Спортивное купе «Спорт-900» родом из Советского Союза

Спортивное купе "Спорт-900" родом из Советского Союза Назад в прошлое
В серийном производстве автомобили этого класса в СССР отсутствовали. Недостаток ассортимента модельного рядя исправили опытные сотрудники профильного института «НАМИ». Купе собрано из типовых функциональных агрегатов дешевого «Запорожца».

В серийном производстве автомобили этого класса в СССР отсутствовали. Недостаток ассортимента модельного рядя исправили опытные сотрудники профильного института «НАМИ». Купе собрано из типовых функциональных агрегатов дешевого «Запорожца».

Рисунок одного из создателей «КД Спорт-900», дизайнера Эдуарда Молчанова
Рисунок одного из создателей «КД Спорт-900», дизайнера Эдуарда Молчанова

Технические характеристики и особенности конструкции

Для изготовления прочного кузова сложной формы был выбран стеклопластик с армированием. Силовой каркас собран из стальных труб с разными размерами – 30 и 70 мм. Устанавливали штатные 4-цилиндровые двигатели с воздушным охлаждением мощностью 23 и 27 л. с. В конструкции предусмотрены зоны деформации для компенсации ударного воздействия при каком-либо происшествии. 

Масса автомобиля получилась на 125 кг меньше по сравнению с «Запорожцем» ЗАЗ-965А. Уменьшенная нагрузка и лучшая аэродинамика обеспечили более динамичный разгон. Снижение центра тяжести упростило поддержание курсовой устойчивости в поворотах.  

Снижение центра тяжести упростило поддержание курсовой устойчивости в поворотах
Снижение центра тяжести упростило поддержание курсовой устойчивости в поворотах

Самоделки этого типа созданы профессионалами с использованием производственных мощностей московского завода специализированных автомобилей.

Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector