство огромной решетки радиатора с аналогичной деталью Rolls-Royce не случайно. В те годы американские конструкторы рассматривали британское купе Silver Shadow, как прямого конкурента своей разработке.

Защитные шторки в закрытом положении
Защитные шторки в закрытом положении

Салон и оснащение

Комплектация Lincoln Continental Mark IV не удивляет техническими особенностями. В штатное оснащение включили:

  • круиз-контроль;
  • эффективный кондиционер;
  • регулятор положения рулевого колеса;
  • электроприводы зеркал заднего вида, типовых стекол и форточек.

Однако изысканный дизайн следует рассмотреть внимательно. Для создания отделки интерьера привлекали ведущих специалистов Cartier, Givenchy, других домов высокой моды. Тщательность проработки мельчайших деталей гармонично дополнена применением материалов самого высокого качества.   

«Королевская» отделка салона
«Королевская» отделка салона

Места для пассажиров второго ряда
Места для пассажиров второго ряда

Оригинальное инженерное решение – звуковой сигнал включается нажатием на резиновую ленту внутри обода рулевого колеса
Оригинальное инженерное решение – звуковой сигнал включается нажатием на резиновую ленту внутри обода рулевого колеса

Мотор и трансмиссия

В соответствии с традиционными схемами гигантский кузов Lincoln Continental Mark IV установлен на раме лестничного типа с прочными поперечными элементами. Двигатель V8 (7536 см куб.) – самый большой по объему силовой агрегат, который выпускала компания Ford. Мотор развивал мощность до 228 л. с. и крутящий момент до 496 Н*м. В пару ставили 3-ступенчатый «автомат». Демпфирующие элементы подвески сделаны из рессор. 

Моторный отсек
Моторный отсек

Автомобиль сохранил хорошее техническое состояние. Для полного восстановления функциональности владелец заменил:

  • резиновые детали в ходовой части;
  • прокладки головок (поддона) блока цилиндров;
  • свечи;
  • датчик уровня масла. 

Запасные части к Lincoln Continental Mark IV специализированные американские компании продают по доступным ценам. Однако общие затраты увеличивает дорогая доставка. Стоимость шаровой опоры, например – от 580 руб. в пересчете по курсу. Услуги транспортной компании – 2900 руб. 

Как едет Lincoln Continental Mark IV

Ощущения в салоне сопоставимы с поездкой на электромобиле. Все внешние шумы поглощает эффективная изоляция. Подвеска демпфирует мелкие и крупные неровности. Работу 3-ступенчатого «автомата» нельзя отличить от действий современного вариатора.   

Управляемость можно назвать расслабленно-вальяжной. Четыре оборота надо сделать чтобы повернуть руль от одной до другой крайней позиции. Ощутимы крены в поворотах, продольные колебания при торможении. Эти реакции можно компенсировать изменением стиля езды. Максимальный уровень комфорта в дальних поездках обеспечивает передвижение со скоростью 100±10 км/ч. В таком режиме потребление бензина АИ-92 не превышает 13 л на 100 км пробега.  

Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector