В серийном производстве автомобили этого класса в СССР отсутствовали. Недостаток ассортимента модельного рядя исправили опытные сотрудники профильного института «НАМИ». Купе собрано из типовых функциональных агрегатов дешевого «Запорожца».
![Рисунок одного из создателей «КД Спорт-900», дизайнера Эдуарда Молчанова](https://autopeople.ru/article/wp-content/uploads/2021/05/image-3-39.jpg)
Технические характеристики и особенности конструкции
Для изготовления прочного кузова сложной формы был выбран стеклопластик с армированием. Силовой каркас собран из стальных труб с разными размерами – 30 и 70 мм. Устанавливали штатные 4-цилиндровые двигатели с воздушным охлаждением мощностью 23 и 27 л. с. В конструкции предусмотрены зоны деформации для компенсации ударного воздействия при каком-либо происшествии.
Масса автомобиля получилась на 125 кг меньше по сравнению с «Запорожцем» ЗАЗ-965А. Уменьшенная нагрузка и лучшая аэродинамика обеспечили более динамичный разгон. Снижение центра тяжести упростило поддержание курсовой устойчивости в поворотах.
![Снижение центра тяжести упростило поддержание курсовой устойчивости в поворотах](https://autopeople.ru/article/wp-content/uploads/2021/05/unews20200720porsc_1.jpg)
Самоделки этого типа созданы профессионалами с использованием производственных мощностей московского завода специализированных автомобилей.